Никто не будет спасать тебя вечно

Мокрый асфальт хлюпал под ногами, напоминая, что завтра осень. Пахло сыростью и гниющей листвой, словно и последний день лета отдан мокрым и промёрзлым временам. Серые стены сменялись, как кадры кинофильма, только более погружая смотрящего на них в печаль и тоску. Беспочвенная тревога нитями от сердца расходилась по всему телу, делая его ватным и неподатливым.
На одной из стен зияла яркая и вызывающая надпись: «Никто не будет спасать тебя вечно». Это звучало холодно и пафосно, но каждый проходящий с опаской смотрел на неё, словно перед ним не краска на сложенных кирпичах, а живой хищник.  Сегодня и в мой обзор попали эти слова.
Казалось, написавший их стремился открыть миру большую тайну безразличия, но о том ли была речь? Никто не будет спасать вечно…но кто нуждается в вечном спасении. Никто не живёт вечно.  Кроме, пожалуй, души, но вряд ли писавший красками на стенах в актах вызова и вандализма, имел в виду душу в её сакральном понимании.
«Никто не будет спасать тебя вечно». Можем ли мы судить кого-то за то, что он устал спасать нас? Устал приходить ночью. Слушать о проблемах. Отвечать на тысячу и одно сообщение в четыре утра. Я чувствую благодарность к каждому, кто спас меня хоть раз, но это перекрывается отказами в помощи. Я становлюсь неблагодарной от того, что слишком много жду от людей, которые могли бы ничего для меня не делать, но они сделали.
Мокрая стена с вызывающей надписью осталась позади. Тучи расступились и солнце напомнило, что имеет право ещё на один день. Я стояла и вдыхала запах влажного асфальта и завтрашнего дня, он обещал быть прекрасным. Слова «никто не будет спасать тебя вечно» крутились в голове, но больше не пугали меня. Я очень постараюсь не быть человеком, которого нужно вечно спасать.
©Танцующая-В Ночи


Рецензии