Тысяча свиданий

          ТЫСЯЧА СВИДАНИЙ
         - Алекс, почему ты всё время вздыхаешь? Что тебе не нравится в моём предложении?
         - Понимаешь, Роберт, заезженная идея, многие писали на эту тему, снимали фильмы и ставили спектакли с аналогичными названием и содержанием. Здесь больше не осталось неиспользованных слов. Другие авторы давно и многократно прокатились по этой дороге...
         - Зачем тебе думать о том, что было до нас? Мы не замахиваемся на своё место в литературе. У нас собственное направление – компьютерная игра! У нас не одна история, а много коротких сценариев. Никому и в голову не придёт искать плагиат в наших маленьких историйках. Мы не должны перестать дышать только потому, что все люди вокруг тоже хватают  лёгкими воздух...
Я снова вздыхаю – Роберт конечно прав, но мне страшно не хочется  стряпать банальную любовную кашу. Я мечтаю о том, что кто-нибудь всё-таки закажет у меня сценарий боевика для Голливуда... Не заказывают гады, а счёт за следующий семестр учёбы дочери в колледже оплатить надо...  Отвечаю Роберту неопределённо:
        - Я должен подумать...
Мы сидим на закате, друг против друга, за столиком в открытом кафе. Тёплый, летний вечер. Солнце медленно садится, сейчас оно освещает только одну сторону лица моего собеседника, его левое ухо насквозь просвечивается закатным лучом. Роберт прикрывает лицо ладонью и снова гнёт свою линию: - Это уникальная возможность для малоизвестного автора, компания предлагает приличный гонорар, мы можем выплатить аванс при заключении договора, но твоё согласие нам нужно сегодня!
        - Тогда давай ещё раз, подробно, что вы задумали и что требуется от меня? 
        - Хорошо. Вот тебе детали: в нашей компании трудится бригада разработчиков из Южной Кореи. Они создали программное обеспечение, которое на старте требует задать сценарий, главных героев и окружающую среду, а затем, практически мгновенно, генерирует киноролик по указанным параметрам. Мы хотим использовать возможности новой разработки для создания компьютерной игры «Тысяча свиданий». Пользователь игры в начале самостоятельно вводит исходные данные запроса и фотографии, а затем случайным образом, например при помощи рулетки на экране, выбирает номер сценария. На выходе – красивый фильмец собственного производства, прокручиваемый клиентом на компе или планшете. С тебя, всего-навсего, требуется написать много коротких, в 200 – 300 слов, сюжетов развития любовного свидания двух людей. Чем больше, тем лучше... Теперь понятно?
        - Всего-навсего... Попробуй сам! А где мне взять такое множество сюжетов?
        - Где хочешь. Из собственного опыта, из классики, фантазируй в конце концов. Короче, не надо из себя целку строить – начинай работать!
        - Сколько платите?
        - Пятьдесят баксов за каждый сценарий.
        - Не щедро.
        - Не зарывайся, Алекс. Ты ведь не Стивен Кинг... Берёшься?
        - Берусь. Сюжетами из любовной жизни индивидуумов нетрадиционной ориентации заниматься не буду. Ты считаешь, что у такой дерьмовой игры будут заказчики?
        - Определённо будут. В эти тяжёлые времена многие люди не могут себе позволить завести семью или постоянные отношения. Они проводят вечера и выходные в полном одиночестве и мечтах о любви.
        - Я понял. Игра для задротов и невостребованных старых дев...
        - Не тупи, Алекс. Вот телефон руководителя проекта, с которым можно решать текущие вопросы. Я предупрежу Кима, чтобы он охотно сотрудничал с нашим сценаристом.   
***
        Прежде чем начать новую нудную работёнку я решил всё-таки позвонить руководителю проекта.
        - Привет, Ким! Это Алекс, я пишу сценарии для твоей игры «Тысяча свиданий», решил кое-что уточнить прежде, чем начать... Есть пять минут  времени на разговор?
        - Привет, Алекс! Для сценариста у меня время всегда есть – твоих историй нам сейчас крайне не хватает для тестирования и завершения проекта... Срочно требуется хотя бы первая сотня... Что хочешь уточнить?
        - Я не понимаю, если место действия истории, например, клуб в Манхеттене, а пользователь на старте выберет в качестве окружающей среды Эйфелеву башню в Париже, как вы решаете подобную ситуацию?   
        - Чёрт! Я предвидел, что Роберт не сумеет довести до тебя основную концепцию моей игры. Он хорошо продаёт программки, но в нашем деле ничего не смыслит. Мне нужны только крайне общие сценарии! Страну и язык общения, возраст, внешность, сексуальную ориентацию и имена героев, окружающую среду и степень откровенности сцен самостоятельно выбирает клиент на старте. Сценарист в своих сюжетах лишь мельком очерчивает место действия, но очень подробно расписывает любовную линию: где и как встретились герои, как поцеловались, куда направились и чем занимались, диалоги, ахи, вздохи и так далее...
        - При таком раскладе, объясни, пожалуйста, как твой софт выбирает подходящий сценарий для конкретного клиента?
        - Софт достаёт пригодный сценарий из хранилища данных по ключевым словам, которые совпадают со словами запроса, введённого пользователем. Я думаю, что нам всё-таки стоит пересечься – я покажу тебе в деталях, как моя программка работает.
        - Можно увидеться, но основные идеи игры я теперь понял... Позвоню, когда будет готова первая сотня.
***
        Итак, сколько у меня тут долгов по счетам набежало? Счёт из колледжа – тридцать тысяч. Электричество – триста двадцать восемь, это из-за жары кондиционер разгулялся. Квартальный налог на недвижимость – тысяча шестьсот двадцать. Штраф из полиции за превышение скорости  - сто шестьдесят. Кредитки – две тысячи двадцать восемь. Остальное по мелочам. Придётся пахать по чёрному. Поехали...
***

