Декларация намерений я-есь-мы

СОЦИ-УМ И СОКРЫТЫЙ В НЁМ ЧУЖЕРОДНЫЙ ХИЩНИК-ПАРАЗИТ ПО-СТОЯННО ВТЯГИВАЛИ МЕНЯ В СВОИ, МОИ И ЧУЖИЕ СТРАХИ , ФОБИИ , ПАРАНОЙИ , ШИЗОФРЕНИИ И ИЖЕ С НИМИ , В ЧУЖЕРОДНЫЕ ХИЩНЫЕ ПАРАЗИТСКИЕ СУИЦИДАЛЬНЫЕ ЭГО-ПРОГРАММЫ И ЭГО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ , В МУТНЫЕ СТРУИ МЫШЛЕНИЯ И В БЕГУЩУЮ СТРОКУ ПО-СТОЯННОГО ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА , В ПО-СТОЯННЫЕ САМО-ОБВИНЕНИЯ И САМО-ОПРАВДАНИЯ , В ПО-СТОЯННЫЕ САМО-УНИЧИЖЕНИЯ , САМО-ГНОБЛЕНИЯ , САМО-ОТТОРЖЕНИЯ , САМО-ЗАПРЕТЫ , САМО-ОТКАЗЫ , САМО-СЖИРАНИЯ , САМО-УНИЧТОЖЕНИЯ – И ЭТИМ ПРИНОСИЛИ ПО-СТОЯННЫЕ СТРАДАНИЯ , ЗАСТАВЛЯЛИ ПО-СТОЯННО НАПРЯГАТЬ СЯ И МУЧАТЬ СЯ ЧУЖОЙ ПСЕВДО-ЖИЗНЬЮ В ЧУЖИХ ПСЕВДО-МИРАХ , ПО ЧУЖИМ ПСЕВДО-ЦЕЛЯМ , ПСЕВДО-ЦЕННОСТЯМ , ПСЕВДО-СМЫСЛАМ .

НО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРЕКРАТИТЬ-ПЕРЕСТАТЬ ВТЯГИВАТЬ СЯ И ВОВЛЕКАТЬ СЯ ВО ВСЕ ЭТИ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ-НАЗВАННЫЕ И НЕНАЗВАННЫЕ – С НИМИ СВЯЗАННЫЕ – ЧУЖЕРОДНЫЕ ХИЩНЫЕ ПАРАЗИТСКИЕ СУИЦИДАЛЬНЫЕ ЭГО-ПРОГРАММЫ И ЭГО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ЧУЖЕРОДНОГО ХИЩНОГО ПАРАЗИТСКОГО СУИЦИДАЛЬНОГО ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА , МЕНТАЛИТЕТА , МЕГА-ЭГО-КОМПЬЮТЕРА , АНТИ-РАЗУМА , АНТИ-РОДА , АНТИ-ТВОРЦА .

Я ПОЛНОСТЬЮ РАЗ-ОТОЖДЕСТВИЛ-СЯ СО ВСЕМ ЧУЖЕРОДНЫМ ХИЩНЫМ ПАРАЗИТСКИМ СУИЦИДАЛЬНЫМ ОБЩИМ УМОМ , СОЦИ-УМОМ , МИТОТОЙ , КОЛЛЕКТИВНЫМ АДСКИМ МОРОКОМ-СНОМ , НАВАЖДЕНИЕМ , ХАВОЗОМ .
Я ПОЛНОСТЬЮ РАЗ-ОТОЖДЕСТВИЛ-СЯ СО ВСЕМ ЧУЖЕРОДНЫМ ХИЩНИКОМ-ПАРАЗИТОМ – С «СУДЬЁЙ–ТИРАНОМ–САДИСТОМ» , «ЖЕРТВОЙ–СТРАДАЛИЦЕЙ–МАЗОХИСТКОЙ» И ИХ «СПАСАТЕЛЕМ» .
Я ПОЛНОСТЬЮ РАЗ-ОТОЖДЕСТВИЛ-СЯ СО ВСЕМ ЧУЖЕРОДНЫМ ХИЩНЫМ ПАРАЗИТСКИМ СУИЦИДАЛЬНЫМ ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ , МЕНТАЛИТЕТОМ , МЕГА-ЭГО КОМПЬЮТЕРОМ , АНТИ-РАЗУМОМ , АНТИ-РОДОМ , АНТИ-ТВОРЦОМ .
Я ПОЛНОСТЬЮ РАЗ-ОТОЖДЕСТВИЛ-СЯ СО ВСЕМИ ИХ ЧУЖЕРОДНЫМИ ХИЩНЫМИ ПАРАЗИТСКИМИ СУИЦИДАЛЬНЫМИ ЭГО-ПРОГРАММАМИ И ЭГО-КОМПЬЮТЕРНЫМИ ИГРАМИ .

УР-РА! УР-РА ! УР-РА !

