Китайский чайничек

Я - маленький китайский чайник. Меня привез твой муж из дальней командировки. Ты так обрадовалась мне! Крутила в руках, заглядывала внутрь...
И я никого не радовал так прежде!
Это была любовь с первого взгляда!..

Ты клала меня в свою маленькую ладонь, и я помещался в ней, как птенчик. Ты поставила меня рядом с местом, где ешь и пьёшь, не в силах со мною расстаться. Несколько дней упивался этой близостью и улыбался тебе своим незатейливым узором.

Потом ты, наконец, решилась заваривать во мне чай. Как я был рад служить тебе! Во мне как раз умещается чашечка чая, вполне достаточная для завтрака. Несмотря на то, что я маленький, внутри у меня есть дырочки, чтобы чаинки не проваливались дальше в чашку. Я ужасно горжусь этим, потому что не у каждого, даже большого чайника, есть такое приспособление.

Со временем, как это часто бывает, твои чувства остыли... Ты больше не любовалась мной. А я по-прежнему улыбался тебе, даже если ты этого не замечала.

Потом ты решила, что можешь разбить меня невзначай, ведь я такой маленький и хрупкий. И убрала меня в шкаф. Как мне было грустно стоять там в полумраке! Ведь я не мог видеть твоё лицо... Только когда ты открывала шкаф и что-то доставала оттуда. Иногда меня. Но я стал обычным...

Знаешь, я нисколько не обижаюсь. Ведь я люблю тебя. Даже если ты случайно разобьёшь меня на мелкие кусочки, я и тогда буду любить... тебя...


Рецензии