Жил высокий человек низенького роста

Я хочу поговорить о маме. Мама – биологическая прародительница всего живого. Мама дает человеку телесную оболочку (при участии отца). Мама... Даже если мамы отказываются от своих детей, поверьте, это вынужденный момент. Точно также, под пытками человек признается черт знает в чем, он признается, что он Леонардо да Винчи и что он за день нарисовал Мону Лизу или что он и есть тот самый Эйнштейн, открывший теорию относительности...
Телесно мать может и отказаться от своего ребенка, но не духовно. Такая мать всю жизнь будет страдать, будет искать брошенное дитя, представлять в мыслях как оно растет, взрослеет, будет мечтать о встрече с самым дорогим.
В любом случае мать – любит свое дитя больше жизни. И это свойство матери очень позитивное и продуктивное, благодаря ему держится на Земле род людской.
Ведь ребенок, брошенный матерью в связи с обстоятельствами, находится под ее опекой, духовной опекой, У такого ребенка появляются приемные родители, что дают ему хлеб насущный и воспитание. И все это по тонким нитям материнской заботы, потому что связь не обрывается ни при какой разлуке. Разлук вообще нет для вечной души.
Отец тоже любит своего ребенка, но в меньшей мере, потому что меньше телесно связан с ребенком. Порой говорят – Вот, мать плохая, отказалась от ребенка. а чудо-отец ребенка вырастил. Но мать,отказавшаяся от ребенка, держит его в поле зрения своего сердца незримыми нитями и благословение посылает на счастливую жизнь.
Моя мама всю жизнь около меня существует как жертвенный агнец. Еще в роддоме коновалы врачи сделали передоз в прививке БЦЖ и многие младенцы заболели воспалениями легких, один ребенок умер. Восемнадцать раз я болела воспалениями легких. В младенчестве мама не выходила со мной из больниц. Рассказывала,что мамаши с детьми находились на первом этаже, а врачи принимали на втором и надо было тащить детей наверх по крутой лестнице. А я была крупным ребенком и мама, сама с температурой, поднимала меня по ступенькам, а мои ноги волочились и маме было так тяжело! Всю жизнь мама проработала как проклятая на тяжелых работах и все ради меня. Когда родилась моя дочка, мама вынянчила ее и выкормила с бутылочки, пока я ходила на работу, так как мой бывший поздно стал выплачивать алименты, а восемнадцать лет вообще отряхнул свои  руки и фактически отказался от родной дочки.
Сегодня мне было очень тяжело на душе. Мама знала об этом. Ее материнское сердце переполнялось желанием меня утешить, но не находило способа. И вот неожиданно мама проговорила известную всем считалочку, часть от нее – Сам кудрявый без волос, тоненький как бочка.
Казалось, ну что тут такого, все знают эту шутку, но шутка эта прозвучала в такой момент, что явилась для меня спасательным кругом море страхов, где я тонула! Насколько могучее материнское сердце. сколько же в нем силы, любви к своему дитяте.
Отцы также заботятся о своих детях. Живые и ушедшие. Мать и отец – сочетание этих двух начал – великое единение, творящее все сущее вокруг. Божественность в сочетании этих двух начал.  Всегда есть двое. Неважно, кто выполняет бОльшую роль, кто – меньшую. А, .собственно, каждое начало само по себе не способно творить. Возьмите землю и произнастающее дерево. Что значит дерево без земли и что значит Земля без всего сущего на ней? –
Пустыня!
Я хочу сотворить гимн матерям и отцам, потому что их союз – суть продолжение рода, продолжение жизни в вечном потоке Мироздания.


Рецензии