Королева воров - 2 Глава 55

- И что это вчера было? – едва Ника вышла из своей комнаты, спросил Аркадий.

- Аркадий, давайте попозже поговорим, мне завтрак готовить надо.

 - Не надо, Люся без тебя справится.

- Люся? – удивилась Ника.

- Да. Она вернулась к своим обязанностям, - нехотя ответил Аркадий. – Иди за мной, - приказал он Нике, и привёл её гостиную, где их уже ждали Дрозд и Алекс.

- Так, что ты вчера устроила? – поинтересовался Дрозд.

- Вы сказали, - посмотрела на Аркадия Ника, - что казните меня, но ничего не делали.


- И поэтому ты решила покончить с собой? - полюбопытничал Алекс.

- Нет, я не собиралась самоубиваться, - ответила Ника, - я устала от неопределённости и хотела немного отдохнуть.  Выпила всего две таблетки. В инструкции было сказано, что так можно.

- Значит, ты расстроилась, что мы ничего не делаем? Хорошо, тогда я сделаю сейчас, - с угрозой в голосе сказал Аркадий. – Убивать тебя я не буду, но накажу. Теперь Алекс твой хозяин, и ему решать, что с тобой делать.

- Слушаюсь, - спокойным, ровным голосом ответила Ника. – Могу я собрать вещи? – посмотрела она на Алекса.

- Иди, - разрешил он, - через пятнадцать минут я зайду за тобой.

- Как прикажете, - ответила Ника и ушла к себе.

- Зачем ты это сделала? – укоризненно посмотрел на неё Алекс, когда пришёл за ней в её комнату, как и обещал, через пятнадцать минут.

- Я устала каждую секунду ждать смерти. Да и ты куда-то пропал... Аркадий и Дрозд не разговаривали со мной всё это время... Что я должна была подумать?
 
- Идём, открыл перед ней дверь её комнаты Алекс. – Ты знаешь этот дом, - входя в свой дом, сказал он, и пропустил вперёд Нику, - поэтому я не буду тебе ничего объяснять. Где комната прислуги – ты знаешь. Располагайся, и приступай к работе.

- Слушаюсь, - ответила Ника. – Как прикажете к Вам обращаться? – посмотрела она на Алекса.

- Хозяин, - ответил он, и ушёл в гостиную.

- Ника! – позвал её через десять минут Алекс.

- Слушаю.

- Принеси мне воды.

- Хорошо, - ответила Ника, ушла на кухню. Налив в стакан воду из графина, стоявшего на столе, она принесла его Алексу.

- Что это?  - кивнул на стакан Алекс. – Я просил принести воду с газом, а это что?

- Простите, - растерялась Ника, и через две минуты принесла воду с газом.

- Это что? А где кофе?

- Кофе?

- Да, я сказал принести кофе. Чем ты слушала?

- Прошу прощения, - пробормотала Ника, и ушла за кофе.

- Что это? – попробовав кофе, возмутился Алекс. – Почему без сахара?

- Одну минуту, - ответила Ника, забрала кофе и ушла на кухню. Сварив новый кофе и положив в него одну чайную ложку сахара, она вернулась в гостиную.

- И это, по-твоему, чай?  - вспылил Алекс.

- Простите, хозяин, я сейчас, - Ника вернулась на кухню, сделала чёрный чай и принесла Алексу.

- Я когда газировку просил? Сколько ещё ждать?

- Газировку? Простите... – придя на кухню, Ника достала из холодильника бутылку колы, налила в стакан и принесла Алексу.

- И это вода без газа? – гневно посмотрел на неё Алекс.

- Простите...

- Бананы из ушей вынь, и слушай, что тебе говорят, - ворчал Алекс.

- Прошу прощения, я сейчас...

- Что это? – посмотрел на стакан Алекс. – А где зелёный чай?

- Одну минуту, хозяин, - Ника вернулась на кухню, заварила зелёный чай и вновь пришла в гостиную.

- И это – кофе с молоком? – удивился Алекс.

- Прошу прощения, хозяин, я сейчас, - Ника повернулась, чтобы вернуться на кухню, но Алекс подставил ей подножку, и она упала, уронив поднос с чаем. – Простите, я сейчас всё уберу, - забормотала Ника, ползая по полу и собирая осколки от чашки.

- Это была моя любимая чашка, - сказал Алекс, - за это, ты сегодня останешься без еды. Я ушёл, - встал он с кресла, и пошёл к выходу.

Закончив с уборкой в гостиной, Ника принялась за остальные дела по дому. Вечером домой вернулись Алекс и Люся.

- Ника? – удивилась Люся, увидев Нику.

