Ожидающие смерть

                V
  Как ничто лучше,мои чувства,в этот день,выражала погода.Гром и молнии бушевали в моей душе так же сильно,как и вокруг,холодный дождь был моими слезами.Увязнувший в грязи,промокший и уставший,я благодарил природу за то,что по пути не встретил ни одного человека.
  В начале седьмого,еле держась на ногах,я постучал в дверь единственного дома,в котором,я был уверен,меня примут без всяческих расспросов и порицаний.
  Так и случилось.Удивлённые моим приходом родители Корнелии,тем не менее,не задали ни единого вопроса.Вместо этого,они предоставили мне сухую одежду,и разрешили остаться у них,на всё необходимое мне время.
  Когда,сидя на диване,я вытирал промокшие волосы махровым полотенцем,мне принесли поднос с горячим чаем и яблочным пирогом.Именно тогда,я по немногу стал приходить в себя,и вспомнил,что за всё это время,ещё ни разу не видел подругу.
-Корнелия уснула перед самым твоим приходом,и наверное проспит до утра.Бедняжка не спала с ночи.-ответила на мой немой вопрос её мать.
-Думаю сынок,тебе следует поступить также.-посоветовал её отец.
  Меня провели в небольшую каморку,где всё уже было приготовлено для моего ночлега.Поблагодарив за помощь своих благодетелей,я сразу же лёг в постель,и моментально отрубился.
  На утро я уже был полон энергии,и,что более важно,полон желания жить(благо жить оставалось всего сутки.).После истории Корнелии о своей матери,я так боялся,что меня настигнет та же участь.К счастью этого не произошло,и смерть перенесла нашу с ней встречу,на завтра.
  Приехав сегодня в город,утром следующего дня,я пройду рядом со строющимся зданием,от куда,мне на голову упадёт кирпич.Смерть будет быстрой,после чего,Корнелия сообщит о случившемся,моим родителям.Она объяснит им ситуацию,светлое имя моей семьи не будет очернено,а я,наконец,обрету долгожданный покой и все остальные блага.
  Так думал я умывая лицо,и,смотря на своё отражение в зеркале,мечтательно улыбнулся своим мыслям.Моей улыбка,также способствовал мой внешний вид.
  Растрёпанные тёмные волосы,синие глаза,полные счастливого безумия,и эта глупая,не свойственная мне улыбка,так часто появляющаяся на моём лице к концу жизни,да ещё одежда,что была мне не по размеру-всё это выглядело безумно комично.
  К счастью мои собственные вещи,были и выстираны,и высушены,и поглажены,за что следовало поблагодарить хозяйку дома.Расчесав волосы и переодевшись,я быстро привёл себя в должный вид.
  Спустившись к завтраку,я узнал,что Корнелия,с утра пораньше вышла из дома,чтобы нарвать цветы.И лишь когда я закончил завтракать,а её родители вышли на прогулку,она,наконец,вернулась с цветочным венком в руках,которым,улыбаясь,подруга украсила мою голову.
  Корнелия больше не выглядела ни больной,ни усташей,как пару дней назад.Напротив,она была живее всех живых,и,к моему удивлению,ей это безумно шло.В этот раз на ней было длинное,светло-лавандовое платье.Венок на её голове,в отличие от моего,был из нежно-розовых и белых цветов.Бог знает почему,при взгляде на Корнелию,первобытный страх(я уже стал привыкать к этому чувству),вновь охватил мою душу.
-Я знала,что история моих родителей тебя впечатлит!-не прекращая улыбаться,обратилась она ко мне.-Поверь,выбрав жизнь а не смерть,ты поступил правильно!
-Да ничего я не выбирал,Корнелия.
Просто немного опоздал.
-То есть,ты не передумал умирать?-поникшим голосом спросила девушка.
-Нет,конечно!Я же не трус!Как вообще ты могла так обо мне подумать?!-оскорбился я.
  Безумный взгляд Корнелии,который так пугал Лукреция,превратился в опасно-безумный.Инстинктивно,я посмотрел на столовые приборы,находящиеся к ней,на расстоянии вытянутой руки.
-Ты не трус?!-ухмыльнулась она,и прекрасное лицо исказилось.-Что же тогда,ты делаешь в доме трусов?!
