Вороны всегда улыбнут-2

Мой муж работает в частном доме. И однажды, выйдя на крыльцо, он заметил на крыше соседнего домика большую чёрную ворону.

Крыша домика соседей двухскатная. И на ней лежит лестница от конька до самого края. И вот по этим-то ступенькам лестницы ворона забиралась ловкими скачками до самого конька крыши и скатывалась на лапах вниз. Прямо до самого сливного жёлоба.
Затем птица поднималась по ступенькам вновь, и всё повторялось.

А на следующий день Андрей рассказал о вороне хозяину дома. Тот улыбнулся: «Тут у меня ещё не такое было!»

РАССКАЗ ХОЗЯИНА.

Нет, прежде, чем рассказывать, опишем сначала дом.

Дом двухэтажный, с жилым чердаком. А на первом этаже этого дома находится баня. Потому получается, что длина трубы, выходящей из печки на первом этаже, не меньше девяти метров.

А вот теперь РАССКАЗ ХОЗЯИНА.

В пятницу вечером решил я затопить баню. А дрова в печку я положил ещё вчера. Их нужно было поджечь только. И вот я открыл дверцу печки и обомлел.

В печи на дровах сидела ворона и смотрела на меня.

Ясно, что птица попала в печку через трубу с крыши. Больше никак она там оказаться не могла. Выходит, упала в трубу, а выбраться обратно не может. Вот и сидит – ждёт, когда её обнаружат.

Я отошёл от печки и открыл дверь. Ворона тут же выпрыгнула на пол и выбежала вон. А я сразу же вышел за ней, но к своему удивлению, ворону не увидел.

Куда она метнулась?! Где спряталась?! Я ничего не мог понять, обошёл весь дом, но вороны нигде не было!

Вероятно, она выпрыгнула в какую-нибудь форточку. А может быть, спряталась в сенях и подождала, когда откроют входную дверь.

Всё это возможно, ведь вороны, как известно, умны. А то, что она упала в трубу и оказалась в печке – бывает. И умные иногда оказываются в глупом положении.

Ув.читатели! Некоторые мои рассказы вы сможете прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии