Ангел 5

  Вышел на смену. Модельки ко мне льнут сегодня. С чего бы это? Особенно она
одна. Жанна. Девица яркая, привлекательная. С ней много брендов запущено, рекламы
в нашем журнале. Её харизма зашкаливает! Но меня то смысл клеить? Я рядовой
репортёр, фотограф. Потом в офисе уже все знают о моем выборе. Не секрет связь
с Юлей. Ладно, мелочь, но приятно... После показа продукции блузок, стал замечать
такие на местных дамочках. Вот что делает продвижение и реклама! Гонят ролик по
телику с нашей подачи. Естественно, все в шоколаде! Премиальные всем ведущим
специалистам. Бог не обидел и мое ОКО - ОБЪЕКТИВ! Сам удивляюсь, как у меня
выходит порой поймать момент истины?

 Отдохнуть, подумать выпорхнул в скверик возле нашего здания. Все время толочься
в офисе офигеешь! Утомляют байки и разговоры. Меня никто не привязывал к столу и
креслу. Смотрю на народ и дышу на улице. Тут Исмаил проявился, мне реплику:
- Что? Покурить решил?
- Да я и не курю почти, лишь иногда дымка пущу!
- Похвально! Меньше дури, больше простора для свободы!
Сегодня мой кореш в спортивном костюме. Треники на нем занятные.
- Где срисовал костюмчик?
- Нравится? Так это недалече, есть отдел спортивной одежды в Супермаркете.
- Хорошо! Гляну и я себе там...
- Давненько ты не был на природе! Я не прочь шашлычком побаловать!
- Ох ты! Запросы у тебя!
- А что, разве слабо замариновать и на палки надеть?
- Я подумаю..., да и девочку свою тоже надо выводить куда то!

 Исмаил замолчал, видно, что думает там о чем-то. Я не прерываю ход этих мыслей.
Изрекает внезапно:
- Ну и как сходили на объект? Что там видели интересного?
- Скорее много непонятного! Все вышки работают, активные. Особенно центральная
выдает даже пожелания на физическом плане!
- Я же говорил тебе, всё не просто! Вот это и есть там план проекции, который
вблизи реален. А издали образы рождаются для всеобщего восприятия, как живые.
- Кто все это создавал и для чего? Зачем эти опыты над людьми?
- А ты еще не понял для чего? Чтоб управлять вами! Вы все подвержены влиянию!
- Это нельзя! Заставлять думать и выдавать потом психическое за нечто реальное!
- Я тоже так думаю. Только люди всегда стремились подчинить большинство меньшим.
Скучно этой горстке выходит без осознания себя как властелины, главными себя
считают. Теперь вот такие объекты с вышками повсюду будут строиться. Постепенно,
таким образом, подчинят весь мир себе. Вы все будете лишены собственных мыслей,
собственной воли!
- Но это же нарушение миропорядка, нарушение всех устоев и законов!
- Согласен! А выход всегда был один!
- Какой?
- Когда люди начинали творить беззаконие, предаваться разврату и порокам, их
можно было образумить лишь таким действом, как всемирный потоп, землетрясение,
прочие бедствия! Когда разверзнется земля и хлынет лава из недр, когда никому
нет спасения и пощады! Все это было в прошлые века! Теперь есть другие средства,
для устранения тяжких последствий по развитию не по тому руслу. Всеобщая
компъютеризация, робототехника, машины, искусственный интеллект порождает мозг
порабощения. Человек начинает зависеть от машины. Вот что прискорбно. Замысел
был таков, все свободны, все имеют право выбора!
- Да! Это так в наши дни!
- Вот и приходят на землю служки от Вселенной, исправить необходимо ситуацию
вплоть до того, когда будет стёрто то, что давалось людям свыше для развития!
Конечно, если во вред это развитие начинает идти! Во вред животному миру, во вред
самому человеку! Во вред самой планете, где вы все живёте!
- Интересно...этот взгляд! Ну ничего же не происходит страшного от того, что люди
видят проекцию!
- Это пока еще не произошло, но готовят к худшему всех, когда отнимут все мысли
собственные. Когда все будут просто исполнителями воли кучки избранных!
- Если это грядет в будущем, то какой же выход, чтоб остановить процесс?
- Я говорил о праве выбора и свободе воли! Так выбор, мой друг, должен сделать
ты!
- Я?!!!
- Да, именно ты!!!
- И что от меня ждут свыше? Если вдруг прислали тебя?
- Меня прислали от рождения твоего и до поры я был невидим для тебя, только мысли
твои и желания фильтровал всегда!В снах показывал тебе, что ждет тебя. А так
подсказывал тебе предметами и разными приметами веление оттуда, от них. Только вы
плохо слышите и видите все. Утратили дары, оттого предчувствия свои гоните прочь!

 Я смотрел на своего опекуна и был поглощен, что ведает мне. Открывается мне то,
для чего стал видим мне однажды. Исмаил глянул в глаза:
- Решать тебе! Я лишь скажу о том, что ждут от тебя!
                *****
-Ты не один такой на земле! Вышек много тоже уже на земле! Все люди разделены
на группы. Кто будет принимать решения и кто просто живет, пьет, ест, детей на
свет выпускает! Кто работает, кто-то творит, в искусстве очень талантлив. Кто-то
в науке, кто-то в музыке становится великим композитором, кто-то на сцене
играет так, что его свеча недолго горит. Всякому своё! Есть среди людей такие,
которые любят лишь себя и ничего не дарят другим. Всякая мать дарит сердце дитя
своему! Всякий отец защитит свое семейство! А вот те, кто живет как копоть одна,
они тоже имеют право на улучшение, чтоб развиваться, изменяться к лучшему.

Исмаил помолчал, его взгляд стал испытывающим. Он как бы изучал, всё ли я понял?
- Ты видел на объекте центральную вышку. Она и посылает эти разные на людей
мороки, когда люди уже ничего не имеют своего, полностью во власти иллюзий!
Когда ты решишься еще раз спуститься в тоннель? Дойдешь до того помещения, где
идет сноп огня и тебя притягивает к этому резервуару!
Оденешь скафандр, войдешь внутрь этого свечения!
Там есть рубильник, ты вырубишь этот сатанинский огонь,что сжигает волю людей!
Понимаешь, тебе решать пойдешь ли ты туда или не сможешь сделать этот шаг! 
У тебя впереди право прожить жизнь, родить детей, трудиться, иметь свой дом...
Я всё сказал...
- Я понял Исмаил! За мной право есть! И какое бы я не принял решение, оно будет
верным?
- Да! У всех есть право и есть пути. По какому пойдешь, будет совершенно другая
жизнь, другая реальность!

  Продолжение   http://proza.ru/2020/10/11/1408


Рецензии