Не отдам...

      НЕ ОТДАМ…
Приедешь ты ко мне однажды,
И сумку бросишь у дверей…
ОклИкнешь, может, меня дважды,-
Я прибегу к тебе скорей.

В глазах – луна, как будто, светит,
Во взгляде – радость и восторг…
Спешу тебя, родной, привЕтить,
У нас пойдёт словЕсный «торг»…

О том, о сём. О жизни, лЕте,
О нас, инЕте. О мечтах…
О всём другом…в таком же свете
И я напОмню о стихАх…

Как много их тебе писала,
Тебя годАми всё ждала…
Но, всё ж, писать не уставала,-
Любовь и верность берегла.

Ты здесь, со мной. Чего желаю?
Всё на тебя, родной, смотрю…
И сумку с глаз я убираю,
И речь такую говорю…

«Тебя я очень полюбила
И всё надеждою жила…
За это время стОлько было,-
Но, я старалась. Я была…

И ты пришёл. Ты сумку бросил,
Тебе её я не отдам!
Но, если ты её попросишь,-
Мне будет плохо. Или нам!?.

Так долго шли мы к этой дате,
И так нелёгок был наш путь..!
Знакомство помнишь ты?- Да, помнишь!
Тебя прошу,- не позабудь!»
          *************
Романов пишут в жизни много,
ТакИе есть – не описать!
Но, мне в любви не надо слОга,-
Раз полюбил, то – надо ждать!


Рецензии