- Как прикажете к Вам обращаться? – посмотрела на неё Ника.
 
- Людмила Фёдоровна, - ответил за Люсю Алекс.

- Ника, что произошло? Схватила её за руку Люся и утащила в их с Алексом спальню.
 
- Ничего, Людмила Фёдоровна. Аркадий отдал меня Алексу и сказал, что теперь он мой хозяин.

- Хватит! – Люся схватила Нику за руку и усадила рядом с собой на кровать. – Прекрати мне «выкать»! Я для тебя – Люся.

- Простите, но я так не могу. Я прислуга в этом доме и не могу ослушаться хозяина.

- Ника, прекрати! – начала терять терпение Люся, - Я здесь благодаря тебе. И мы с Алексом счастливы тоже благодаря тебе, твоим советам. И если я могу тебе как-то помочь – я сделаю это.

- Не надо, - улыбнулась Ника, - меня всё устраивает. У меня есть работа, крыша над головой... И я рада, что у вас с Алексом всё наладилось и что вы счастливы.

- Что ты здесь делаешь? – вошёл в комнату Алекс.

- Прошу прощения, хозяин, - вскочила с кровати Ника.

- Иди делами займись, - приказал Алекс.

- Не надо. Иди, отдыхай, - сказала ей Люся.

- Как прикажете, - ответила Ника и ушла к себе.

- Зачем? – повысил голос на Люсю Алекс.

- Я сама хочу поухаживать за тобой, - улыбнулась Люся и поцеловала Алекса.

В первом часу ночи в комнату Ники вошёл Алекс с подносом в руках.

- Ты должна поесть, - посмотрел он на удивлённую Нику.

- Вы не должны...

- Ешь, - приказал Алекс, - я не хочу, чтобы ты снова упала в голодный обморок. Вот и умничка, - улыбнулся он, когда Ника начала есть. – А теперь, объясни мне, почему ты так себя ведёшь? – спросил он, когда Ника отставила поднос в сторону.
 
- Я чем-то провинилась перед Вами, хозяин? – со страхом посмотрела на него Ника. – В чём моя вина?

- Ты забыла, как меня зовут?  - вспылил Алекс.

- Вы – мой хозяин, я не могу обращаться к Вам по имени, хозяин.

- Ты себя слышишь? – гневно посмотрел на неё Алекс. – Где твой характер?

- Я всего лишь прислуга в Вашем доме, - заплакала Ника.

- Уже нет, - холодно посмотрел на неё Алекс. – Завтра ты отправишься в притон Льва, то есть Бурлака. В подвал.

- Пощади, - схватила его за руку Ника. – Алекс, умоляю, пощади!

- Смотрю, ты моё имя вспомнила, - усмехнулся Алекс.

- Прошу тебя, - стала целовать ему руки Ника, - ты можешь наказывать меня как угодно, можешь хоть каждый день избивать меня до полусмерти, но я умоляю, не отдавай меня Бурлаку!

- Что с тобой? – участливо спросил её Алекс, и сел рядом с ней на постель.

- Я в твоей власти, - села на пол у его ног Ника. – Ты – мой хозяин и я обязана тебе подчиняться, я сделаю всё, что пожелаешь! Хочешь, я каждый день буду ноги тебе целовать? Может, ты меня не хочешь? - дрожащими от волнения руками, Ника начала расстёгивать пижамную рубашку, но Алекс её остановил, поймав её руки. – Я сделаю всё, что ты скажешь! - уткнулась в колени Алексу Ника и расплакалась.

- Успокойся, девочка, - гладил её по голове Алекс до тех пор, пока она не перестала всхлипывать.

- Не отдавай меня в притон, - умоляюще посмотрела на него Ника.

- Объясни, что с тобой происходит? 

- Ты – мой хозяин... Позволь договорить, - попросила Ника, увидев, что Алекс начинает сердиться. – Ты – мой хозяин и я принадлежу тебе. Я не против, наоборот, теперь я знаю, кто я, знаю своё место в этом мире и благодарна тебе за это.

- А до этого ты не знала, кто ты? – посмотрел ей в глаза Алекс.

- Не знала. Я не знаю, кто я, откуда, как меня зовут, сколько мне лет... Когда люди Льва меня нашли, я ничего не помнила. Даже имя у меня не моё, мне его Лев дал. По сути, я никто. И я сделаю всё, чтобы угодить тебе, чтобы у тебя не было желания выгнать меня, продать или отдать кому-нибудь. Я сделаю всё, что скажешь, - снова уткнулась в его колени Ника.

- Не волнуйся, малышка, я никому тебя не отдам. Ты останешься здесь, в моём доме.

- Благодарю, - поцеловала его руки Ника.


Рецензии