Ожидающие смерть

                VI
  Не растерявшись,я моментально поднялся с земли,и помчался за злоумышленником.Нищий удивительно быстро перебежал дорогу,и завернул в тёмный переулок,где я его и нагнал.
-А ну стой!Стой тебе говорю!-закричал я во всё горло,от чего преступник потерял бдительность,и подскользнулся на порваном мусорном мешке,лежащим в некотором отдалении от бака.
  Подняв нищего на ноги,я прижал его к гранитной стене,и гневно спросил:
-Кто тебя послал?!
-Я...Я не понимаю,что вы от меня хотите!
-Не прикидывайся дурачком!Я видел как ты меня толкнул,не дав умереть!-продолжал я своё наступление.-Кто тебе заплатил за это?!
-Это была случайность,клянусь!-упрямо отпирался преступник.
-Клянёшься значит?!Ну так и я тебе клянусь,что об этом случае узнает полиция,и тебя посадят,в лучшем случае,на короткий срок!
  Тут уж человек в лохмотьях перестал юлить,и сказал:
-Хорошо,я всё расскажу,только пообещайте,что не станете этого делать!Мне и так проблем хватает!Видите же как я живу!А у меня к несчастью,жизнь длинная!
-Прекращай уже давить на жалость,и говори!
-Это была девчонка.Рыжеволосая, с безумным взглядом.Никогда её здесь не встречал.
-Корнелия?!-не поверил я своим ушам.
-Не знаю.Имени своего,она не назвала.Только и сказала,что хорошо заплатит,за такое рискованное дело,и дала аванс.
  Клянусь,я рассказал всё,что знал!Можно мне..!
-Иди уже!-махнул я на него рукой,и вышел из переулка.
  По дороге назад,я встретил Лукреция.При встрече со мной он широко улыбнулся,и сказал:
-Дай угадаю,снова проспал?
-Нет Лукреций!Это...Это всё Корнелия!-говорил я задыхаясь,от накатившего на меня,шока.
-Признаёшь,что она промыла тебе мозги?
-Пойми же-это серьёзно!Только что,меня оттолкнули от того места,куда должен был угодить кирпич!
-Кто?Корнелия?-с недоверием в голосе спросил друг.
-Какой-то нищий,которого она наняла!
-Друг,тебе нужно успокоиться.
-Со мной всё в порядке,просто..!Ты ведь ещё не звонил родителям?!-спросил я с испугом в глазах.
-К твоему счастью,я вначале решил убедиться в твоей смерти.-успокоил он меня.-Идём ко мне.Расскажешь всё по подробнее.
-Нет!Я должен поехать к Корнелии!
-Зачем?
-Думаешь вначале,стоит в полицию сообщить?
-Я думаю тебе нужно всё обдумать,а не рубить с плеча.Отдохни денёк,а завтра поедешь к своей подруге и потребуешь объяснений.
  Я согласился,и мы поехали на квартиру к Лукрецию,где я подробно рассказал о случившемся.
  Весь день,я был как не свой,а когда наступила ночь,долго не мог уснуть,терзаемый головной болью.На следующий день,я проснулся рано,и сразу же начал готовиться к отъезду.
-Куда спешишь?Ты бы хоть чаю выпил.
-Нет времени Лукреций.Нужно,как можно скорее,сообщить обо всём полиции.
-Значит эта дурацкая идея,так и не вышла у тебя из головы?
-Почему дурацкая?-не понял я.
-Да потому что,весь твой рассказ,мягко сказать,странный.И улик,указывающих на неё,у тебя нет.
-А как же бездомный?-не сдавался я.
-Так себе улика,тем более,что теперь,его днём с огнём не сыщишь-наконец убедил меня Лукреций.
  Я беспомощно опустился на стул,и уставился куда-то в даль.
-Выпей зелёный чай,Тит и успокойся-предложил друг,и поставил передо мной чашку.-Извини,что не могу преподнести,чего покрепче.
-Зачем она так?-не слушая Лукреция,спросил я у пустоты.
-Сумасшедшим не нужна причина.Слушай, в следующий раз,всё обязательно получится!
  Кстати о следующем разе,ты уже знаешь,когда и как он наступит?
-А тебе какая разница?!-подозрительно посмотрел я на Лукреция.
-Ну я ведь должен знать,чтобы...
-Ничего ты не должен!-закричал я на друга.
-Хорошо,только успокойся.
