День Кино

Место действия: мед.кабинет киностудии
Действующие лица:
  Претендент на роль - (П)
  Зав. кабинетом - (З)
  Медсестра - (М)

З: Надеюсь, сегодня нам никто не помешает обедать?

М: Всякий раз, когда вы это говорите, находится самовлюблённый негодяй, который всё портит.

    / П, стучится и входит /

П: Мне сказали, что прежде чем утвердят на роль Джеймса Бонда, я должен пройти мед.комиссию.

З: Раздевайтесь! / смотрит на П. с неприязнью /

П: Но мне сказали что постельных сцен не будет...

М: А что вам ещё сказали?

П: Что я должен прыгнуть в море со скалы, а потом залезть под танк.

З: Это даже для губернаторов сейчас обязательный минимум, вроде ЕГЭ, а шпиону нужны мозги и харизма!

М: Что вы все коленку трёте?

П: Ноет проклятая, особенно к дождю.

З: У вас к дождю ноет, а у нас - обед, а к обеду, между прочим, под ложечкой сосёт.

М: У вас хрящики истончились скорее всего.

З: Да, из которых холодец обычно варят.

П: Про холодец речи не шло, а вот про виски - да, я должен пить его не морщась.

М: А чего же морщитесь?

П: Репетиции, знаете ли, стараюсь.

З: Кажется перестарались, это - печень.

М: В печени вообще столько всякой дряни, я её обычно вывариваю, а потом жарю с луком.

З: С почками еще больше возни, чтобы отбить запах, но без них рассольник - не рассольник.

П: А в ливер для пирожков обязательно нужны лёгкие.

З: Вы курите?

П: Бросил.

М: Зря. Говорят этот чёртов вирус обходит курильщиков за километр.

П: Он и вкус еды отбивает и запах, пишут.

З: Враки, когда шашлыки жарят, попробуй - перебей!

М: Учтите, Джеймс Бонд - англичанин, а они кроме яичницы с беконом ничего не признают.

П: По мне, так лучше французы, вот где гурманы!

М: Ни разу не пробовала устрицы.

З: Я где-то читала, что они обожают бараньи мозги обжаренные в сухарях. Кстати, как у вас с головой, не кружится?

П: С голодухи случается.

З: Ладно, присаживайтесь. Сестра, где у нас спирт?

М: Момент, сейчас разведу.


Рецензии