Я слышала, слышала где-то о тайнах далекой земли,

Я слышала, слышала где-то о тайнах далекой земли,
     В которой из облака в лето, впадали святые ручьи,
А там и поля, и просторы, и кони казались ничьи,
     Где был указатель и слово, и мысль появлялась: прочти!
Я видела, видела это, но только снега замели,
     И странник досужий в просвете нырнул в полумраке пурги.
И ветер завыл над дорогой…  Знакомые песни в груди,
     Запела душа, вся в истоме. Но к ночи явились враги…
Я знала, я знала, что где-то кровавую месть завели,
      Неправедно, дерзко и смело, законам людским вопреки.
За то, что мы были сильнее, за храм у бегущей реки,
     За ритм песнопений молебных, за мир подающей руки.
Я помню, я помню те лица. Родные, под дулом вели!
     И крестное знамение снится, и запах сосновой смолы.
Она, как слеза за убитых застыла, стонала: молись!
     Но три поколения с просторов Российских нещадно смели…
Простите, простите, родные. Господь, нам грехи умали,
      За то, что святыни и жизни спасти, сохранить не смогли.
За гибель! Народы России, вам,  смертные, не помогли…
     Я знаю, по милости Бога Россия восстанет из мглы.
Я верю, я  верю в прощенье за предков «отшедших в земли».

08.12.05.


Рецензии
Очень сильно.
С уважением,

Максимилиан Чужак   27.09.2020 09:17     Заявить о нарушении
Я очень благодарна Вам за внимание, за рецензии. Дай Вам Бог здоровья...

Светлана Назарова 2   30.09.2020 07:23   Заявить о нарушении