Роковая случайность

Я уже проработала пару недель после выпуска из учебного комбината. В этот день мы проверяли «полтинники». Первая часть дня прошла без приключений. Но вторая немного не заладилась. Сразу после обеда я, проверяя билеты, упала, споткнувшись через «кравчучку». (Если кто не знает, напомню. Это такая тележка, на которой в 90-е возили продукты и товары для продажи).  Вделав немыслимый кульбит, пролетела пару метров, и растянулась на полу. Нда, незадача. Стоявший около меня мужчина помог мне встать. Я села на свободное место, и осмотрела ногу. Крупно повезло. Только ссадина. Перелома нет. Рядом сгорбленная старушка бранила седого старичка.
- Растяпа! Болван! А если на нас подадут в суд? Что будем делать? В голосе старушки прорезался страх.  Они оба с внутренним трепетом посмотрели на меня.
- Не волнуйтесь! Я не стану судиться с вами, снимать с вас последнюю рубашку. Старушка обняла меня и поцеловала:
- Благослови тебя, Господи, за твое доброе сердце. Мы вышли проверять другой троллейбус. Я уже прошла на среднюю площадку, начала проверять проездные документы. Бывают же такие роковые случайности! Вдруг, неожиданно для себя, услышала странный шорох. Подняв голову, увидела, словно в замедленной съемке, как троллейбусный плафон падает вниз. Прямо на мою голову. Я растерялась, прикрыв голову рукой. Возможно, этот жест мне спас жизнь. Тупой удар, и последнее, что помнила, так это то, что я падаю. И меня подхватывают сильные руки. Мозг обволокла темнота.
Я очнулась. И увидела, что меня заносят в машину «Скорой помощи».
- Отпустите меня, выпустите! – Попыталась вскочить. Но не могла. Не было сил. Дверцы закрылись. Я обратно потеряла сознание. Очнулась от холода. На голове лежал пузырь со льдом. Я его сняла. И увидела, что лежу на жесткой кушетке. Ощупав голову, заметила большую шишку на темени. Совсем как у диснеевского героя, такая же большая.
- Ну что, очнулась? Так это правда, что вам на голову свалился плафон?
- Правда.
- Я даю вам направление в травматологию. У вас сотрясение мозга!
- Да нет у меня сотрясения! Простой испуг.
- А почему вы так решили?
- Нет головокружения. Нет тошноты. Разве это мало?
- Я работаю врачом не первый год. И вижу, что у вас легкое сотрясение. Не спорьте.
- Я не могу лежать, не могу! У меня дома ребенок, и его не с кем оставить! Я отказываюсь от госпитализации.
- Это ваше право! – Покачал головой врач, хмуря брови. – Но вы все таки подойдите к участковому травматологу. Возьмите больничный лист. Я прислушалась к его совету, и взяла больничный лист. Но покоя у меня не было. Мне пришлось заполнить кучу объяснительных и прочей макулатуры, мысленно проклиная плафон. И того слесаря, который не смог хорошо зажать крепления. Но почему этот плафон свалился именно на мою голову! Бывают же такие роковые случайности!


Рецензии