        Как всегда после лекций в университете, он решил пройтись по аллее в любимом парке. Был пасмурный, осенний день, прямо над головой висели чёрные тучи. Ноги то и дело скользили по мокрой, опавшей листве. Парк казался пустым, но на одной из скамеек сидела красивая девушка. Она выглядела потерянной и абсолютно одинокой в декорациях осенних красок безлюдной аллеи. Воротник серого плаща торчит, стройные ноги в туфлях на высоком каблуке, склонённая, коротко стриженая головка и печальное выражение лица. Он прошагал мимо, но вдруг вернулся. Подошёл, сел вполоборота к ней.
        - Что с вами, девушка? Нужна помощь?
Она повернула удивлённое лицо: - Ничего!
        - Почему вы сидите одна в пустом парке? Завалили экзамен?
Подбородок её наморщился и она заплакала: - У меня украли кошелёк в метро, там была стипендия... У меня даже нет мелочи, чтобы на автобусе доехать домой...
Он сразу стал рыться в карманах и набрал немного денег разными купюрами – всё, что у него было наличными, и сунул ей в руку. Подумал немного и сказал: - Скоро начнётся дождь, надо уходить... Давайте вместе пообедаем, я знаю неподалёку приличное кафе...
В кафе она заказала только салат и чёрный кофе. Он проводил её до автобусной остановки. Дожидаясь автобуса, она беспокойно озиралась, будто боялась встретить своих знакомых. Вдруг спросила его телефон. Он написал, вырвал листок и протянул. Когда подошёл автобус, она неожиданно чмокнула его в щёку, сказала: – Я позвоню, - и запрыгнула в автобус.
***   
        - Я тебя люблю.
         - Я тебя тоже, но я не должна была сегодня оставаться у тебя...
         - Почему?
         - Девушке всегда следует немного пожеманничать, - она прошлась по комнате и продолжила - Я останусь, потому, что мне тоже этого хочется... Мы пили вино и рассказывали друг другу о себе. Вдруг она попросила показать, где у меня ванная комната. 

