Всё понимая...

Всё понимая,
Не понимаю:
Как дальше жить,
Почему-то не знаю.

Что мне писать?
Что мне читать?
Кого мне любить?
Кого мне забыть?

Вопросы - вопросы!
А кто меня спросит?
Никто не ответит!
Никто не заметит,

Что всё понимая,
Не понимаю:
Как дальше жить,
Почему-то не знаю.


Рецензии
Здравствуйте, Лидия!
А ещё заметила, что про других, например, нам понятнее.
И ведь никто не скажет, как жить. Нет и учебника такого.

Тут, мне кажется, нужно к своему сердцу прислушаться.

Хорошие стихи!

Алёна Сеткевич   02.05.2023 11:06     Заявить о нарушении
Алёна, искренне благодарю вас за мудрый совет:"нужно к своему сердцу прислушаться". С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   02.05.2023 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.