Путь самурая. Восход

Взглянул я на окружающий мир, отрешившись от суеты. Поднял голову свою и увидел я небо. Открыл я уши свои и услышал звук флейты. Обонял я ноздрями своими воздух и почувствовал аромат весны. Открыл я сердце свое и увидел Свет.

Что есть путь самурая? Путь самурая есть смерть. Что есть самое страшное для людей мира, то - лучшее для нас. Что есть смерть по своей сути? Смерть – это переход из одной категории бытия в другую. Переправа с одного берега большой полноводной реки на другой. Путь смерти есть путь воина.

Каждый день мы умираем, потому что каждый день отнимает у нас частицу жизни - однажды сказал древний мудрец, и его слово слышало тысячи, но кто сохранил его в сердце и пронес через всю жизнь? Только воины.

Наша жизнь — это выбор дао (пути). И в нашем распоряжении только две тропы – тропа воина или тропа слабого. Многие хотели остаться в стороне, а в итоге со слабыми упали они в яму.

Да наставит тебя ангел жизни, друг мой, на путь воинов!


Рецензии