Ливень. Аптека. Дождь

Вот ощущения мира.

У каждого свои.

Каждый человек мир.

Сколько людей столько и миров.

А на самом то деле? Мир равнодушен? Он просто течет своей летней ленью?

А вот я приехал за таблетками и  встал у аптеки. Ну, на машине приехал.  Мне нужно все срочно и мы вечно куда-то спешим... Помирать что ли? Выпить? За деньгами? За любовью?

У меня в доме более 10 часов. Механизмов. Мне все время нужно знать сколько времени. Зачем? Я же и так знаю.

И я вот остановил машину у аптеки и чтобы другим не помешать - ну, их выезду и самому чтобы быстрее уехать. И тут ливень начался.. Он пришел из томной жары. И вот ..вот..

На улице было солнце! Только что! И радость и счастье!  Августовский полдень лениво качал деревья. И ту мгновенно все заволокло. Подуло. Сквозняки.. Стихло....

И старенькая бабушка с такой же собачкой, которая просто гуляла мимо... встала под навесом аптеки. Она спасалась от дождя...

Ливень пошел все сильнее и сильнее. Мне что сидеть тут и смотреть на реки воды на лобовом стекле? Я решил бежать и вышел из машины.. Дождь как обвалился. Я сначала подумал: Вот ты  бабуля! Как ты не вовремя! Я бы побежал и метнулся в двери аптеки...И мои издерганные нервы передернуло. Да.. С раздражению к какому-то человеку.. бабушке с собачкой. Как вы мне мешаете и все вечно не вовремя.

Она же чужая! А мне уже нужно рассередиться! Матрица поведения несчастных людей.

Я просто вышел в дождь. Да будь оно все как будет.. Будто тазы воды сверху лили. Я просто пошел в аптеку, а не побежал.

Ливень хлестал неистово.. Я промок до нитки в первые две секунды.

Я спокойно подошел к навесу аптеки и бабушке той сказал Здравствуйте и улыбнулся.

Она улыбнулась мне в ответ и вежливо подвинулась.


Рецензии