Ветер

Ветер крепчает, покрылось барашками море,
Волна не поёт, а бьётся о берег шумя.
На пирсе девчушка, с надеждой в пронзительном взоре,
Алый парус всё ищет, взглядом зорким по вОлнам скользя.

Маршевым строем, лазурного цвета шеренги,
На берег ступают, чеканя оточенный шаг.
Брызги соли и след быстро тающей в воздухе пенки,
Гальки стон, вот и всё, что останется нам от бродяг.

Ну а ветер шельмец, всё сильней над волною глумится,
Шапки белые рвёт и на берег бросает шутя!
И красотка, что с пирса, стремится от ветра укрыться,
Не найдя в бурном море следа своего корабля.

Я любуюсь красою и мощью - разгулом стихии.
И как флюгер ловлю ветра с брызгами новый порыв.
Не хватать будет мне этих чувств, этих красок в Сибири.
Среди белых снегов осознаю, как я сиротлив.

Ветер влажной рукой треплет волосы, звонко хохочет,
"Не грусти старина, я зимою в Сибирь прилечу,
Закружу снегопадом, и брошу в лицо всем кто хочет,
Пену Черного моря". Я пас, я пожалуй смолчу.


Рецензии