Лунное затмение. 35 глава

   - Димка? Ну мы пойдём уже. Поздно. Ты тоже отдыхай, может завтра сходим в кино, что ли... что скажешь? - спросил Игорёк, выйдя во двор и держа в руках футляр со скрипкой.
   - Чего я в кино не видел? Хотя... можно и в кино. Давай, до завтра. Пока! - пожимая руку Игорька, ответил Димка и тут же зашёл в дом.
   - Спасибо, Тамара, спасибо, что зашли с Игорьком. Сама видишь, как он изменился. Слава Богу, хоть память вернулась к нему, правда не всё ещё помнит, но я надеюсь, Димка поправится, - провожая подругу до калитки, говорила Лидия Николаевна.
   - До свидания, тётя Лида. Я может завтра зайду, - сказал Игорёк и быстро ушёл, не дожидаясь матери.
   - Ты не переживай так, Лидочка. Главное, жив Димка, а дальше, как Бог даст. Вон Галина... бедная, Юрку похоронила, думали, она ума лишится, а тут оказалось, ребёнок у неё будет. Да, воистину, Господь одной рукой забирает, другой даёт. Ладно, доброй ночи вам. Сама заходи, не замыкайся в себе, с людьми-то легче, - сказала Тамара, обнимая Лидию Николаевну и уходя по улице в сторону своего дома.
   Димка выключил свет в своей комнате и лёг на кровать. Но уснуть он не мог, положив руку на лоб, он сосредоточенно смотрел в потолок. Лидия Николаевна прислушалась у его двери, ничего не услышав, она подумала, что сын уснул, устав за день и ушла к себе в спальню. Ефим Натанович сидел за письменным столом и что-то чертил и записывал.
   - Поздно уже, спать ложись, - тихо сказала Лидия Николаевна, расправляя постель.
   - Ты ложись, Лидочка, мне поработать надо. Завтра отчёт сдавать, - не отрываясь от дела, ответил Ефим Натанович.
   - Я тут подумала... Новый год скоро, продукты бы надо купить, что делать будем? - переодеваясь, спросила Лидия Николаевна.
   - Нас только трое, не переживай, я у своих на работе спрошу, на базаре тоже можно что нужно купить. Ты список сделай, я всё принесу, - ответил Ефим Натанович, обернувшись к жене.
   - Может Тамара с Германом и Игорьком зайдут. Галина с Лёшей. Ладно, я так устала, глаза закрываются. Да, Фима, я тут подумала... Димка теперь дома, может я на работу вернусь? Спроси там, если что, могу и в другом отделе работать, - зевая, произнесла Лидия Николаевна.
   - Не думаю, что это хорошая идея. Повремени до весны, пусть Димка полностью поправится. Спи уже, потом поговорим, - сказал Ефим Натанович.
   Ранним утром, Димка, проснувшись, достал из-под кровати гантели и металлический шар с двумя ручками. Держась за ручки и раскатывая шар, Димка с усилием ложился и откатываясь назад, поднимался. Потом растягивал за плечами упругую пружину эспандера, отжимал тяжёлые гантели. Димка решил заняться собой, ощущая, как ослабли мышцы рук, да и вообще, решил заняться своим телом. Он понимал, что воспоминаниями не прожить, нужно жить дальше. Нет, забыть того, что он пережил за эти два года, было немыслимо, но если он не займётся делом, он или сопьётся, или сойдёт с ума. Делая физические упражнения, Димка почему-то представил себе, как лежит пьяный на улице, все проходят и насмехаются над ним. Напрягая мышцы, Димка улыбнулся.
   - Да... перспектива не из приятных... - подумал он.
   Минут через сорок, Димка зашёл в ванную и раздевшись донага, встал под струю едва тёплой воды. Его взгляд упал на отражение в зеркале, висящем напротив. Казалось, Димка не узнавал себя, не узнавал этот суровый взгляд, шрамы от пуль на плече...похудевшее, но красивое и стройное тело, крепкие ноги, широкие плечи, мощную шею, тёмные, вьющиеся волосы.