-Я ни это имел ввиду!-понял я,что совершил ошибку.
-А ты,ведь искренне в это веришь,да?!
-Корнелия,извини,если я ..!
-Не будь ты трусом,разговаривал бы сейчас не со мной,а со своими родителями! Но,ты пришёл сюда,испугавшись их порицаний!
-Всё не так.Я просто не хочу их расстраивать.
-Я зря рассказала тебе историю моей семьи!Ты не способен решиться жить,потому,что трусу легче умереть!
  Говорят,когда уверен в своей правоте,чужие слова не имеют значения.Тогда,почему,чёрт возьми,меня так задели слова Корнелии?!В них не было и доли правды,но они,ещё долго отзывались у меня в голове,её звонкими,укоряющим голосом!
-Корнелия, прекращай уже истерику!-повысил я голос.
-С какой стати?!-изумрудные глаза бросили на меня презрительный взгляд.
-С той,что мы с тобой друзья!
-Сомневаюсь!Когда я спросила,почему ты со мной дружишь?Твой ответ был:"Не знаю."
  Ты ведь просто хочешь лучше выглядеть на моём фоне,верно?!
-Ну всё,с меня хватит!-не выдержал я,и направился к выходу,но вспомнив о завтрашнем дне,остановился.-Помнишь то место в городе,где раньше находился сувенирный магазин?
-Да.-неожиданность вопроса,помогла ей успокоиться.-Там сейчас,вроде строится что-то.
-Да.Завтра там буду лежать я.Мне на голову упадёт кирпич.Расскажи обо всём моей семье.
  Прежде чем я вышел из дома,родители Корнелии вернулись с прогулки.Поблагодарив их за всё,я покинул дом.
            ****
  Волею судьбы,отправившись пешком в город,так как другого выхода у меня не было,по дороге я встретил Лукреция.Проезжая мимо меня на машине,он не мог поверить собственным глазам,что даже поначалу,проехал мимо.Но не успел я облегчённо вздохнуть,как его машина дала задний ход,и вот я уже сидел рядом,рассказывая обо всём,что со мной приключилась.
  Выслушав меня внимательно,он наконец, перестал сдерживаться,дав волю,накатившему на него смеху.
-Проспать время собственной смерти!Похоже на начало анекдота!
-Да не смешно это!
-А ты,точно не выдумал эту историю?Просто она,больше похожа на старую легенду,из книг твоей сумасшедшей подруги.
-Уж поверь мне,всё не так!
-Верю,верю!-неубедительно произнёс Лукреций.-Но поверь мне и ты.Твой несчастный друг,которому уготована долгая жизнь,не станет осуждать всех тех,кому захочется того же.Я лишь хотел сказать,что в следующий раз...
-Следующего раза не будет!-прервал я этот глупый разговор,после чего,до самого города,никто не произнёс ни слова.
  Последние часы своей жизни,я провёл в городской гостинице,находящейся в пяти минутах,от строящегося здания,не рискнув остановиться у Лукреция,который имел квартиру в другой части города.
  Я проснулся рано утром,от одолевающих меня жажды и голода.
"Вот она-первая причина,ожидающего меня "несчастного"случая"-подумал я и улыбнулся.
  Пересчитав оставшиеся деньги,которые мне милостливо " одолжил" мой друг,я решил перекусить в недорогом,но вполне себе хорошем кафе,в которое я когда-то ходил с Корнелией.
-А всё же жаль,что мне пришлось с ней так попращаться-сказал я,внезапно вспомнив о нашем последнем с ней разговоре.
  Выйдя из дома,мой взгляд сразу же упал,на продолжающуюся впереди стройку.Медленно но верно,я направил свои шаги в ту сторону,с целью позавтракать,конечно.
  Придавая ситуации естественности,я старался не обращать внимание на стройку,сосредоточив свой взгляд,на показавшемся в дали кафе.И вот,когда сердцебиение приглушило мне все остальные звуки,проснувшегося города,я ощутил сильный толчок,заставивший меня упасть на землю,услышал треск расколовшегося кирпича,что упал в миллиметре от меня,и увидел человека в лохмотьях,подозрительно быстро,удаляющегося с места происшествия.
 


Рецензии