Эфир

   Почти  20  лет  назад  я  купил  TV SHARP - видеотройку  с  диагональю  50

см.  На  видеокассеты  VHS,  пока  их  продавали,  я  в  основном  записывал

автогонки  F1.  Мой  старший  сын  просматривал  видеофильмы,  которые  брал

у  своих  друзей. 

    Мы  пользовались  кабельным  телевидением,  но  иногда  я  смотрел  при

помощи  коллективной  домовой  антенны  эфирное  телевидение,  уступавшее

по  качеству  и  количеству  каналов.  В  прошлом  году  в  стране  организо-

вали  20  бесплатных  каналов  цифрового  формата,  при  этом  домовая  ан-

тенна  стала  хорошо  показывать  лишь  канал  ТНТ.

   В  газете  "ЛДПР в Архангельской области"  предложили  всем  желающим 

бесплатно  взять  у  них  приставку  для  просмотра  цифровых  каналов.  Я  же

не  воспользовался  такой  возможностью.

   В  этом  году  мне  на  день  рождения  младший  сын  подарил  телевизор

той  же  фирмы,  с  экраном  80 см.  Он  заменил  старый  телевизор  и  пред-

ложил  избавиться  от  него.  Я  поставил  на  пол,  решив  сохранить  его

для  просмотра  видеокассет.

   На  третий  день  нашёл  в  углу  комнаты  место,  переставив  часть  мебе-

ли,  и  подключил  к  коллективной  антенне.  Но  просмотра  ТНТ  мне  было

мало,  и  я  ждал  перевода  пенсии,  чтобы  купить  цифровую  приставку.

   Фирменный  магазин  продал  мне  с  гарантией  на  год.  Прочитав  инструк-

цию,  я  подключил  приставку,  но  вместо  таблицы  увидел  на  экране  цвет

безоблачного  неба.  Подумав,  что  вместо  домовой  антенны  действительно

следует  подключать  комнатную,  на  следующий  день  я  купил  пассивную

комнатную  антенну.

   С  этой  антенной  всё  было  видно  с  рябью,  когда  для  сравнения  по-

смотрел  ТНТ.  Через  приставку  вообще  только  синий  экран.  Поэтому  я

сдал  на  обмен  с  доплатой  600р.  за  активную  антенну  с  усилителем.

Продавец  осмотрел  приставку  и  нашёл  надломленный  штекер  входа  видео.

Он  заменил  этот  кабель  на  исправный  по  гарантии.

   Поскольку  проверить  исправность  приставки  в  магазине  не  могли,  я

снова  подключил  её  с  комнатной  антенной,  которую  успел  проверить  с

телевизором.  Качество  изображения  ещё  уступало  прежнему  на  канале  ТНТ.

   Но  таблицы  не  было  по-прежнему.  Решив  вызвать  на  дом  телемастера,

отложил  всё  "на  потом".  В  гости  ко  мне  приехал  старший  сын,  и  перед

отъездом  захотел  проверить  работу  приставки.  Когда  он  увидел  экран  без

изображения,  взял  пульт  от  телевизора  и  переключил  режим  работы  на  L1

для  просмотра  каналов.  Тут  же  появилась  таблица,  в  которой  выбрал

автопоиск  каналов.  Все  20  эфирных  цифровых  каналов  загрузились!! 
 


Рецензии
Валера! Ты бы хоть у меня спросил про эту приставку. Я тут всей деревне настраиваю телевидение. уже наверное собаку съел. В общем век живи и век учись и все равно дураком помрешь.

Никита Заглядов 2   26.08.2020 14:40     Заявить о нарушении