Радость маленьких дел

               
Я, ребёнок Советского союза, выросла на призывах к великим делам.   Мне хотелось спасти весь мир, вылечить все болезни.
 Со временем пришло понимание, каждый человек спасает себя сам, можно только дать совет, как это сделать.  Но люди редко слушают чужие советы.
Сотни спасённых жизней, тысячи излеченных больных, но мир не стал лучше. Моя работа не сделала меня счастливой.
Крым дал мне возможность начать жизнь с нуля. Нет жилья, нет работы, нет друзей, нет денег, но есть маленькие дела, которые нужно делать каждый день. 
Обходить больницы в поисках работы, собирать траву для чая, искать жильё, знакомиться с новыми людьми  - дела, с которых начиналась новая страница жизни, стали приносить радость. Я спасалась, доказывал себе , что выживу в любых условиях, гордилась собой за маленькие победы.
Маленькие дела принесли плоды,  построен дом, растёт сад, на работе двигаю медицину в светлое будущее. Но я продолжаю радоваться пути на работу, пробегающей белке, жаркой бане, вкусному помидору.  Радость маленьких дел – мой путь к счастью и гармонии.


Рецензии
"Радость маленьких дел – мой путь к счастью и гармонии." Очень созвучно и моей душе.

Оксана Сусова   09.09.2020 11:16     Заявить о нарушении