Я ПО-СТОЯННО ОТСЛЕЖИВАЮ , ОСАЖИВАЮ , ОСОЗНАЮ , ОБЕЗЦЕНИВАЮ , ОБЕЗТОЧИВАЮ – ЭМОЦИОНАЛЬНО И ЧУВСТВЕННО РАЗРЯЖАЮ , ОБНУЛЯЮ – НА НОЛЬ УМНОЖАЮ – ИХ ВСЕХ , ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ-НАЗВАННЫХ И НЕНАЗВАННЫХ – С НИМИ СВЯЗАННЫХ .
Я ПОСТОЯННО РАЗ-ОТОЖДЕСТВЛЯЮ-СЯ С НИМИ ВСЕМИ – ПЕРЕЧИСЛЕННЫМИ-НАЗВАННЫМИ И НЕНАЗВАННЫМИ – С НИМИ СВЯЗАННЫМИ .
Я ПО-СТОЯННО ЧУВСТВУЮ , ЗНАЮ , СЛЫШУ , СЛУШАЮ , В-ОСЬ-ПРИНИМАЮ СВОЮ ЗВЕНЯЩУЮ ТИШИНУ , СВОЮ СИЛУ ПОЮЩЕГО ДУХОВНОГО СЕРДЦА-СОЛНЦА В СЕРЁДКЕ ГРУДИ , СВЕТ СВОЕГО ЧЕЛО-ВЕЧНОГО РАЗ-УМЕНИЯ , СВОЮ ЧЕЛО-ВЕЧНУЮ СО-ТВОРЦОВОСТЬ ВО ВСЕ-БОЖЬЕМ ПРОМЫСЛЕ И ВО ВСЕ-БОЖЬЕЙ МЕЧТЕ .
Я ПО-СТОЯННО ВХОЖУ В СВОЙ ПО-ТОК СВЕТА-ДУХА РОДОВА Я-ЕСЬ-МЫ , В СВОЙ РАЗЪ-ЕСЬ-МЪ , В СВОЮ САКРАЛЬНУЮ ОСЬ-ВЕРТИКАЛЬ ...

По-стоянно отождествляю ся с ними и с ЛУЧшей версией Себя На-стоящего , ЕСЬ-тинного , Перво-РОДного – по-степенно становясь-являясь ими в этой жизни моей, в по-стоянном Текущем Моменте моего вечно-сущего На-стоящего, в моём вечном Здесь-И-Сейчас, в Мире Яви Земной и во всём ВСЕ-БОЖЬЕМ ВСЕ-МИРЬИ .

СЛОВО МОЁ КРЕПКО И ЛЕПКО .
СЛОВО В ДЕЛЕ , В СИЛЕ И СЛАВЕ – В СВЕТ-ДУХА ЛАВЕ .

ВОЛЬНОЙ ВОЛЕЙ МОЕЙ БЛАГОЙ УЖЕ СДЕЛАНО ЭТО , ТАКО ЕСЬТЕ И БУДЕ – ГОЙ !!!

А-О-У-М ...
А-О-У-М ...
А-О-У-М ...


Рецензии
Как не спутать «здесь и сейчас» с
внимательностью в настоящем моменте?
Как почувствовать единение «я - мы»
в смысле достижения подобного состояния,
чтобы это не было просто декларацией?
Как надо жить не ввинчиваясь в социум,
практически, в наше лихое время?

Ефим Блувштейн   27.09.2020 09:23     Заявить о нарушении
Никак. Если это просто праздный интерес, пустое любопытство от скуки. Без ярого желания-намерения что-то кардинально менять в своей жизни и менять ся самому в ЛУЧшую сторону. Чужие мнения, сомнения, вИдения, озарения, откровения, разумения, знания, советы, ответы на наши вопросы - ничего не дадут нам, ничего не стоят, звук пустой для нас ни о чём. Если они не прочувствованы, не выстраданы, не осознаны лично нами. Если мы не чувствуем с ними глубокого внутреннего резонанса... Со-звучия, со-чувствия, со-участия, со-причастия, со-действия, со-творчества. А если чувствуем - все знания придут изнутри. Вопрос в другом: действительно ли нам это надо? Действительно ли МЫ хотим именно этого - и зачем, нахуа? Кто и чего хочет в нас на самом деле? Но вместе с Божественным ХОЧУ! приходит и Божественное МОГУ! Вместе со знанием даётся и сила. Желание - это тысяча возможностей. Нежелание - тысяча причин-отмазок. Никто не ответит нам на наши вопросы, кроме Нас Самих - На-стоящих, Есьтинных, Перво-родных. Если оные имеют место быть. Если нет - нет нужды безпокоиться об чём-то ещё. Всё остальное уже неважно. Слушай Бога в сердце своём... Дружи с Царём в голове. Включай свет в Душе и музыку в Сердце. Живи по Мечте, по зову Сердца, по веленьям Души - да со светом Разума! Просто. Будь. Человеком. Учись им быть. Совершенствуй свою Безсмертную Ось-Нову. Развивай ся сам для Себя. Это самое ЛУЧшее из всего, что может с нами сЛУЧиться в Земной Яви, на этой Земле. С ЛУЧом сЛУЧАет ся - и поЛУЧАет ся ).

Горислав Стожаров   28.09.2020 07:03   Заявить о нарушении
Спасибо. Я с вами согласен, но задал конкретные
вопросы. Чтобы поймать рыбу в реке, надо кроме
желания иметь какие-то начальные знания.
Вы написали восторженную статью и я полагаю
могли бы поделиться как вам удалось пройти
свой путь конкретно практически.

Ефим Блувштейн   28.09.2020 11:44   Заявить о нарушении
Да, конечно, наверное, мог бы. Но - ещё раз повторюсь - это безсмысленно, безполезно, безнадёжно и невозможно. Чужим опытом своего не заменишь. Чужим умом не проживёшь. Чужой виртуальной едой голод свой не утолишь. Чужими оргазмами не насладишь ся. На чужих херах в свой утерянный Рай не въедешь. На все свои вопросы я ищу ответ сам. Мои другие работы вам в помощь. Может быть, вы найдёте подсказку,
указку или необходимую встряску в моих других работах. Если будет на то ваша воля, желание, намерение. Боги в помощь, удачи, доб-РА!

Горислав Стожаров   28.09.2020 16:45   Заявить о нарушении