Вещизм Обратный без отчества

Мне интересна комната вещей забытых, та, где еще порядочные лица приносят "отщепенцев", да, часть человека во множестве числе по единице; они - люди - человеки, их позабыли по дороге, в спешке, в давке, в задумчивости мыслей, суматошной суете, отчаянии, горе, кто и на радостях голову теряет, что там о вещах, быть может подбросили от невозможности разделять дальнейшего себя, как человека, может… все может быть с причиной, которая по следствию легла - потерян, брошен, оставлен и возможно, как - не нужен.
Интересна надпись, номер, даже цвет ее двери воображение будоражит, как некий приговор, с порога, вернее, еще его не переступив, как первое - "встречают по одежке", предубеждение побуждает мыслеформу, а ведь обратное возможно, также быть.
Как часто заблуждение толкает нас под рельсы железного наката колеса, до ужаса, ведь сами шею подставляем под поезд "Собственный", нещадно лопатой подкидывая уголь разбег усиливая оборотом маховым. Да, и так бывает, потому что ожидали; с улыбкой вспоминаю сам себя, в домину захаживаешь в тапках, а там, чулан, а где бывало, с ноги выламывали дверь - хоромы благородные хозяев ожидали гостя, тогда тихонько после вытираешь след, бывало, малость подрастало, высказывая характер на лицо двери. Вот так и замечаешь, "как" да "кто", протягивает "что" к входным дверям "чего то", того, "что" или "кто" за ними ждут.
И где эта комната живёт? В аэропорту, вокзале, парке, центре, магазине, где для нее нашли приют? Так все завязано - ей "дали дом", она другим и многим жилищем временным или на основе долгой без прописки стала, в общем, образовалась "крыша над головами" пока ненайденных частей.
Книги, игрушки, инструменты, детали гардероба, сумки, кули, рюкзаки, коробки, транспорт, мебель, чемоданы, шапки, зонты, фуражки, куртки, обувь, чашки, современное техническое барахло, и многое того, чем мы владеем сами, чтобы не углубиться в дебри перечисления того, что всевозможное теряют и находят, хватит, точка.
Только вот с ухмылкой, такое впечатление, что вещи сами убежали, покинули нерадивого владельца, взяли и вышли вольной из крепостного права, цепи рабства оборвали и попали в рай, в рай себе подобный - отсутствие употребления руками их не ценивших, может быть такое? А почему бы нет?


Рецензии