Найдешь друга - найдешь сокровище, мурррр...

Ольга, Оленька, радость моя, у нас нету еще с тобой и видимо уже не будет...
Общих детей, квартир, алиментов и прочего семейного бюджета на двоих, надеюсь это к лучшему.
Вы все звездатые, а я звездец какой фиговый... это понятно и спорить не будем, не подеремся.

Думай о себе, а по электрике любой вопрос.. это к электрику..., но -
- не нужно Ольга учить жизни электрика, высокое напряжение - опасно для жизни =).

Парашютный спорт опасен для жизни, может привести к травмам и даже смерти.
Электрика опасна для жизни, может привести к травмам и даже смерти.
Жена, девушка... сестра в конце концов - опасны для жизни, могут... привести к травмам и даже смерти...
Без жены, девушки и сестры одиноко, но с Богом, Ольга, человек никогда не остаётся один.

Спасибо тебе за Всё, я на связи, в крайнем случае увидимся на районе или на фонтане, если телефон сменится найдёшь по городскому или электронной почте, в крайнем случае заглядывай в госссти на чай к батьке и передавай привет, без интима.. эту наркоту не предлагать ;).

Немного рассмешу - зарплату понедельника, в среду я тоже не дождался - в 18:03 Катя попросила номер карты, скинул, отвечает - Вы опаздали, бухгалтер у нас до 18:00 работает, окэй, окэй, окэй... опять я что-то не так сделал =), залюбили со всех сторон... или это она больная на голову? =))

Как думаешь, племянник позвонил?, а... не думай, ничерта он мне не позвонил, ни смснул, не написал на вотсап... да нафиг такие племянники вообще нужны, у него свой собственный.. скажем так Ульяновский коронавирус головного мозга, он про дядьку не думает, а я подумаю за нас обоих так, что еще время останется на электрику, вотку, молодку и селёдку =).

Давай уволим Катю и её бухгалтера и устроим тебя на работу, на две ставки... а? =), метро Селигерская, ТЦ XL, 2 этаж, короче до Петраши и одна пересадка, на велике в хорошую погоду от тебя, не спеша - 30 минут с перекурами.

Подружись с моей логикой головного мозга, не важно кто хороший, а кто плохой - важно у кого ружьё =), но и виноватым во всём делать меня не нужно, я готов быть виноватым в том, что сделал, но я не готов даже тебе объяснять почему я хожу с расстёгнутой рубашкой на красный свет выпимши среди бела дня с оружием... моё дело и не волнует... если хочешь - 51 статья Конституции РФ.

Статья 51 Конституции РФ: "Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется..." - бла-бла, конец цитаты...

Слово, Ольга, хорошо по острию.
Слово, моё самое любимое оружие, будь осторожна и внимательна со словами...

Слово не воробей, вылетит — не поймаешь (с).
Слово во время и кстати – сильнее письма и печати. (с).
Слова улетают, написанное остаётся. (с).
Сказанное слово – было да нет, а написанное – живёт век. (с).
Что написано пером, того не вырубишь топором. (с).

Почти крайнее скажу тебе.. про неё.... чем подкупила?, а тем, что любит меня таким, какой я есть и не пытается ни переделать, ни настроить, ни на учёт поставить... ни на турму закрыть, зарабатываю не очень ну и ладно... да наркоманка - понятно, бывает, но меня любит таким какой я есть... это дорогого стоит...

Пусть тебе повстречается человек, который будет любить тебя такой, какая ты есть..., но ты его тогда береги, а электрик он будет или не электрик мне всё равно, позовёшь на свадьбу - букет самых красивых и ароматных роз будет за мной, остальное по ситуации...

Роза пахнет розой, хоть Розой назови её хоть нет (с) Шекс..., кажется, Уильям ...пир.

Люблю, целую, 48 раз, обнимашки, прости если что не так, но мне нужно было объясниться с тобой в своей чокнутой голове в первую очередь, надеюсь на взаимопонимание, а если что не нравится - никто читать не заставлял, фамилий и паспортных данных тут нету, так что переживать не нужно, да и еще...

... найдешь друга - найдешь сокровище (с) не мой.
... найдешь электрика - найдешь сокровище.. если конечно электрик хорош (с) сам придумал.
... алкоголики - народ серьезный =) (с) Марат

«Следите за своими мыслями, ибо обращаются они в слова, слова в действия, а действия в привычки. Берегитесь привычек, ибо они формируют ваш нрав. Усмиряйте свой нрав, ибо он становится вашей судьбой», – автор неизвестен.

Весёлая ВИЧ драматургия... ;), всё будет хорошо ;), но согласен с тобой, что торопиться не надо, успеется - все там будем - рано или поздно.

Совсем, постскриптум, крайнее - одноклассниц встретил вчера, вернее сами пришли - не знаю каким образом девчата пошли той же самой дорогой где был я... на машине у Марата, Артур рядом был... - Ирина А. и Ася Щ., дуракам же везет Оля, мне везёт потому, что дурак наверное... - я встречаю самых нужных людей в самое нужное время, это моя религия, я поверил во что-то такое... что всё к лучшему в этом лучшем из миров (с) не мой, а зараза ко мне не прилипает, не бойся, всё будет хорошо ;), никогда ничего не бойся, страх плохой помощник и по электрике и в личной жизни тоже, поверь мне на слово... так вот значит Андрюшка в Волгограде, женам алименты, налоги не плачены, только с трех суток ареста - было время подумать, три телефона за лето уже сменил - сам отдал на кого жаловаться?, в чём же секрет моей радости?, от чего я такой счастливый?, да от того, что у меня всё хорошо и жаловаться не на что... у меня всё хорошо, чего и Вам желаю, искренне, пусть у тебя всё будет хорошо, но это хорошо ты каждый день выбираешь сама - с кем быть, с кем пить, с кем обедать и спать... выбирай с умом, иначе всё накроется звездой и пожаловаться можно будет только на... =)...

... на кого?, кто во всём виноватый? =), кто виноват в том что я такой фиговый, а Вы такие классные?, я и виноват, но по 51 ст. Конституции РФ я лично на себя жаловаться не планирую...

P.P.S. https://vk.com/volga393
P.P.P.S. https://stihi.ru/avtor/7626350
P.P.P.P.S. 7626350@mail.ru
P.P.P.P.P.S. Если гитара попадётся.. имей ввиду - заплачу от души, без гитары только проза остаётся и стихи..., акустика, 6, 12 струн всё равно, только гриф.. - чтобы не кривой и строй держала.
P.P.P.P.P.P.S. Коронавирусом и прочими ВИЧ болезнями не болей и будь здорова Ольга!, будь здорова, остальное приложится...

... если подогреешь мне гитару - считай, что годовой xfit у тебя в кармане или деньгами заплачу без торга, гитара очень нужна, без гитары одна проза..., а хочется не прозы, а радости... живой, здоровый - уже хорошо ;), остальное приложится.

Береги себя, чмаффф.


Рецензии