Ищущим 0x0c Веди себя прилично - ты проживешь за в

Ищущим 0x0c (Веди себя прилично - ты проживешь за всех)

Как-то летним солнечным днем, я шел пешком на работу. Настроение было хорошее и я вглядывался в лица встречных прохожих. Навстречу шла женщина средних лет, среднего телосложения, ничего особенного. Взглянув в ее лицо, меня посетила мысль:

- Ты смотришь на самого себя. Ты последовательно проживаешь все жизни людей как их "я" . Будет время ты будешь этой женщиной и ты будешь смотреть ее глазами и жить ее жизнь. Веди себя хорошо с людьми, и будешь видеть их глазами, оценивать текущего "я" уже со стороны. Из их глаз ты будешь воспринимать текущее "я" как чужое и может быть неприятно. Не делай глупостей и не позорь это тело, живи достойно. Представь ты столкнешься с самим собой, но в другом теле. Каково будет впечатление от тебя, из глаз этой женщины? Ты ее видишь первый и последний раз, но ведь есть те люди которые живут с тобой рядом долго. Как ты выглядишь из их глаз?

Придет время и ты будешь обладать памятью, опытом и ощущениями всех прожитых жизней всех существ.


Рецензии