Вечность завещает времени...

Завет мне мой...

Я явлен днесь в окрестье,
В эоне преходящих сумерек,
Как двух исподен перекрестье,
Как пары ипостасей имярек.

Задачи, цели, чаянья, жажды,
Разбросаны календарем по дленью,
Но главное, понятно из "однажды",
И не подвергнется ничтожному деленью.

Придя "сюда" ко сроку,
На время, что бежит,
Я верен "там" зароку,
Чтоб здешнему служить.

Мне высказаться должно,
Оттуда речь явить;
Ту подлинность обложно,
Оформить и развить.

Я слышу голос вече,
Я зрю его завет,
Он здесь, он не далече,
Но время там - извет.

Я телеграф без ленты,
Чернила без пера,
Поэт без сантименты,
Мужчина без ребра.

Но я сказать обязан,
Что духом вменено,
Я там к нему привязан,
А тут я временно.

Ту достоверность мира,
Что скрыта с глаз и душ,
Извечность от кумира
На бред лиха кликуш.

Она во мне толпиться
Гурьбой неясных молв,
Мой долг - дать ей излиться,
Талант мой - дать ей слов.

Поэт дает прекрасье
И вычурность стиху,
Велеречивость страсти,
Изящество греху.

Философ же на страже
Логической стези,
Причинностью замажет,
Распределит "в связи"...

А я то кто?! Мыслитель,
Что канителит слог,
Небесный вычислитель
Грунтовый филолОг.

Глаголю я кроваво,
Иначе не могу;
И не хочу лукаво,
У мира я во долгу.

Я есмь, а значит нету,
Того, кто мог бы быть,
Прошу себя к ответу,
Готов его добыть.

Вот он: я мост и связность,
Двух личий одного:
Доподлинности ясность
И страстность бренного.

В прицеле века ныне,
С излишеством метод,
Дать в обиход унынья,
Надежду на исход.

Я выговорю "рясность",
Я выражу слезу,
Я выскажу изящность,
Изображу грезу.

Я духа часть оттуда,
Но здесь я есть душа;
Для мира, - плоть остуда,
Горячки дней межа.

Судьбою я назначен,
Которую избрал,
С которой я судачил,
Но не закрыл забрал.

Я выбор делал вольно,
Хоть смутно помню как;
Его исполню сольно,
А Вы решите как.

Ну все, конец реченья,
Я выдохся в средствАх,
Венцую заключенье:
Аз Вечности ЗАМАХ!!!
/АК/


Рецензии