Прерванный полёт

На этот раз наша бригада проверяла 12 троллейбусный маршрут. Мы стояли на остановке, как раз напротив железнодорожного вокзала. Начиналась ранняя осень. Журавли косым клином потянулись на юг. Услышав их короткий, прощальный крик, я подняла голову и с тоской вздохнула. Глупые птицы могут летать, куда пожелают! А я, разумный человек, только могу смотреть на них, и жутко завидовать. Ну почему я не птица! Так вот раскрыла крылья, и полетела. Хоть в Париж, хоть, а Рим, хоть в Берлин или Варшаву! Но, увы, пока не могу. Я не птица. А человек. Для которого придумали границы, таможню, паспорта и прочую ерунду, на которую способны люди, чтобы ограничить свою свободу. Подъехал троллейбус. Мой напарник толкнул меня,
- Эй, мечтатель! Опустись на землю! Пора за работу!
- Угу! – Сердито буркнула, заходя в салон. Сказка закончилась. Начиналась жестокая проза жизни. Начали проверять салон. Изредка попадались «зайцы». Но люди были здесь вежливые. Проплачивали штрафы спокойно, без воплей, истерик и проклятий. Это не Троещина, где каждый раз ждал сюрприз. В большинстве случаев неприятный.  Казалось, работа шла гладко. Но.… Как всегда, вмешался случай. Как говориться, неисповедимы пути Господни!  Я уже готовилась на выход, стояла, в ожидании остановки. Внезапно водитель нажал на педаль тормоза, и  ощутила такой сильный рывок, что мои пальцы разжались, отпуская спасительный поручень.  Я, пролетев несколько метров, успела подумать: « я что, лечу, как птичка?». А потом со всего размаха ударилась затылком и спиной об кабинку водителя. Для меня наступила ночь. Очнулась от резкого запаха нашатырного спирта. Надо мной склонился фельдшер «неотложки». Напарник подал руку. Я, кряхтя и охая, оперлась на руку помощи, с трудом встав на ноги. Голова кружилась, жутко тошнило. В глазах двоилось. «Пипец! У меня настоящее сотрясение мозга!». - Испуганно подумала, ощупывая руки и ноги. Ну, тут, слава Богу, все было целое. Водитель, бледный, испуганный, начал кричать:
- Для кого придумали поручни? Что, трудно держаться покрепче?
- Да держалась я! Держалась! Я не виновата, что меня оторвало от поручня, и понесло по салону.
- Я тоже не виноват! Это тут один придурок меня подрезал. Пришлось применить экстренно торможение.
- Хватит спорить! Собирайтесь, поедем в приемный покой! – Тоном, не терпящим возражений, заявил врач.
- Нет, это совершенно исключено! У меня дома ребенок. Я не могу, мне не с кем оставить его.
- Но послушайте, у вас все признаки сотрясения! – Не отступал врач. Я мысленно представила, что мне придется лежать в городской больнице. В душной палате, пропитанной хлоркой и человеческой болью и страданиями. Слушать чужой стон и храп ночью, и бродить в поисках тишины по длинному больничному коридору.
- Нет, это исключено. Я подпишу все, что нужно, любые бумаги. Но от госпитализации категорически отказываюсь! У меня два выходных, а там праздники. Возьму пару отгулов, и отлежусь дома. А дома, как говорится, и сиены лечат! Врач и фельдшер, растерянно переглянувшись, вышли из салона. Позвонил бригадир. Он был в курсе событий.
- Идите домой, отлежитесь! Я не стала сопротивляться. Голова кружилась, сильно тошнило.
Дорога была не долгой, метро оказалось почти рядом. Прямая ветка, не нужно делать пересадок. Только дома я рассмотрела свою спину. Она была фиолетовая, можно сказать, сплошной синяк. Да, мне крупно повезло, что ребра целые! – Подумала, ощупывая бока.
- Мамочка, что с тобой? – Испуганно потрогала синяк дочка. Я обняла и поцеловала малышку. Ей только шесть. А ее глаза видели столько горя! Я не стала рассказывать, что случилось на линии. Решила все перевести в шутку.
- Это я училась летать.
- Как птичка? – Открыла от удивления ротик дочка.
- Ага, как птичка!
- И получилось?
- Можно сказать, что да. Только был прерванный полет. Мое приземление было слишком жестким. Вот отсюда синяк.
- Мамочка, я тебя люблю! – Доченька обняла меня и поцеловала. – Только больше не летай. Береги себя!
- А почему так? Птички же летают! И я захотела улететь в Париж. Как птичка!
- Ты не птичка, и хорошо летать не умеешь! И еще не научилась делать мягкую посадку! А сейчас отправляйся в душ. А потом пошли спать.  Ты мне сказку расскажешь?
- Обязательно! - Я кивнула в знак согласия. Зачем мне больница? Дома родные стены лечат. И любовь моей малышки.   


Рецензии