Сегодня 24 Августа!

Вот и наступил знаменательный день –
Праздник для меня и для Украины.
24 Августа – День независимости государства великого Украина
И День моей Встречи во сне с Господом Иисусом Христом
18 лет назад в 2002 году !

Поздравляю всех украинцев сердечно и от всей души !
Давайте будем жить вечно и  радоваться  всему
И Украину нашу конечно Любить и Ценить !

Пусть Украина наконец станет
Целостным, суверенным и отдельным государством
Для всех стран мира и СНГ !
Пусть будет единой территорией,
А не разорваной на части
Между государствами-соседями как было когда-то
И  о чём рассказывает её трагическая и нелегкая История и Судьба на земле.

Я – патриот Украины
И Бог у нас есть…
Они спасут её от несправедливости и
Подарят новую жизнь !
И не будет в ней несчастных  и обездоленных  -
Не будет в ней больше войны !

Сколько войн она претерпела и видела –
Сколько страданий и крови невинной
Было пролито на ней…..
А ведь страна Украина обрела, смогла свою достойную
Территорию, свой флаг, герб и гимн
В далеком 1991 году 24 августа.
Теперь у неё есть свой колорит и свой менталитет,
А также национальные костюмы, традиции
И свой дивный мелодичный украинский язык.

Украинская культура возродилась за годы войны с Россией.
Теперь мы – отдельно
И у нас,  в Украине
Есть уже своя необыкновенная самостоятельная Жизнь !
И кино своё появилось, и песни, и поэты
И деятели искусства
А также дизайнеры, архитекторы и правительство своё
И много ещё чего, чего раньше не было, не было своего !

Мы похожи теперь на отдельную прекрасную страну
В мире современном !
Потому что наш Бог ничего не делает зря ! Вот так.
И война с Россией будет в итоге  на пользу
Украине и её народу !

Итак Поздравляю всех с 24 Августа,
С Днём становления Украины как отдельного государства
В нынешнем мире и СНГ !

А ещё когда-то давно-давно
Ночью 24 августа
Мне во сне Иисус Христос всем известный
Православный бог и Господь
Явился – и Спас мне этим Жизнь !
Вытащил из адов, в которых
Я уже находилась и днем, и ночью целых два месяца
Причем непрерывно …….
« Он – Спаситель ! Он – Герой ! » - воскликнула сразу моя спасенная Им душа.
«Он пришёл ко мне во сне в бело-голубых сияющих одеждах
И навеки Спас ! »
…. указав мне путь истины и вечной жизни …..

@@ !! И повёл на Небо за Собой !
*** Я иду до сих пор….. ****
….. только уже нашла настоящего Бога, наших Богов любви !
И в этом есть заслуга Христа !

Он ведёт праведных, чистых сердцем за Собой не зря !
Они все, я уверена, как и я
Находят то, что ищут !

** Я к примеру Истину нашла !
И всё потому что однажды вночи, во сне 24 августа ////
&&& Я встретилась с самим Христом-Спасом ! **

….. и счастливой стала моя судьба. ####@@


Рецензии