         Она вошла в спальню в моём махровом халате – с влажными волосами и нежной, светлой кожей – точно такая, как я представлял её раньше, в своих мечтах. Мне казалось, что стук моего сердца наполняет собой всю квартиру. Я быстро разделся и, бросив одежду на кресло, нырнул под одеяло. Она сняла халат и, дурачась и играя, меняла позы обнажённого тела на фоне вечернего окна. Всё происходящее показалось мне фотосъёмками в стиле «ню». Я осознал, что мы совершенно голые, когда наши тела слились. Её тело оказалось необыкновенно вкусным и горячим. Я стал целовать его в самых разных местах. Во время поцелуев она нежно гладила мою спину. После того, как всё случилось, я вошёл в ступор, немую неподвижность, которую мне совершенно не хотелось нарушать. Я проснулся среди ночи от ощущения липкости и влаги. Из нас обоих продолжали выходить жидкости любви. Она спала тесно прижавшись к моей груди, крепко обхватив меня ногами и руками. Я попытался осторожно встать, но она всё-таки проснулась.
         - Ты куда? – спросила шёпотом.
         - В ванную...
Она сказала: - Не нужно, пожалуйста, мы ведь ещё не закончили, и забралась на меня верхом...
В следующий раз я проснулся утром от запаха свежесваренного кофе. Она поставила две чашки на столик у кровати.
***

        Как только командир утвердил мой отпуск, я, прямо в форме, отправился на вокзал, чтобы уехать в родной город. Я припёрся за час до отправления и, чтобы скоротать время, стал болтаться на привокзальной площади, наблюдая за происходящим вокруг. Внезапно я заметил девушку, которую обступила свора цыганок. Женщины в пёстрых нарядах, обвешанные кольцами, бусами и прочими мерзкими украшениями, громко галдя и наседая, навязывали красотке набор услуг, которые их соплеменницы, точно также, во все времена, предлагают на вокзалах мира. Решив вытащить наивную овечку из беды, зная по опыту, что только напор и смелость могут противостоять наглости восточных дьяволиц, я подошёл и громко приказал:      
         - Всем немедленно предъявить документы!
         Затем, сделав вид, что собираюсь начать проверку документов с девушки, приблизился к ней и прошептал: - Не бойся, я офицер, сделай вид, что испугалась и подчиняешься приказу. Мы сдвинулись в сторону, а затем, ловко нырнув в проход, потерялись в текущей толпе вокзальной публики. Переведя дух в подземном переходе, мы разговорились. Я представился и попросил девушку назвать имя. Она назвалась и оказалась пассажиркой одного со мной поезда. После знакомства мы с горячим интересом стали рассматривать друг друга. До рандеву в подземном переходе я спасал наивную подопечную из джентльменских побуждений. При тесном контакте, я рассмотрел, что спасённая овца точно попадает в рамки моих мужских предпочтений. Я оценил правильный овал лица, персиковую свежесть ланит, стройность фигуры и грудь не меньше четвёртого размера. Мне понравились длинные волосы каштанового цвета, рассыпавшиеся по спине почти до пояса. Меня потрясли огромные, глубокие глаза серого цвета. Но более всего меня заинтересовал восхитительный изгиб её спины, который, начинаясь немного ниже лопаток, плавно переходил в крепкую и красивую попку.

         Не прекращая целоваться, мы вышли на нужный перрон, на котором  пыхтел тепловоз, запряженный сцепкой вагонов. Вечерело, нам предстояло путешествие более двенадцати часов. У девушки был билет в вагон СВ, а у меня в плацкартный. Я, проводив её до места, оставил чемоданчик и двинул в первый вагон, к начальнику поезда, чтобы доплатить разницу в цене между тарифами СВ и плацкарты. Хотелось есть, но времени для посещения буфета совсем не осталось. Я успел купить в киоске на перроне бутылку красного вина, апельсин, плавленные сырки, две порции миндального мороженого и свежий, только из булочной, золотистый батон пшеничного хлеба. Я, довольный удачей с обменом билета, нагруженный добычей из киоска,  в последнюю минуту запрыгнул на ступеньки вагона СВ в радостном предвкушении ночи наедине с красоткой.
Когда я вернулся от проводницы с двумя стаканами тёмного чая, то застал новую возлюбленную переодетой в красивый халатик и вытянувшей ноги вдоль застланной казённым бельём полки. Мои покупки были вынуты из пакета и уложены на чистое полотенце. Я приблизился, ласково погладил её обнажённые ступни, а затем уселся на полку, чтобы приняться за чай. Батон с хрустящей корочкой в комбинации с плавленным сыром оказался очень вкусным. После  бутербродов мы пили сладкое вино прямо из горлышка, закусывая мороженным, ели апельсин, каждую дольку которого, в поцелуе, передавали друг другу изо рта в рот.

