25 августа 2020 г. вторник

 Сегодня у меня день памяти отца.

  Ровно два года, как его нет со мной. Он прожил долгую и совсем не простую жизнь, на момент кончины ему было восемьдесят три года. Он сильно болел в последнее своё полугодие и явно устал от этого.

  Последние пять лет (с тех пор, как мы схоронили маму) я заботился о нём, где-то пренебрегая своей личной жизнью и нисколько об этом не сожалею, а он, по мере возможности и изо всех сил (а сил не много у него оставалось после перенесённых ранее инфаркта и инсульта) - мы с ним были семья.

  Когда отца не стало и я остался один, то в полной мере ощутил нехватку его трогательной заботы, да и потребность проявлять заботу о ком-то близком тоже дала о себе знать.

  В свои пятьдесят четыре года я осознал, что перестал быть ребёнком ... да,да именно так, ведь покуда живы родители мы остаёмся детьми, внезависимости от возраста - это прописная истина.

  И вот теперь, практически всю свою высвободившуюся энергию я направляю на заботу о старшем сыне. И, хотя иногда, в свои тридцать пять лет, он сердится на меня за излишнюю опеку, но я-то вижу, что он нуждается в ней.

  Ведь это так важно - о ком-то заботиться ...


Рецензии