Зависимость

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Сашей у нас  совпадения.  Родились в один день, да ещё в одном роддоме, к тому же однофамильцы Ларичевы, живём в доме на одной площадке. В школу вместе пошли, сидели за одной партой, всегда дружили.  В старших классах наша дружба переросла в любовь.

После школы поступили в юридический институт, Саша стремился туда, я по цепочке.

Всё было хорошо до определённого времени. На первом курсе зимой у нас на факультете появилась  Анжела,  дочь Мэра нашего городка.  Запала на Сашу. Парень он очень красивый и стройный. Она не давала ему покоя, преследовала, навязывалась. Саша отвергал все её ухаживания. Весной, в день нашего с ним дня рождения подошла к нему и обсыпала лепестками роз, пыталась вручить коробочку, он не принял, взял меня за руку и вывел из аудитории.

Мы гуляли в парке, ели мороженное. Вечером  у нас дома отметили праздник вместе с нашими родителями, дружили семьями. Ещё в этот день папа Саши объявил помолвку, мой избранник надел мне на палец колечко и первый раз поцеловал в губы, так же договорились подать заявление в ЗАГС.

На другой день во время занятий в аудиторию вошли двое мужчин и попросили Сашу выйти с ними. В институте он не появился, домой я ехала одна, а хотели же заявление на регистрацию брака подать. Я звонила своему другу, но он был недоступен.

Утром Саша пришёл ко мне, в квартире я была одна, родители уехали на работу. В прихожей он обнял меня, поцеловал и повёл в мою комнату. С нам произошло то, что мы планировали в брачную ночь. Потом он рассказал о тех неприятностях, которые с ним произошли накануне.

-Юлечка! Мэр требовал, чтобы я стал ухаживать за Анжелкой и потом жениться на ней, я отказался, люблю тебя.

Мы с Сашей весь день провели в постели, были так счастливы. 
Утром подали заявление  в ЗАГС и поехали в институт. Анжелки на занятиях не было, Саша вздохнул спокойно.

Она не появлялась неделю,  мы после занятий проводили время у меня в квартире до вечера, потом Саша уходил домой.

В этот день мой  Саша сообщил неприятную весть.

Юленька! Не знаю, что делать? Мэр вызывал моего отца и предложил два варианта, или я женюсь на его дочери, или родители теряют работу, и не только в этом городе.

Конечно, я расстроилась, но надо было успокоить парня.

-Тебе лучше жениться на ней, а мы будем продолжать любить друг друга. Пожалей отца, сам знаешь, работа для него всё.

Саша женился на Анжеле, а я в этот день почувствовала, что беременная, такое вот совпадение. Когда ему сообщила, он обрадовался и тут же огорчился.

-Юленька! Очень рад, только вместе быть не судьба, прости, что такой уродился, всё время девчонкам нравился. Надеюсь, когда ни-будь всё измениться, Мэр не вечно будет на своём посту. Мы поженимся, и у нас уже будет семья. Люблю тебя.

Я перевелась на заочное обучение, больно было видеть Сашу с его женой, да и его компрометировать тоже не хотела.

Саша часто приезжал ко мне, бывало, оставался на ночь. Мы уже не скрывали от родителей свои отношения, фактически уже были семья.

Я родила девочку, отцом оформила Сашу, он так хотел. Очень радовался своему ребёнку.

Время шло, доченька наша подрастает, уже Сашу папой называет. Я не теряюсь, жизнь продолжается, опять беременная, Саша сына хочет.

Родила мальчика, на радость своему гражданскому мужу. Саша уже сам оформил свидетельство о рождении в ЗАГСе, вписав себя отцом, даже из роддома нас забрал. Я испугалась.

-Саша! Наживёшь неприятности.

Он тогда ответил.

-Юленька! Я так устал, хочу к тебе навечно поселиться. Люблю тебя, за детьми скучаю.

Саша, работая юристом в Мэрии, кое-что накопал на своего шефа. Его сняли с должности.

Когда наша доченька пошла в школу, Саша уже подал на развод с Анжелой. Ему повезло, у них не было детей. Его жена ребёнка не хотела, нужен был только Александр.

Мы зарегистрировали брак, очень счастливы. Саша теперь законный мой муж, и дети у нас уже большие.

Ничего нельзя делать против воли человека.


Рецензии
Пожертвовал любимой ради благополучия родителей. Благородный поступок был награждён. Хорошо написано.

Нина Ветрова   29.08.2020 09:54     Заявить о нарушении