Про уязвимость

Я жил жизнью полной разочарований и несоответствий моим ожиданиям. Человеческая природа выстроена так ,что мы адаптируемся к изменениям внешней (агрессивной) среды, в полной мере. Будь это физически или морально. Поэтому за те долгие годы мое сознание выработало «иммунитет» в виде почти полного отсутствия эмоций, чёрствости, отсутствием интереса к людским жизням и делам. Возможно это можно назвать неким отклонением от нормального общепринятого социализированного поведения, если бы не одно но: все то что выстраивалось несколько лет, все те изменения в психофизических реакциях коры головного мозга - рухнули под непрямым воздействием одного человека. Это натолкнуло меня на мысль об уязвимости. Я долгие месяцы пытался разобраться в себе и своих изменениях.
Моя мысль такова : «мы сами выбираем с кем быть уязвимым, кому открыть чувства и свой внутренний мир»
Я бы хотел немного описать как это происходило у меня. Как я уже говорил выше-полное отсутствие интереса к людским жизням и их делам выражалось повсеместно и заключалось даже в полном отсутствии интереса к себе. Но одно знакомство которое перевернуло мою жизнь с ног на голову настолько что я уже сейчас спустя год понял, что боюсь и не хочу возвращаться к этой апатии. Причём мое желание быть уязвимым и испытывать чувства завязаны на одном единственном человеке. Можно сказать поболит и пройдёт, но это же не царапина. Да и вообще серьезные раны на теле оставляют шрамы которые помимо болезненности оставляют внешнюю, видимую зрительно память. А Раны душевные могут остаться открытыми на всю жизнь.
Так к чему же я все это рассказываю ? Просто хочу донести свою мысль о том что если есть на свете человек способный свести на ноль любое ваше отклонение и излечить вашу «душу» - держитесь за него будто это спасательный круг в бушующем океане  и свет в конце темного тоннеля. Держитесь и ни за что не отпускайте! Иначе вы попросту потеряете самого себя...


Рецензии