Маффин или кекс, медийная личность или...

МАФФИН ИЛИ КЕКС, МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ ИЛИ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ, ПЕРФЕКЦИОНИЗМ ИЛИ ПОРЯДОК В ДЕЛЕ, КРУТО ИЛИ ВСЕ ГЕНЕРАЛЬНОЕ ПРОСТО.

Я представила себя в ресторане класса "люкс" или "высший" в качестве клиента посетителя:
- Мне кекс, пожалуйста. Я востребованный психолог, у которого порядок в делах. У вас уютно, мило и просто.

- Как-то не звучит, - подумал официант.
- Я, вероятно, оскорбила уровень. - отметила мысленно я. Исправлюсь. - Мне маффин, пожалуйста. Я медийная личность и перфекционист. У вас здесь все очень круто.

- Как-то не звучит, - смутился официант.
- Я, вероятно, слишком крута для "люкс", - испытала неприязнь к себе я. Исправлюсь. - Включим логику. Где я? Я за столиком, забронированном заранее. Возможно, год прошел. Все уже заказано наперед, выбрано, исходя из моих предпочтений.

- От шефа, - перебил ход моих мыслей официант.
- Ой, а что это? Какая красота. Как аппетитно пахнет. Ммммм, - восторженно не поскупилась эмоциями я.
- ...... , - презентовал официант.
- Фух. Буду эмоционально собой. Я ведь пришла получить удовольствие и насладиться искусством трапезы. В тишине, культуре, стиле и ручном труде команды творцов эксклюзивного вкуса.

- Аняяяяяяя!
- Ау!
- Пирогом пахнет с кухни. Ты не забыла про него в духовке?
- Да, бегу. Пора выключать.

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Томат, Томатль, Tomate, Pomo d'oro «Золотое яблоко», Pomme d'amour "Яблоко любви", Помидор"
http://proza.ru/2023/06/07/934


Рецензии