Машиной овладеешь - легче путь одолеешь

          Машиной овладеешь — легче путь одолеешь

      


Мои читатели  могут удивиться, почему в очередной раз я решила написать о машинах. Ведь я давненько не сидела за рулём, не водила машину самостоятельно. Так уж получилось! Но я по-прежнему люблю свою »Мазду», с удовольствием езжу пассажиром в ней.
Предпочитаю наслаждаться ездой не на водительском сидении, а заодно вспоминаю анекдоты о любимом виде транспорта.
Гаишник останавливает машину, а за рулем - его бывшая учительница.
- Здравствуйте, Марья Ивановна. Открывайте тетрадку, берите ручку и пишите 100 раз - "Я больше никогда не буду нарушать Правила дорожного движения..."

Это называется «отомстил!» А как вам нравится женская логика?
Милиционер остановил женщину и спрашивает:
- Почему вы проехали на красный сигнал светофора?
- Hу, понимаете, у меня красная помада, красная сумочка, красные сапоги, красное платье, красная машина. Hу, как я могу во всем этом ехать на зеленый?

Я очень люблю рассказывать анекдот про маленькую моль. Помните, мать не пускала дочку полетать в комнате, они жили в платяном шкафу и прекрасно питались меховыми изделиями. И вот однажды непослушная  девчонка вылетела из своего жилища, а, вернувшись, с упоением рассказала мамашке о своём путешествии.
- Представляешь, мамочка, я летаю по комнате, летаю и наслаждаюсь жизнью. А люди мне хлопают, хлопают! Красота! Упоение! Получила огромное удовольствие!
И вот недавно услышала, как одна молодая дамочка, любительница быстрой  езды , рассказала своей подруге:
- Слушай!!! Месяц не ездила за рулём, недавно решила прокатиться. Еду, значит, и вижу - все кричат, сигналят, руками машут. Соскучились, черти!
А один молодой мужчина на вопрос, как дела с вождением машины его женой так ответил: « Она уверена, что постепенно все дороги будут вести её туда, куда она сама хочет!»
А недавно прочитала такую надпись в маршрутке: «Уважаемые пассажиры!!! Просьба не отвлекать водителя. МОЛИТЕСЬ МОЛЧА!!!»
Знаю, что надо обязательно возить с собой запасное колесо. Однажды у меня случилась такая неприятность на улице, что пришлось срочно остановиться , а затем потихоньку добираться до авторемонтной мастерской. С тех пор я запомнила навсегда , где лежит запаска.
               
Дорогие водители! Будьте бдительны! Запаску всегда нужно возить с собой!


Рецензии
Улыбнуло ! А как вам надпись на кабине водителя автобуса в салоне: "Во время движения за кабину не заходить !". Тут можно по-разному понять.

Александр Братских   30.09.2020 23:14     Заявить о нарушении