Искательница. Глава 11

Приходить в себя не хотелось совсем. Голова раскалывалась, горло горело огнем, тело болело так, словно переломали все суставы и завернули их в узлы. В таком состоянии и дыба покажется расслабляющим массажем. Попыталась открыть глаза и понять, где нахожусь, но веки весили как каменная плита. Прислушалась к ощущениям. Мне было тепло, лежала на чем–то мягком, явно не те же камни и металл, на которых приходилось лежать до этого. Или мне это просто почудилось? Я пришла в комнату переодеться после ужина. Попробовала перевернуться на бок, на что тело отозвалось болью, что волной пронеслась по телу, концентрируясь в голове. В виски словно забивали раскаленные гвозди, тихонько завыла, попыталась подтянуть колени к груди, но это лишь усилило боль во всем теле. Прекратила двигаться и стала глубоко дышать.
Вокруг было относительно тихо, где–то вдалеке послышались торопливые шаги и тихая ругань, голоса были мужские. К этому шуму присоединился еще один голос, женский. Девушка что–то быстро говорила, они остановились. Попыталась снова открыть глаза и осмотреться, повернуться на бок тоже не получилось, снова тихо заскулила от боли. Тело стало гореть, кости словно ломали, хватала ртом воздух, перед глазами темнело.

Оборотень влетел в комнату, услышав шорохи тканей и тихие поскуливания. Внутри никого не увидел, но тут одеяло с кровати поползло вниз со стороны окна, раздалось тихое рычание. Мужчина сделал пару шагов назад, выглянул в коридор, поискал взглядом короля, тот лишь недоумевающе посмотрел в ответ. Монарх слушал отчет группы розыскников, что искали девушку. Оборотень схватил его за руку, втащил в комнату и захлопнул дверь.
– Кажется, я нашел зверя, – шепнул мужчина, – за кроватью у окна. Закрой окно и дверь, чтобы не сбежал.
– Что ты хочешь? – монарх поставил блоки на все выходы.
– Поймаю его.
– Ты серьезно? Ты видел его размеры? Давно твои раны затянулись? – шипел Айкрон. – Я пологом накрою его, а ты лови, раз так жить не хочется.
– Отец? – парень стоял в рамке портала, в пол–оборота к кровати у окна. – Где тебя носит? Заперлись здесь, только порталом пройти смог.
– Райст! – мужчина вскрикнул, выбросив руку вперед, закрывая портал, но зверь оказался проворнее. Он не просто стащил одеяло, укрылся под ним, вытянувшись по мягкому ковру.
– Беги! – рыкнул оборотень, дернув рубашку на груди так, что пуговицы отлетели со свистом.
Принц не сразу понял, что от него хотят, не сразу увидел шевеление одеяла справа от себя, но все равно кинулся к двери. Оборотень перекинулся до того, как зверь показался из–за кровати. Волк прыгнул на кровать, хорошая попытка застать врага врасплох, но она не увенчалась успехом, зверь, сложив уши, юркнул под мебель. Стоило волку спуститься на ковер перед окном, как на него из угла комнаты прыгнул зверь. Паршивец прополз под кроватью и выбрался в темном углу. Выйти из комнаты без угрозы для всего поместья не было возможности, так что король с принцем стояли у двери, монарх шептал что–то, зажав руку в кулак и вытянув вперед.
Зверь одним прыжком достиг волка и вцепился тому в шею, когти вонзив в лапы. Оборотень заскулил и завалился на бок. Зверь крепче схватил его за горло и потащил к двери, никаких признаков агрессии не проявляя. Айкрон стал раскрывать кулак, в котором рос огненный шаг, намереваясь отпустить его вперед, но зверь рыкнул, усилив нажим на шею волка, от чего тот взвизгнул.
– Понял я, отпусти его, – мужчина сделал круговое движение рукой, пульсар исчез, принц же наоборот, сделал пару шагов вперед, поднес руку к лицу, раскрывая ладонь и словно сдул с нее что–то. Волк трепыхнулся и закатил глаза, повис безвольной игрушкой. – Твоя магия не работает.
– Я уже понял, Ремар не обрадуется, когда придет в себя. Что будем делать? – зверь наконец отпустил шею волка, подмял его под себя и лег, сложив лапы на боку хищника.
– Я не знаю, но это – кивок на оборотня, – совсем не нормально. В разумности я не сомневаюсь, но мы так и не смогли даже тени следов найти, откуда принесло такое чудо.
– Придется подождать. Оборотень очнется только через пару часов. – принц посмотрел на отца.
— Это долго, мы же не может тут сидеть, может нас следующими решили зажевать. – король опустился в кресло у двери. Зверь посмотрел на мужчин у дверей, на волка под собой, провел языком по ранам от зубов на шее. Оборотень стал подавать признаки жизни, не делал резких движений. – Ремар? – волк поднял голову и посмотрел на своего друга и его сына, больше двинуться ему не дали, черная лапа легла на голову меж ушей и придавила к полу.
