У каждого свой путь

 Журналист. Видеоролики о Карелии выставляет, проводник на гору Воттоваара. Постучалась к нему в дверь. Спросила, а на древние лабиринты в Куркиёках ходили. Испугался проводник, говорит, что занят и не когда ему шуры -муры со мной разводить, он уже старый.
Может, это я его так испугала, может, это я что-то на воображала, хотя мысль была туда с компанией поехать, и показать, да и на древнем языке шаману лабиринта честь отдать, ему рассказать, как живём, от чего гнёт людей не прекращается, и как земля наша преображается.
Вот ведь чудеса, отказался, стучаться не стала, а кто желает там побывать – пишите, меня с собой в поездку туда возьмите, если доброе сотворить для мира желаете, то с вами будет всё хорошо, а если что-то злое затеяли, то нам не по пути, и ждут тогда вас ваши враги.
Много чудес рядом с нами проживает, только увидеть и услышать всё это надо. Я на гору Воттоваару тоже собираюсь. Буду там себя слушать, песни слёзные петь, горе людское смывать, счастье людям давать.  Кто с собой может взять, помочь мне путь свой туда пройти, благодарности слова шлю, да и вам там, чем смогу помогу.
Ведь у каждого свой путь, и помощники тоже в пути нужны, да и поддержка в любом возрасте важна.
Каждый видит своё, имеет свой страх, и закрывает там дверь, где бы её надо открыть, или наоборот, надо закрыть, а он её настежь открыл. Слушать себя, верить в себя, любить свою жизнь, и мир вокруг себя – как тогда жить тебе хорошо, и жизнь твоя светла, и живёшь тогда ею наслаждаешься!!!


Рецензии