Живые вещи

               
Фантасты описывают будущее, где  людей побеждают роботы.  Но в мою современность уже  вошли живые вещи. В телефоне отдел «Заметки» у меня имел одну запись. Я редко пользуюсь этой услугой. 
И вдруг, я обнаружила более десяти записей в данном разделе.               
Мой телефон делал заметки различным людям, от непонятного  «Хх»,  «Здравствуйте» до  предложения : « Как выбрать в этом мире».  Я не знаю,  какой сложный выбор предстоял моему телефону, но его муки зафиксировались.
Я рассказала свою ситуацию на  врачебной пятиминутке, коллеги наперебой стали вспоминать свои смешные случаи. У кого-то Алиса с кармана больным говорит: « Что-то я вас не пойму». Другие телефоны любят позвонить соседям в час ночи или СМС отослать.
Мы уже живём в мире живых вещей, но человеческая  гордость не позволяет в этом признаться.


Рецензии