– Рем, я переборщил, – принц опустил глаза, – я думал, что его тоже зацепит, но подействовало только на тебя. – волк рыкнул и снова попытался поднять голову, чтобы выбраться. Как ни странно, зверь поднялся, медленно подошел к кровати, стащив себе на спину покрывало.
Волк в пару длинных шагов добрался до двери, король сразу осмотрел его шею. Вокруг хищника появилась легкая дымка, что говорила о трансформации. Зверь затих за кроватью, но через несколько мгновений затих и раздался приглушенный удар об пол. Мужчины переглянулись, принц медленно пошел к окну, король бросил оборотню легкий плед, который висел на спинке кресла, Рем обернул его вокруг бедер, трансформация лишает одежды полностью. Кто–то из оборотней носит с собой сохраняющие амулеты, они после оборота воссоздают одежду или обращаются к магам, которые могут заговорить одежду от разрушения. Ремар подошел к углу кровати, но не решался заглянуть, раздался болезненный рык. Теперь и остальные подошли посмотреть, что происходит. Зверь вытянулся на полу, выгибаясь, как в припадке, обмяк, появилась легкая дымка.
— Это то, о чем я думаю? – задал вопрос король, уже зная ответ.
– Обратная трансформация, – оборотень заинтересованно следил за процессом. – сейчас мы узнаем, кто это.
Образ зверя стал расплываться, светлеть, последним исчез хвост. Король опустился на одно колено, протянул руку, касаясь того места, где недавно конечность била по ковру. Покрывало укрывало тело полностью, освободив лишь одну ногу ниже колена. Это девушка. Монарх хотел откинуть край ткани и убедиться, но снова появилась знакомая вспышка, покрывало взметнулось вверх, словно его подбросило и комком свалилось к ножке кровати.
– Какого черта? – вскрикнул король. Из соседней комнаты послышался всплеск воды. – Убью, кто бы это ни был. – Айкрон поднялся и готов был броситься в ванную, но его опередил сын. Парень встал в дверях.
– Райст, назад! – крикнул оборотень, в два прыжка преодолевая расстояние и дергая парня из проема двери к стене как раз вовремя. В косяк двери вонзился кинжал.
– Убью тебя, кошка! – король влетел в ванную и встал в паре шагов от порога. В ванной сидела девушка.
–  И я рада тебя видеть, Айк, – я собрала волосы в руку и опустила за край ванны, они рассыпались по полу. – Может вы все выйдете, и мы поговорим через пару часов?
– Нет! Мы поговорим здесь и сейчас. – в глазах монарха полыхала злоба.
– Айк, остынь, – оборотень оттащил друга к двери. – Райст, забери его. Позже мы поговорим. Я все объясню. – Парень быстро сориентировался и вывел отца из комнаты, но недовольные возмущения того было слышно из коридора. Принц щелкнул пальцами, заклинанием вызывая одежду на оборотне, тот кивнул.
– А теперь вернемся к тебе. – оборотень присел на тумбу у ванной. – Что произошло после ужина?
– Я не помню. – говорить мне не хотелось, добавила больше цветочного мыла в воду.
– Говори, что ты помнишь. – мужчина четко проговаривал каждое слово. – После твоего ухода мы услышали крик служанки. Охотников выпроводили, и пошли проверять. Что мы обнаружили?
– Что же вы нашли? – переспросила, постепенно доводя мужчину до бешенства.
– Рваное платье на полу, то, в котором ты была на ужине, распахнутое окно и следы крови. Про след запахов я промолчу, зверем пахло. – оборотень закрыл лицо руками, после провел ими по волосам. – Я ушел по следу, Айкрон ждал меня, но все равно поехал следом. Он нашел меня в лесу раненого. Кто–то спрыгнул мне на спину с дерева на поляне, разодрал спину. Я потерял сознание, лекари выхаживают меня с лишним беспокойством.
– Нельзя оставлять принца в неподобающем виде, – хмыкнула. – Иначе политического скандала не избежать. – Взяла мыло, опустила в воду, чтобы добавить пены.
– Не язви, так что ты помнишь?
– Я ушла в комнату, хотела переодеться, помню, как снимала платье, – голову словно стало стягивать обручем, – потом темнота.
– Бессознательная трансформация, – на манер ученого из академии говорил оборотень. – возможно, в силу защитных реакций. Что–то спровоцировало ее, нужно выяснить.
– Что? О чем ты говоришь? – я повернулась в ванной к нему, волосы упали в воду.
– Оборотень, – мужчина ухмыльнулся. – Ты оборотень, детка.
– Ты шутишь, – дыхание перехватило, всплеснула руками так сильно, что мужчину окатило водой. – Это бред, не бывает такого.
– Ты не первородный оборотень, не как я. – тоном ученого из академии пояснял мужчина. – Тебе, не знаю, как сказать... тебе подселили сущность. Это как прививка нового сорта у деревьев.