   - Нужно немного заняться собой и я смогу вернуться в прежнюю форму. Мне скоро исполнится двадцать один год, всё! Начинается новая жизнь! Нужно закрыть дверь в прошлое, на работу что ли устроиться... Но куда? У меня и профессии нет. Может в институт попробовать поступить? А что? У меня льготы, должны принять. До лета далеко, подготовлюсь и поступлю. Чем я хуже Петьки? - намыливая голову, думал Димка.
   Искупавшись, Димка обернул вокруг талии полотенце и прошёл в свою комнату. Вскоре, Лидия Николаевна его позвала его к завтраку.
   - Доброе утро, сынок. Как спал? Ничего не болит? - ласково заглядывая в глаза сына, спрашивала Лидия Николаевна.
   Димка увидел в её взгляде тревогу.
   - Доброе утро. А папа где? - спросил Димка, не отвечая на вопросы матери.
   - На работу ушёл, сегодня отчёт должен сдавать. Потом на базар хотел поехать, Новый год скоро... - ответила Лидия Николаевна, заваривая Димке кофе.
   Кофе Димка любил и пил его до армии почти каждое утро, Лидия Николаевна, по привычке ему и заварила. За два года в Афгане, этот напиток удалось попить всего пару раз, Димка приложил ладони к горячей чашке и вдохнул аромат кофе.
   - Как же мало человеку нужно. Душистый кофе и ты уже счастлив, - подумал Димка.
   - Я решил на следующий год в институт поступать, - сказал Димка, с наслаждением отпивая кофе и откусывая бутерброд.
   - Здорово! Правильно решение. Но до лета далеко, сынок, хотя конечно, заниматься нужно будет. А в какой институт хочешь поступать? - спросила Лидия Николаевна, сев за стол.
   - А чёрт его знает. Я ещё не думал. Время ещё есть, нужно подумать, - ответил Димка.
   Вскоре, пришёл Игорёк. Они прошли в комнату Димки и включили громко  музыку, слушая песни АББА, БОНИ-М, Майкла Джексона и мелодии оркестра Поля Мориа.
   Раньше, ребята могли болтать часами, хотя у Игорька всегда было мало времени. Сейчас же, ребята больше молчали, не находя тем для разговора. Казалось, они даже неловко себя чувствуют друг с другом. И теперь явно ощущалось, насколько они разные и внешне, и внутренне.
   Игорёк был более воздушным что ли, витал в облаках, не зная трудностей и кажется, не имея проблем. Да и внешне он был намного слабее телом, не таким широкоплечим, не с такой крепкой шеей, да, высок ростом, с шевелюрой красивых волос, очками на переносице. Взгляд его глаз был более... женственный, что ли и выглядел он пай-мальчиком, у которого в жизни всё хорошо.
    Димка же, напротив, как говорят, был настоящим мужчиной, крепким, властным, сильным и... его изменившийся взгляд, был суровым и как бы, беспощадным.
   Посидев с Димкой пару часов, Игорёк поднялся, так и не поговорив ни о чём. Тамара предупредила сына, чтобы он не спрашивал у Димки о том, как он воевал, хотя Игорька не очень это и интересовало. Сам Димка так и не заговорил об Афгане, даже о Юрке они не сказали ни слова. Так и не найдя общих тем для разговора, Игорёк решил пойти домой. Димка не стал его останавливать и провожать до калитки тоже не пошёл, лишь с безразличием пожав плечами. Игорёк для Димки стал каким-то далёким и чужим.
   После ухода Игорька, нить с которым словно именно сейчас и оборвалась, Димка тепло оделся и вышел из дома. Лидия Николаевна только и успела спросить, куда же он уходит.
   - Я скоро приду, не волнуйся, - ответил Димка.
   Но Лидия Николаевна догнала его возле ворот и сунула в руку деньги.
   - Возьми, тебе понадобятся, - сказала она, улыбнувшись сыну.
   - Спасибо. Ты права, я и забыл, - взяв деньги и сунув их в карман куртки, смущённо ответил Димка.
