11 Соседка

Собирается моё ожерелье по бусинкам. Бусинка нашлась ещё одна, а другие могут потеряться так, что и не обнаружишь их никогда. Фонарик у меня тоже есть: так что пора двигаться дальше.

Лена. Моя соседка-ровесница, учившаяся в параллельном классе. Очень умная её мама определила свою дочь поближе к детям с высоко поставленными родителями, но это по её мнению. На самом деле все мы были равны: и Федя, и Саша, и Серёжа, генеральские сыновья. К сожалению Феди и Серёжи нет с нами уже, но от этого ничего не происходит! Я помню вас всех! Помню прекрасные дни рождения, праздничный торт, изготовленный на заказ, игры, книги, которые читали. Помню с улыбкой. Оставайтесь там, в нашем детстве! Светлая вам память!

Несколько раз, пытаясь писать про Лену, я всё удаляла: она близким человеком для меня не была. Училась в "Политехе", получала хорошие оценки, чем хвасталась, но это не совсем её заслуга. Брат старший работал там и был уволен за взятки, связи остались. Многие преподаватели, которые вели занятия в институте,  встречались на лестничной клетке нашего дома. Не так трудно догадаться, как Лена получала свои выдающиеся оценки. Вот такая история!

На белом свете много других ценностей, например, дружба! Это проверяется временем.


Рецензии