А у нас, у масонов

Дневник, день первый
У нас, у масонов …любят вечно!

А посему и меня будут любить всегда, и молодой и старой, и толстой худой, и умной и глупой! Разрешаю себе жить и быть любимой, меняясь в возрастном контексте.

Почему мы боимся стареть? Потому что любят только молодых. Но ведь меня любили когда я не представляла из себя ничего — была горошинкой в чужом организме, когда только родилась сморщенная, красная и страшная; была маленькой смешной девочкой; потом стала прыщавым и угловатым подростком; закомплексованной , но наглой и смелой девушкой; женщиной- не знаю какой. И какой бы страшной, прекрасной или никакущей я не была:

Всегда находился кто-то, кто искренне любил меня. И одновременно миллионы людей которым я безразлична. Почему же должно что-то поменяться?

Отсюда обнадёживающий вывод:

Ни и что мне от изменений? Любовь не предаст. Подарит вновь и вновь свою благословенную и щедрую форму!
Меня будут любить всегда и в любом возрасте. Я буду любима бесконечно ! Это замкнутая спираль бесконечности!

А безразличие других людей даёт свободу эгоистично жить, а не пытаться всем понравиться. Всегда найдется кто-то умнее, моложе, красивее, смешнее, добрее, талантливее. Мне не победить в этой гонке. И если нашёлся, то наверное будет самым правильным и интересным — подружиться,послушать, или как минимум восхититься творением Божим.

А ведь Творец всё очень хорошо продумал. К примеру,  с возрастом у человека появляется небольшой износ конструкции тела, лица — оно становится не таким свежим как в юности, и зрение падает. И это хорошо! Это замечательно! Вот к примеру, муж мой: восхищается мной до сих пор, но я то знаю причину- очки у него уже ого-го+3,5! Так что можно расслабиться. В любом случае благодарность ему великая, так как женщина без восхищения, ну не как не может. Чахнет женщина если не она Богиня, если её с кем-то сравнивают.

Пока не забыла. Что делает брак длительным? Это всего навсего две вещи: доверие и забота. А счастливым? Тоже самое, плюс юмор.

Представить страшно семью где всё по правилам. По полочкам разложено. Серьезный подход . Как в книжке писано:

В некотором царстве, некотором государстве. Жили-были…

-Любимая, какая дата сегодня?

-23 августа, дорогой!

-О, мы чуть не проворонили! По плану пора девочку делать! (Мальчик есть, дерево посажено, дом построен, выгребная яма выкопана) Давай быстрее, часики тикают!

-Бегу, бегу!

— Ну, Слава Богу! Успели!

-Ужин, дорогой!

-Деньги и брильянты, дорогая!

-Я вязать!

-А я дрова рубить!

И так далее, аж до стакана с водой и гробовой доски в один день. Боже, как скучно вы живёте!

( хотя чего я придираюсь, от зависти наверное)

А у нас, у масонов…..всё хаотично, но по честному. Не так как в некоторых царствах, государствах соц.сетей. где люди как рыбы в сети попали, освободиться не могут. Задыхаются, но выбираться не желают.

Сплошная фальшь в этом королевстве кривых зеркал и потерянного времени .
Море фальшивых друзей, фальшивые посты и тосты, фальшивые письма и слова. Как там выявить главное, правдивое? Да никак.

Тут похвалу заслуживает всё что угодно, лица, сиськи, губы, длинные ноги, молодость, большой букет цветов, но не то, что ты создал . Что, бляха, сложно лайк поставить? А ногам и сиськам без проблем? Та ну вас. Жмоты.

Хорошие парни и дяди, красивые девушки и тети — счастливы и не счастливы на показ. Как в деревне нашей масонской, все всё друг о друге знают, только ходить для этого по хатам не надо. Открыл Фейсбук, а они тебе сами на перегонки докладывают. Только вот фальшиво всё это, как и все эти тщательно отобраныt фото… Это как театр японский, когда на любую эмоцию одна выбеленная маска с улыбкой или болью на лице. Красиво неимоверно, но не как в жизни, не по настоящему.

Я ничего не понимаю, запуталась . Исковерканное королевство. Надоело.


         Мы всегда в поиске, в стремлении следовать. Искать настоящее. Я знаю где оно. Оно рядом. Прячу. И буду прятать, у нас масонов заведено так, а то придут, присвоят и уверят сами себя, что это их.