         Когда припасы истощились, моя подруга, дурачась, вдруг произнесла испуганным голосом: - Солдатик, ты ведь прилично выпил и сейчас станешь ко мне приставать? Я боюсь, мы с тобой даже толком не знакомы... Я подумал: - Дорогая, ты даже не можешь себе представить, что значит «прилично выпил» у нас, военных. Вслух, прикинувшись придурком, я прошептал ей в ответ: - Неужели я обязан к тебе приставать, я ведь тоже тебя побаиваюсь... Затем вырубил свет в купе, снял одежду и улёгся рядом с ней. Моя возлюбленная попросила:
         - Оставь, пожалуйста, самую маленькую лампочку включённой – я хочу видеть твоё лицо. Будь, пожалуйста, осторожен, мне нельзя сейчас залететь – слишком много забот, я надеюсь ты понимаешь, о чём я говорю. Я всё понял и был осторожен...
***

         Сегодня моей группе пришлось выезжать на два задержания наркоторговцев. После тяжёлого рабочего дня мы с ребятами обычно отправляемся куда-нибудь выпить, но сегодня мне захотелось побыть одному. Я остановился на знакомом баре, в котором можно выпить и посмотреть спортивные передачи на огромном экране плоского телевизора. Я заказал тройной вискарь со льдом, медленно потягивал и, как все, смотрел футбол. В полумраке бара я случайно заметил, как двое парней насильно, волоком тащили к служебному выходу светловолосую девушку, которая отчаянно сопротивлялась.

         Я решил, что у меня появилась отличная возможность выпустить накопленную за день злобу на волю, вышел из бара, а затем зашёл с тыльной стороны здания. Ни одной живой души вокруг, только заведенная машина с водителем. Тыльная дверь бара внезапно отворилась, парни и девушка оказались во дворе. Водила выскочил и широко отворил дверку заднего сиденья, после чего все трое, привычно и деловито, стали заталкивать добычу на заднее сиденье. Я подскочил к тачке, выхватил ключ из замка зажигания, отбросил его подальше в кусты, а затем спокойно сказал: - Эй, парни, вы зачем насильно садите девчонку в машину? Она никуда с вами не поедет...
Самый наглый, видимо главарь, заорал: - Дядя, ты чо, страх потерял, ключ выбросил, тёлку отбираешь, мой друг сейчас тебя жизни научит...
         - Я хочу научиться жить, ты всё правильно понял.

         Здоровенный, заплывший жиром верзила, килограммов сто пятьдесят веса, поднял какую-то деревяшку из-под ног и, вооружённый, улыбаясь, пошёл на меня, предчувствуя лёгкую победу. Я только успел подумать: - Повезло, он правша. Встречная разножка справа у меня получается лучше, - подпрыгнул с поворотом в воздухе, нанес удар в нос правой ступнёй, а затем, как учили, пружинисто приземлился на землю спиной вверх. При работе с подготовленным противником нужно мгновенно вернуться в боевую стойку, но в этом случае враг был совсем никакой.
Я лениво поднялся. Главарь, поручив девушку водиле, вытащил нож и угрожающе надвигался на меня: - Век воли не видать, но я тебя зарежу...
         - И этот правша, - подумал я, ударил справа встречным хуком главарю в левую челюсть, затем захватил своей левой его правую руку в районе локтя и, жалея, только в половину силы, без перелома, нажал своей правой на его кулак с ножом. Главарь выпустил нож, заорал и свалился на землю от дикой боли.
         - Водила, ты тоже хочешь потренироваться?
         - Нет, нет, я не хочу, они попросили подвезти, я не при делах...
         - Вот и славно. Мы с девочкой уходим, ты ждёшь пятнадцать минут, а потом поможешь дружкам. Договорились?
         - Да...

