Зубная фея

В детстве мама рассказывала мне сказку про зубную фею.
Фея всегда приходит во сне, стоит над кроваткой малыша и сыплет золотой пыльцой, наподобие Тинкер Белл. Пыльца проникает через нос, проходит по пищеводу и оказывается во рту. Теперь с малышом все впорядке, а зубки белые и здоровые!
Я представляла зубную фею с длинными, белыми волосами. Она всегда улыбается, словно Барби, а вокруг нее друзья - пони радужных цветов. У феи есть близкий друг - красивый мальчик с голубыми глазами. Они любят друг друга и разговаривают обо всем на свете. А когда зубная фея уходит на работу, ее мальчик очень скучает и ждёт.

У меня есть старший брат Вова. Он хулиган, носит майку с “The Prodigy”. Однажды он зубами открыл пиво, а металлическую крышку выплюнул в канаву. Он часто дерётся со старшими ребятами, приходит домой грязный.

Мы с братом играли в фишки, когда у меня резко заболел зуб. Я схватилась за щеку и застонала.
- Зуб болит? - спросил Вова
- Угу
- Ну не переживай, сейчас я тебе помогу.
- Как? - удивилась я
- Привяжем к зубу нитку одним концом, а другим - к двери. Кто первый зайдёт, тот и вырвет твой зуб!
Я представила, как Вова хватает меня. Я кричу и вырываюсь, но ничего сделать не могу. Вова достаёт из кармана нитку и оборачивает ею мой больной зуб, а после с силой его вырывает.
- Нееет, не надо! - закричала я и попятилась к выходу.- Так не надо!!
На мой крик в комнату пришла мама.
- Опять сцепились? Что у вас тут? - с расстроенным лицом сказала она. - Маша, что же ты плачешь?
- Зуб болит.
- Где, покажи?
Я открыла рот и показала на верх.
- Да, нужно съездить в больницу, к зубной фее!

На следующее утро мы поехали к врачу. В кабинете очень приятно пахло мятой. В узком шкафу, справа от кресла, стояли глиняные отпечатки чьих-то зубов.
Врач улыбалась, длинные волосы до талии были собраны в хвост.
- Малыш, не бойся. Покажи, что у тебя болит?
Я открыла рот во всю силу и боялась дышать. Врач светила фонариком.
- Ну ничего страшного, скоро все пройдёт, - утешала она.
Дядя-доктор в повязке, с голубыми глазами, принёс металлические палочки потолще и потоньше и положил их на столик рядом. В ее руках палочка зажужжала.
- Вот и все, боли больше нет.

Мама вернулась за мной.
- Приезжайте в следующий раз, сделаем слепок. Девочке прикус надо исправлять,- сказала врач.

Я была счастлива, ждала новую встречу, ведь все врачи- зубные феи! Я то знаю!


Рецензии