Мерзавец во пиру. Глава 136

Алла смотрела на мужа и не верила своим глазам.

- Это ты?

- Не ждала?

- Нет... Столько времени прошло. Ты
так ко мне или... Что тебе надо?

- Я дурак, Аллочка... Даже не знаю, что со мной было. Какое-то наваждение. Прости меня, если можешь.
Ради нашего сына.

- Вспомнил... А как бросил нас, не
забыл?

- Прости балбеса...

- Мне было так обидно, что ты...

- Ругай меня, Аллочка, я болван...

- Ладно. Что дальше думаешь? Быть с
нами или опять ударишься в бега?

- Нет... Я пришел насовсем. Вернись
ко мне. Я сильно виноват, понимаю...
Но дороже вас с Максимкой у меня нет
никого. Поверь...

- Ты хоть раскаиваешься в своем
поступке?

- Да, Аллочка... я признаю свои
ошибки.

Он стоял с опущенной головой и тихо
ругал себя. Алле даже стало жаль его.
Она сделала шаг к нему. Стояла так
близко, что Юра не мог противиться
желанию обнять ее. И он это сделал.

Одновременно шептал ей о своей любви.
Каялся и целовал ее. Вкушал знакомый
запах волос, тела...
Они стояли, обнявшись, и казалось,
время для них остановилось. Алла
закрыла глаза и беззвучно плакала.

В квартире стояла тишина. Родители не
решались выйти из кухни. Не хотели
мешать. И все же, пошептавшись с
женой, Николай Петрович прошел в зал,
попутно кинув зятю приветливое слово.
За ним вышла Валерия Наумовна. Она
поздоровалась с Юрием, а отвернувшись,
улыбнулась, радостно вспоминая тот день, когда она сказала дочери, что
вернётся ее муж, нагуляется и вернётся.
Так и вышло.

- Смотри, Юрка, обещал так держи
слово,- проговорила Алла, отстраняясь
от него, - ужинать будешь?

- Да, я очень голодный...

- Пойдем на кухню. Я сегодня блины
пекла...

- Ты моя хозяюшка...

Юрий снова поцеловал ее и пошел за
ней в кухню. Они долго сидели и
разговаривали. Наконец, вышли оба и
направились в прихожую. Одевшись,
удалились из квартиры.

Алле было теперь легко на душе. Она
шла к себе домой, с любимым мужем.
Он обнимал ее, как в медовый месяц.
Падал снег. Горели фонари. Метель
кружила белые перышки-пушистики...
Как красиво было вокруг. Даже, ветер
был не помехой.
Счастливые и окрылённые, они приближались к своему дому.
Подъезд, этаж, квартира...
Радостно защемило сердце у Аллы. Она
глубоко вздохнула и переступила порог.

Квартира была прибрана. Из кухни шел аромат от недавно сваренного борща.
Коронное блюда ее мужа.
Свет включил Юрий сразу, как только
они зашли. Алла огляделась Обстановка
та же. Стол посередине, а на нем ваза
с роскошными белыми розами,
источающими нежный аромат.


Рецензии
дурочка... ну поглядим,

спасибо, Еленочка!!! переживаю...

с теплом души,

добра, радости и счастья,

Ренсинк Татьяна   11.01.2022 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.