– Ты мастер объяснений. – решила за одно промыть волосы, принялась перебирать пряди, проводя по ним мылом. – Я не хочу думать об этом сейчас. Мне нужна горяча ванна и большой кусок мяса.
– Хорошо, я поговорю с Айком, успокою его, иначе он тебя точно придушит, – усмешка уже в дверях.

Король расхаживал по своему кабинету, сын сидел на диване, читал отчет о последних инцидентах. Оборотень вошел без стука. Его волосы частично были влажными, рубашка расстегнута, бинты сползли. Мужчина прошел к окну и присел на подоконник. Король остановился рядом с ним, нервно постукивая ногой, он ждал ответа. Ремар молчал, обдумывая с чего начать рассказ, но выглядело так, словно специально изводит.
– Если ты еще хоть минуту будешь молчать, я нашпигую тебя серебряным столовым гарнитуром. – монарх шумно выдохнул.
– Отец, держи себя в руках, – принц, как всегда, был спокоен, отложил бумаги и сложил руки замком на колене. – Это меня едва не пригвоздили к двери. Что это было вообще?
– Тебе еще повезло, – оборотень усмехнулся, – меня она и правда пригвоздила к двери. – он провел пальцев по шрамам на виске, повернувшись. – Я зашел в комнату, потом в ванную, а там она. Я не успел отследить движений, и кинжал царапнул висок. Шутки у нее такие, сказала, что должен радоваться тому, что глаз сохранил.
– Может вернемся к насущным вопросам? – король нервно прошел к столу и упал в кресло, от чего мебель жалобно скрипнула.
– Хорошо, она ничего не помнит, совсем. Говорит, что пришла в комнату, стала переодеваться и потом темнота. – оборотень вздохнул и поморщился. – Она не по рождению оборотень, ей привили сущность. Я не знаю, как такое возможно. Думаю, она обернулась из–за опасности, защитная реакция выпустила зверя, это нормально, если я прав.
– Как так привили? – король наклонился вперед, опираясь на стол. – Нужно что–то решить. Что делать с ее зверем?
– Это похоже на прививку деревьев, подсадили ипостась, – оборотень потрепал волосы, высушивая. – Я займусь этим. Сейчас только покой, и хорошее питание. Стресс или опасность и она снова обратится, – тяжелый вздох. Нужно выяснить куда она пропала в лесу. Может, она владеет портальной магией, не ты же, Райст, перенес ее в ванную?
– Нет, я до сих пор не могу понять всего. – принц тряхнул головой. – чувствовал дикую слабость и нежелание использовать силы.
– Я лучше займусь этим. Мне легче воспитать другого зверя. Мне нужны успокаивающие отвары и антитрансмутационное лекарство. – принц оборотней повел плечами.
– Зачем? – король откинулся на спинку кресла и сложил руки на груди, нахмурившись.
– Ты же не хочешь снова ловить ее по всему поместью, – хмыкнул оборотень. – Если она снова сорвется, то зверь захватит сознание и будет действовать по велению инстинктов. Защищать себя от любых малейших опасностей, так что кинжалы в косяке двери — это ерунда. Трансмутацию можно удерживать в одном ритме, от внезапных обращений удержит зелье, если же это не поможет, то воспользуюсь успокаивающими отварами. Они расслабят ее и обороты будут происходить легче, контролировать тоже будет проще.
– Ладно, но будь осторожен, – король провел рукой по лицу. – смотри за ней внимательно, если что я сделаю из тебя прикроватный коврик и отправлю твоему отцу.
– Я понял, Айк, – улыбнулся оборотень. – Можешь быть спокоен, плохого я ничего не сделаю. Кошка будет в порядке.
– Я надеюсь. – хмуро глянул монарх.
– Отец, как ее зовут? – неожиданно спросил принц. – Я знаю ее, но как искательницу, наемницу, да во многих образах, но имении ее я не знаю.
– Я сам не знаю ее имени, – с улыбкой вздохнул его отец. – Я сам не знаю... Я спрашивал у нее, но ответа не получил. Сказала лишь, что имя найдет ее, когда придет время. Она ведь из Братии, а у них не приняты имена.
– Так говорят лесные нимфы, – задумчиво сказал Райст. – Они получают имена не по рождению, а по поступкам или отличительным чертам. Я хочу поговорить с ней. – принц поднялся, сложил бумаги на стол и пошел в сторону двери, взялся за ручку и обернулся. – Я буду на площадке, позовите, когда она будет готова к ужину. – вышел.
– Я тоже пойду. – оборотень поднялся. – К ужину приведу ее. С охотниками что решил?
– Да ничего, они приехали за информацией, все что мог сказать, я им сказал. Остальное не важно. На границах для них работу подыщут, если так нужно. – король посмотрел на оборотня. – Будут рыскать, вышлю.
Наступила минутная тишина в разговоре, раздались легкие удары по двери, стук был едва слышен. Дождавшись позволения, вошел дворецкий и сообщил, что охотники уехали, сославшись на срочный заказ на границе.


Рецензии