Про мужской туалет

Может быть, то, что я вам сейчас скажу, покажется бредом, но я считаю, что нельзя делать шикарный дизайн в мужском туалете в общественном месте. Не знаю, как женщин, но мужчин это может отвлечь от процесса, и они попросту могут забыть, зачем зашли в это прекрасное место.
Когда я был в какой-то кафешке в Казани, я зашел по нужде в туалет и обомлел... Потолок и стены были выполнены в стиле звёздного неба. Причем, откуда-то снизу били лучи в потолок, создавая проекции различных галактик на потолке. Это чудо! Я такого никак не ожидал там увидеть! Но знаете, к чему это всё привело в итоге? Готовы? Правильно, к "межгалактической" катастрофе... Я делал своё грязное дельце возле одного из писсуаров и в какой-то момент засмотрелся на потолок, и совершенно отвлёкся от основного процесса... Потерял, так сказать, контроль над ситуацией... На грешную землю меня вернули крики возмущенного мужика, стоящего возле соседнего писсуара. В какой-то степени он тоже пострадал от прекрасного интерьера, а я лишь стал исполнителем грязного дела в руках злого проведения. Но... Я думаю, что и этот мужик не сразу понял, что произошло, потому что тоже разглядывал потолок... И только когда явно стала намокать штанина его брюк, он поднял кипишь.
Но, если в этом кафе я восхищался санузлом, то зайдя однажды в санузел кинотеатра, чуть не наложил в штаны, хотя изначально испытал дикое смущение. Не знаю, как был оформлен женский туалет, но писсуары в мужском туалете были выполнены в виде оттопыренных голых ног и поп замурованных в стену женщин. То есть, я должен был справлять нужду, извините, в голую попу и без того уже несчастной женщины. Я даже лица её увидеть не мог, чтобы извиниться за содеянное с ней, потому что она по пояс замурована в стену. Это что за извращение? О чём думали дизайнеры, когда придумывали это? Точнее, что они такое курили? А вдруг кто-то из мужчин возбудится от увиденного? Да там же потом все стены будут в жёлтых "дизайнерских" разводах, фиг кто попадет в таком состоянии из своего "пистолетика" в цель. Думаю, мужчины представят это и поймут. Но это оказались не все сюрпризы данного прекрасного места... Когда я понемногу уже начал приходить в себя после содеянного с "бедняжкой" и мыл руки в умывальнике, в огромном зеркале рядом со своим отражением я увидел... Джокера из фильма "Тёмный рыцарь". И он загадочно спросил меня: "А чего ты такой серьёзный?". Вы серьёзно??? Решили окончательно добить психику человека интерактивным зеркалом. Видимо, разработчикам было мало жёлтых стен вокруг «извращенских» писсуаров, и они решили дополнить картину кучей "кирпичей" возле рукомойника. Просто браво! Снимаю шляпу!
Но больше всего меня поразил туалет в боулинге. В нём не было ничего дизайнерского. Абсолютно всё стандартное и обычное, если бы не одно но... Существуют писсуары с датчиком, который автоматически включает смыв, когда человек сделал своё дело и отошёл. А тут явно что-то пошло не так... Представляете, когда я только подошел к писсуару, он тут же сработал окатил меня струёй с ног до головы. Такое ощущение, что это не я сходил в него, а он в меня. Такого унижения от писсуара я точно никак не ожидал. И что я мог сделать? Верно, ничего. Только лишь пнул его на прощанье ногой от досады.
Так что, будьте осторожны, когда заходите в малознакомый общественный туалет. Возможно, он хранит в себе множество секретов.
27.08.2020 г.


Рецензии