Ночной звонок

Ночной звонок

Однажды, когда у меня ещё не было железобетонного правила выключать на ночь звук в гаджетах, меня в 2:55 разбудил телефонный звонок.
- Кто это? - спросил я, тревожным голосом.( От ночных звонков я ничего хорошего не жду ).
- Не понял, -  сказал не менее взволнованный мужской голос на противоположном конце. - Вы кто?
- Ну, наверное, тот кому вы звоните, - ответил я.
- Вообще-то я звоню своей жене, - сказал взволнованный голос.
- Думаю, что я не ваша жена, - сказал я, немного успокоившись.
- А куда я попал? - спросил меня голос.
- В Белгород, - ответил я спокойно.
- Какой Белгород? - спросил меня голос, - Россия, что-ли?
- Вообще-то вы набрали украинский номер. Это Белгород-Днестровский, недалеко от Одессы, - сказал я, полусмеясь.
Но моему собеседнику было не до смеха.
- А-а-а, вообще-то, да. Понимаете, жена на такси уехала на вокзал и я захотел узнать села ли она уже в поезд, -  сказал мне голос, объясняя причину своего ночного звонка. - Извините, пожалуйста, что побеспокоил вас, видимо что-то не то нажал.
- Ничего страшного, бывает. Всё будет хорошо, только в следующий раз повнимательней набирайте номер.
- Ещё раз извините, - виновато сказал голос, - мне так неловко.
- Всё нормально, я не обижаюсь, - успокоил его я
Ночной собеседник отключился, а я попробовал уснуть, но так и не смог. Поспать днем не получилось и мне пришлось промучаться до самого позднего вечара. С тех пор, ложась спать, я обязательно отключаю звук в телефоне.


Рецензии