  И тут,меня как током ударило.
  Случайная встреча с Лукрецием на дороге,плюс его появление на стройке-привели меня к новому выводу.
-Знаешь,что так и не выходит у меня из головы?Бездомный сказал,что Корнелия пообещала ему большие деньги,и даже дала аванс.
-Что ты имеешь ввиду?
-Ту мелочь,что она хранит в копилке,даже шутя не назовёшь большими деньгами.
-Ясно же,что она соврала.-не сдавался Лукреций.
-Мне ясно,что это сделал ты-человек у которого всегда есть деньги!
-У тебя паранойя!Тит,я за тебя беспокоюсь!
-Не подходи ко мне!-закричал я,и поднявшись со стула,направился к выходу,как вдруг ощутил сильный удар,чем-то тяжёлым по голове.
            ****
  Придя в себя,я обнаружил,что связан и нахожусь в просторной,
светлой спальне.
  Опёршись на подушку,Лукреций полулёжа,читал журнал.Услышав движение,он повернул лицо в мою сторону.
-Какое счастье,что ты живой!-облегчённо вздохнул Лукреций.-Вчера,когда ты распластался на кухонном полу,я переживал,что ты больше не встанешь.
-Зачем я здесь?-мучаясь от резкой головной боли,тихо спросил я.
-Извини,подвала не было.А здесь,удобно за тобой следить.
-Я имел ввиду...Зачем я здесь,тебе? Почему ты это делаешь?
-Ты меня заставил,настойчиво не хочешь жить.Да и в полицию мне нельзя.
-Ты псих!
-Ну,это как посмотреть.Раньше психом посчитали бы тебя.А впрочем,давай не о плохом.-улыбнулся безумец.-Знаешь, что мне напомнила,наша с тобой дружеская посиделка?То как весело,мы играли в детстве с братом.
  Мы были не разлей вода,и,почти всегда,не спали до рассвета,
заигравшись в очередную настолку или компьютерную игру.
  Слава тем,кто придумал,эти замечательные вещи.Жаль,что в наш век,придумывать разучились.-отвлёкся он от темы.-Так вот однажды,родители сильно отчитали нас за это.
-И что было дальше?
-Рад,что тебе интересно.-Лукреций немного помолчал,а собравшись с мыслями продолжил.-я сказал брату,что как только мы увидим сон,родители не будут так строги,и разрешат нам вновь играть по ночам,не считая школьных дней конечно.
  На следующий день...Каждый из нас знал,сколько ему осталось.
-Сколько оставалось твоему брату?-спросил я спустя пару минут тишины.
-Месяц..!Ребёнку,которому недавно исполнилось шесть,оставался месяц!Он только в школу стал ходить,а его жизнь,едва начавшись,должна была закончиться!
-Должна была?!-выпучив глаза от испуга,спросил я с дрожью в голосе.
-Ты правильно понял.Я не позволил этому случиться.
  Превозмогая сон,я дождался того момента,когда мой брат проснётся и захочет попить воды.К сожалению,он захочет ещё полакомиться сливой,после чего подавится косточкой.Как я уже сказал, я его спас.
-Ты его погубил!
-Также говорили и мои родители.А,как только узнали,что мой брат будет теперь жить до старости,выгнали из семьи.-внезапно на его лице появилась улыбка.-Будь я взрослым,меня ожидала бы тюрьма.Но на тот момент я был ребёнком,поэтому мне выделили всё необходимое:деньги,дом в пригороде, да эту квартиру.
  Здорово быть богатым!Даже если ты изгой,судьба тебе благоволит!
-Они запретили общаться с братом?
-Нет.Всего лишь внушили ему,что старший брат подлый завистник,
который испортил его короткую,но счастливую жизнь.-ответил Лукреций,не сдерживая горькой усмешки на губах.
-Мне жаль!-искренне сказал я.-Но прошу,отпусти меня!
-Я не жалею о том,что совершил,и даже сделал бы это ещё раз.-его глаза страшно засверкали,и засмеявшись он сказал.-Ах какой же я забывчивый!У меня ведь уже есть такая возможность!
  Не знаю,когда я уснул,но во сне я видел Корнелию.Она приподняла мою голову,напоила водой,и попросила немного подождать. Возможно там,в реальной жизни,она ищет меня.
  Боже,каким я был идиотом!Каким я был идиотом,решив,что Корнелия,всего лишь сон!


Рецензии