У нас, у масонов… тайные знания. Но я их не сразу открою, а через минут 25. Когда в другое измерение перейду при помощи проверенного аппарата телепортации. Алкоголь — есть продукт уникальный! За короткий промежуток времени человек становится многогранным, переживая бурю чувств и волнений, он и плачет и радостен, и мягок и герой, и болтлив и молчалив. Он может оказаться за миг в другом месте, и даже в чьей-то кровати. И удивляется как ребенок: «А как это? А кто это? А где я? А я кто?» -не понимая, что не его в том заслуга, а науки! Это будущее, к которому вы, обыватели, ещё не готовы! Для Вас — фантастика. А для нас, масонов-дело привычное, обыденность, давно проверенный метод перемещения. Ох, сколько ж вам открытий чудных готовит просвещения век!

22 минут.

Ээээээ…..

Где-то живёт клонированный человек.

Эээээээ…

Ну, а что вы думали?

Люди — это программы, которые можно скопировать.Ctrl + C, Ctrl + V /Контрл копи, контр вэ! Всё вокруг теперь под сомнением? Как вы теперь жить будете, я вам наверное мир перевернула. Да расслабьтесь, может вы и есть тот самый клон. А хотите мою копию? Боже упаси?! Такое я обычно не прощаю. Сколько вам штук? Контрл копи, контр вэ Ctrl + C, Ctrl + V. Нате, не жалко! Использовать по назначению. На здоровьечко! Назначение сами придумайте, оригинал в безразличии, т.к. до конца не уверен точно ли он оригинал. Но не ждите приятностей, делать это чудище всё равно будет не то на что вы надеетесь. Картошечку не пожарит. Просто не умеет ничего, такой вот генетический провал.

Да, и ещё один моментик: Возврату не подлежит! Бачили очi, шо купували!

На самом деле очень удобная вещь! Контрл копи, контр вээ Ctrl + C, Ctrl + V. Мне очень нравится это приложение. Не могу остановиться. Контрл копи, контр вээ Ctrl + C, Ctrl + V.
У нас, у масонов… ничего не остаётся безнаказанным.

Массу историй можно в пример привести!

Долго пропадал — был очень занят. Классика жанра, означающая: «Общение себя исчерпало, но я воспитан и не хочу никого обидеть». Хороший человек, вежливый! Конец фильму. А на другой стороне кто-то как дурень волновался. Нет, так не пройдет. Это какая-то ерунда, фальшивая вежливость. Никому от нее ещё не полегчало. Особенно когда уже влез в душу. Какого же ты лешего лез?! Не видел что ли надпись: «Не влезай, убьёшь!»

Один хороший парень попал под раздачу. . И дважды был наказан. Я женила его на себе. Дважды. Да, я дважды замужем за одним и тем же хорошим парнем. Он конечно теперь счастлив, безмерно. Но, так хочется наказать ещё парочку раз, за то, что сразу песок не целовал. А второй раз я ломалась, делая вид, что не хочу: «Ой, зачем нам зто. И так хорошо» Наслаждаясь его страданиями и уговорами.Такое маленькое возмездие. Ну, ладно, ладно! Долго мучать не будем. (Не умею я долго людей мучать, жалко мне их. Чуть-чуть только помучаю чтоб хорошо усвоили материал, извинюсь, и всё).

Контрл копи, Контрл вээээ/Ctrl + C, Ctrl + V. Ладно, не плачь! На, бери, держи своё сокровище, наслаждайся винцом творения.( Винцом- не опечатка)

Таня! С меня хватит!
Я так больше не могу!
Я подаю на развод!
Ты постоянно пьяная!
Я вышла замуж?

Или вот это: Классическая форма практикуемых издевательств человека над человеком (я такое не делала, просто нужно записать, а то забуду, для следующего романа информация):

«Я ещё не готова(готов), я тебя не достойна(достоин), ну ты найди там кого-то подостойнее…и т.д.» так обычно говорят те кто ещё не прочь партнёром попользоваться, но при этом ищут что-то получше.

Вид , разновидность: вежливые.

У нас, у масонов такое не приемлемо ! Любить так любить! Стрелять так отстреливать! Остальное не прокатит. А всё почему? Потому что знаем мы как всё шатко и ценим дарованное. Всё может быть разрушено мгновенно. А воспоминаниями не натешится, через время становится вообще не совсем ясно точно ли всё это было, или фантазия шутки шутит….
Татьяна фон Лыхманова


Рецензии