         Я взял девушку за руку и повёл подальше от места сражения.
         - Красавица, я полицейский, защищаю людей по долгу службы... Не бойся...
         - Я – туристка. Где научился красиво драться, добрый человек?
         - Лучше всего драться учат в десантных войсках, слыхала про это?
         - Слыхала. Я – журналистка, много чего знаю...
         - Болит где-нибудь, журналистка?
         - Ногу в ступне кажется подвернула, побаливает... Эти мерзавцы мне в коктейль какую-то гадость зарядили – не могла я так набраться от одного «Мохито»...
         - Нам надо поскорей убраться отсюда, бандиты очухаются, вызовут подмогу. Предлагаю зайти ко мне, это рядом, осмотрим твою ногу, а затем решим, как быть дальше. Не возражаешь?
         - Не возражаю!

         Мы поднялись по ступенькам и скоро оказались в моём холостяцком пристанище. Я показал спутнице на одну из дверей: - Умыться и всё прочее здесь, голубые полотенца совсем чистые. Когда она вернулась в комнату, я сделав вид, что собираюсь только осмотреть ногу, на самом деле прощупал опухоль и, поняв, что у девушки простой вывих, зафиксировал пятку своими коленями, а ступню резко дёрнул вправо. 
         - Ой, больно! Почему не предупредил?
         - Вывих правят неожиданно, на расслабленной ноге – нас этому тоже учили. Врач тебе не нужен, боль скоро пройдёт... У тебя два варианта продолжения вечера: я могу вызвать тебе такси или ты решишь остаться у меня до утра... Что выбираешь?
         - Остаться.
         - Ты сделала правильный выбор. Можно я тебя поцелую?
         - Можно – ты заслужил.
***

         Я с трудом дождался четверга и днём позвонил любимой, как мы договорились в прошлый раз. Около девяти вечера я подъехал к её дому. Все тридцать минут дороги меня трясло от радостного ожидания, я был на грани обморока. Когда подъехал, она уже ждала на краю дороги, рядом с почтовым ящиком.
         - Давно ждёшь?
         - Недавно.
         - Ты рада?
         - Зачем спрашивать, если знаешь ответ?
         
         Как выяснилось через минуту, моя подруга была одета лишь  в домашний халат и плащ, которые в два слоя покрывали её обнажённое тело.  Оказалось, что такой женский наряд является самым  удобным для любовных игр в автомобиле – нужно просто расстегнуть два ряда пуговиц и ты оказываешься в раю…
      
         Возлюбленная уселась в машину, я мгновенно тронулся с места и за три минуты доскочил до первого попавшегося безлюдного места - тёмной парковочной площадки позади офисного здания. Изумительный аромат любимой женщины заполнил всё окружающее пространство. После непродолжительных поглаживаний моей старой знакомой – выпуклой попки подруги и нескольких затяжных поцелуев любимая легко оделась мокрой «киской» на моё мужское достоинство. Мы надолго соединились в единое, живое, вибрирующее целое…
      Пропало ощущение собственной личности, времени и пространства – наше совместное что-то летало где-то далеко и высоко на небесах. Полетало, полетало и опустилось…   


         Уважаемый читатель, этот рассказ – короткое предисловие и отрывок моей работы для одной из компаний, производящей программное обеспечение в США. В варианте текста на русском я решил остановиться на приведенных выше пяти сюжетах. На английском мне придётся продолжать писать подобные историйки ещё много дней. Надоело, конечно, стряпать любовную дребедень, но других заказов у меня пока нет.

Арк Лапшин, Нью-Йорк, Август 2020.


Рецензии
Читается легко.
Удачи в творчестве!

Леся Великанова   15.08.2021 11:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.