Мой самый дорогой. 2

           МОЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ. 2.

В больнице пролежал мой муж ровно 10 дней. Нас выписали. Деньги которые мы хотели потратить на гостинцы, на билеты, на проживание после приезда с гостей, мы всё можно сказать оставили в больнице. Никогда не думала, что для того чтобы вылечить одну болячку потребуется столько денег. Это я к тому говорю, что я рассуждаю по житейски. Вдруг если (это очень трудно так рассуждать, но себя то я не могу обманывать)я останусь одна. А дети то вдалеке. Откуда взять мне такую сумму денег, чтобы подлечиться так - же, как и муж. Я ведь не смогу детей звать к себе на помощь. Они далеко. Чтобы вылететь ко мне им придется потратиться очень сильно. А в наше время затыкать пробелы и спотыкаться нельзя. А значит, я никогда не буду звать их на помощь. Что бы не случилось.
Немного встряхнула головой, чтобы отогнать плохие мысли. На сегодня живы и нечего думать о плохом. Это самое - завтра, не наступило.
Пока ехали домой на такси, муж держал мою руку в своей и бесперерывно гладил.
Не вижу радостного блеска в его глазах. Ну вот и дома. Открыла, и...
- Здравствуй мой хороший! Встречай нас.
По привычке поклонилась в сторону угла.
Со спины раздался голос - Вот смотрю на тебя и удивляюсь, неужто ты думаешь в эти сказки?...
- Ну а как ты думал. Конечно я верю во всё хорошее. И в Бога, и в домового.
А ты разве не чувствуешь, что он по нас соскучился. Он ничего не ответил мне. Просто махнул рукой красноречиво этим жестом сказал - А ну тебя, старая. Голова вообще не варит... 
Скорее его погнала в душ. А сама после того, как он вышел оттуда дала чистую одежду а сама сходила в магазин. По пути встретила свою подругу. Её дочка работает медсестрой в поликлинике. Узнала, что мы только выписались с больницы и расстроилась тому, что я ничего ей не сказала.
- А чего говорить Стася, если я и сама могу справиться. Ты лучше завтра  заскочи ко мне на пирог. Сейчас куплю продукты.
Поспешила в магазин.
А дома уже поставила целую курицу в казан. Пусть разваривается. Бульоном буду отпаивать его.
Раньше муж мой обхаживал меня, а теперь наоборот.
То что у него образовываются провалы в памяти, в этом я уже не сомневалась. Ну что могу сказать. Опять таки он у меня далеко не юноша. Я готова ко всему. Лишь бы  соображал и помнил, что я его жена, а не какая - то соседка.
А так - то поживем, пока ноги держат.
Приобрела карты. Купила шашки. Думаю, как что, так будем рубиться с ним в дурака. да в уголки.
Я то навострилась играть в уголки, пока внучата были маленькими. Да и сейчас могу показать свою игру.
Пока обедали поговорили о том, чем же нам заняться.
Решили прибраться ему остается разрыхлить землю в горшках. А у меня - то полно домашних дел. Да и вообще живя на квартире человек не знает куда себя девать. То ли раньше было. Мои родители всю свою жизнь проживали в своем доме. Так мама всегда крутилась, как белка в колесе. То кур накормить, то в огороде прополоть, то яблоки собрать и сварить повидло или варенье. А папа вечно то с лопатой, то с граблями. Не помню чтобы они когда - либо ругались. Некогда было им убивать время на не нужное.
Да и я всю свою жизнь старалась быть примерной женой. Никогда не бежала впереди паровоза. Всегда поддакивала мужу. Шли в одном направление вместе. Потому и дети у нас выросли в спокойствие.
Всё было у нас в гармонии. Любили они нас. Правда когда они все обрели свои семьи, то уже стали заезжать в праздники, да и в неделю два раза, чтобы завезти продукты. Поначалу было обидно, что неужто не могут побыть у нас подольше, ну а потом привыкла. Действительно вот с какой стати им засиживаться у нас. Отец, так он не может отпустить их без нравоучений. А я большей частью просто молчу. А чего говорить, если отец и за меня и за себя всё высказывает. А вот после того, как уехали, столько всего хочется сказать. Пожаловаться на отца, что он стал раздражительным. Любые слова принимает в штыки.
Хотя бы последний случай. До того, как нам пришлось лечь в больницу. У отца с дядей Мишей произошла ссора. Тот просто сказал:
- Федь, вот завидую я тебе до сих пор. Повезло тебе с Леной. Никогда ничего не скажет поперек твоего слова. Не то что моя покойная Наташка. Та до сих пор в снах ко мне прибегает, чтобы сказать еще одну дурость. А я вот всю жизнь мечтал о такой, как твоя Лена.
Не думала, что такие обыкновенные слова так возмутят моего. Так он столько наговорил своему другу, что тот как ушел, так до сих пор не звонит и не захаживает.
Я ему тогда робко сказала, что так нельзя резко. Все - таки в дружбе уже лет 30 и чего это так нужно реагировать. И получила сама "язву" от мужа
- Так я не пойму, ты что из - за Мишки хочешь со мной поссориться. Может быть он тебе нравится давно?!...
Вот тогда впервые сказала ему - Дурак и не лечишься.
Порой думаю - А может быть это я ему наколдовала черными словами, что он стал иметь провалы в памяти. Ведь сказала ему - Дурак и не лечишься.
Женские слова они имеют притяжение. И потому со словами нужно быть всегда осторожной. Сказали в сердцах. Вылетели и полетели к тому, который знает, что делать с женскими пожеланиями.

Продолжение.   ЭльХан.
 


Рецензии