   Было довольно холодно, снег шёл хлопьями, но обычно, когда в Ташкенте пасмурно, снег тает быстрее, чем ложится на землю. Но не в этот раз... вскоре земля стала белой, Димка шёл к шоссе, оставляя большие следы от сапог. Об Игорьке он забыл, впрочем и думать о нём не хотел. Друзей у него не было, девушки тоже. Димка шёл, сам не зная куда. Он вспомнил знакомую, ту, с которой у них когда-то была интимная связь. Димка хотел женщину, но кого?
   - Интересно, где сейчас Наташа? - прошептал Димка, вспомнив ту пионервожатую, которая была первой в его жизни женщиной, кстати, сделавшей из него мужчину.
   Димка вспомнил её тело, когда она обнажённой бесстыдно ходила перед ним у неё дома.
   - Помню, переехала она тогда и адрес вроде говорила... или написала... - пытаясь вспомнить, в задумчивости остановился Димка.
   Он помнил старый адрес Наташи и пешком пошёл по улице Пушкина вниз, к семьдесят первой школе. Он подумал, что вспомнит её дом, когда подойдёт ближе. Она жила в греческом городке, напротив школы сто сорок восемь... на втором этаже.
   Ноги сами несли Димку, хотя ему казалось, он не вспомнит ни её дом, ни её квартиру. Зачем, вдруг, через столько лет, он шёл именно к Наташе, ведь была у него и Лариса, и... чёрт, он не помнил имени третьей девушки, с которой и был всего пару раз. Даже лица её не помнил, а вот лицо Наташи, стояло перед его глазами.
   - Ей сейчас двадцать три года, кажется... а если она замужем? - поднимаясь на второй этаж дома, из которого она тогда переехала и зная наверняка, что не найдёт её, думал Димка.
   В дверь он позвонил смело, не думая о том, что скажет, если вдруг...
   - Впрочем, какое "вдруг", если она переехала отсюда? Может... - мысли Димки прервала открывшаяся на звонок дверь.
   За порогом стояла Наташа, в коротеньком халатике, с расстегнутой верхней пуговицей, как и раньше. Нежная кожа на пышной груди завораживала взгляд Димки и он бесстыдно смотрел в раскрытый вырез халата. Димка ошалело смотрел на неё, не веря своим глазам. По идее, её не должно было быть в этой квартире, но она вот, стояла перед ним и улыбалась.
   - Димка? Ты! Господи! Откуда ты свалился? Заходи! - воскликнула Наташа, хватая Димку за руку и затаскивая в квартиру.
   Димка очухался, когда за его спиной захлопнулась дверь. Наташа быстро стала снимать с него куртку, Димка, нагнувшись, расстегнул замкИ на сапогах и сняв их, прошёл следом за девушкой.
   - Ты же переехала отсюда. Как же так? Ты здесь... ведь я зашёл наобум, на авось. Наташа? Это твоя квартира? А где твои родители? - спрашивал Димка, оторопело глядя на Наташу.
   - Бабушка умерла, правда, она жила в той квартире, сейчас там родители живут. А эту квартиру мне отдали. Но ты! Димка? Откуда? Уж кого-кого, но тебя я точно не ожидала увидеть у себя дома. С ума сойти! Какой ты стал... возмужал так. Очень рада тебя видеть. Может ты есть хочешь? У меня в морозильнике пельмени есть, - тараторила Наташа, радостно улыбаясь Димке.
   - Я тебя хочу... иди ко мне... какая же ты сладенькая... ммм... Наташа... Ты просто обалденная... - снимая с девушки халат, весь дрожа от волнения, говорил Димка, без конца целуя Наташу в шею, плечи и губы, крепко обняв и прижав к себе.
   - Ты мой хороший... успокойся, милый, я здесь, я с тобой и никуда уходить не собираюсь. Не торопись, подожди меня, я сейчас... - почти шёпотом говорила Наташа.
   Потом легонько толкнула Димку на диван и побежала в ванную. Димка, проводив её взглядом, полным желания, стал расстёгивать пуговицы на рубашке, руки его предательски дрожали.


Рецензии