Настоящий мир

НАСТОЯЩИЙ МИР.

Я живу в настоящем мире и отношусь к людям так, как они поступают со мной, используя определённые ТЕХНИКИ при общении.
Вот они:
- СТЕНА – прошлые беды проработаны и закрыты глухой стеной, я смотрю только вперёд.
- ЗЕРКАЛО – отражаю собеседника. Когда начинается токсикоз, сваливаю.
- ФИОЛЕТОВЫЙ КОЛПАК – я укрываюсь под ним, когда чувствую опасность, видя и слыша происходящее вне него.
- РЕЗИНКА – по мере приближения ко мне, я теми же темпами двигаюсь навстречу. Когда отдаляются, я, в зависимости от силы, удаляюсь на тоже расстояние.
- БЛАГОДАРНОСТЬ – равноценная оплата всего, что получаю, вовремя.
- ОТКАЗ – я легко, улыбаясь, говорю – НЕТ, когда отсутствует желание.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – при договорённости, я точно исполняю свои обязательства. В срок.
- ПРЯТКИ –расстраиваясь из-за неприятных слов или действий в мой адрес, я один или пару раз предупреждаю, что мне неприятно, а потом исчезаю, без скандала, пояснив, что пошла дуться. Когда прихожу в себя, возвращаюсь.  Хотя, могу пропасть навечно.
- СОВЕСТЬ – когда я напортачила, то искренне приношу свои извинения, стараясь сгладить острые углы своей признательностью и заботой.
- ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ – легко «снимаю» с себя навязываемую мне чужую вину и ответственность, устраняясь от источника конфликта.  Хотя, при веских доводах, мягко могу прийти на помощь запутавшемуся человеку.
- ЭКЗАМЕН – довожу до человека информацию только тогда, когда он меня о ней спрашивает.  И отвечаю только на поставленные вопросы. Без воды.

Вот, так – то.

Таким образом, я периодически защищаю себя от нарушения моих границ.

А также вылезаю, когда уже сама по уши вляпалась, тщательно отмываясь от последствий.


Я мир окружающий люблю и просто живу.
И так - пока дышу.



Обнимаю.  До связи.
27.08.2020
Сборник «Проза жизни»
Оксана Тимофеева
Мастерица в законе


Рецензии