День Рождества

И вновь настал день радости и счастья!
День Рождества, встречает вся земля!
И звон колоколов и наши песнопенья
Сегодня прославляют, Иисус, Тебя!

День Рождества-день света и надежды!
Неземною радостью наполнены сердца.
Младенца дивное рождение, однажды,
Потряс весь мир земной и небеса.

Твоё рождение, Иисус, дало начало:
Начало жизни, времени и дел.
Ход исторических событий повернуло,
Собой наполнить землю Ты сумел.

И нет другого имени под небом,
Который смог бы заслонить Твой Свет.
Твою любовь, могущество и силу
Я не забуду, Иисус, во век!

Взывающих к Тебе, благословляешь,
И жаждущим даёшь "Воды Живой",
Просящим Духа, Духом наделяешь,
Заблудших поведёшь Ты за собой.

Сегодня вся земля живёт Тобою.
В Тебе находят радость и покой.
Меня от смерти спас, пожертвовав Собою!
Благодарю Тебя за жизнь, Спаситель мой!

Тебе я возношу хвалу и славу.
Колени преклонив, стою я пред Тобой.
И каждый миг земной хочу я жить по Слову!
Всем сердцем я люблю Тебя и всей душой!


Рецензии
Что ещё здесь можно сказать? Слава Христу!

Евгения Сулаева   12.04.2023 04:53     Заявить о нарушении
Спасибо!
С благодарностью,

Людмилочка   13.04.2023 12:38   Заявить о нарушении
И Вам большое спасибо!

Евгения Сулаева   13.04.2023 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.