Печаль и радость пополам. Поздняя гостья. Глава 17

       Глеб быстро вошёл в коллектив клиники, которую когда-то создал его отец. Он привыкал к новым условиям работы. Роясь в бумагах своего отца, Глеб случайно наткнулся на черновик его биографии. - Я воспитанник детского дома, - писал отец. - Значит я иду дорогой отца, - решил Глеб. - Неужели наши судьбы были уже предначертано кем-то? - Часто Глеб останавливался на этом вопросе. - Ничего в этом мире не происходит просто так. Случайностей не бывает. В каждой случайности, есть какая-то закономерность, - к такому заключению пришёл Глеб. И Глеб решил прекратить поиски своих родственников по линии отца. Остались только первая жена Сергея Сергеевича и его две дочери. Которые выехали в Америку и никогда не давали о себе знать. Их адреса в бумагах отца он не нашёл. Глебу было странно. Как это родные дочери ни разу не поинтересовались судьбой своего родного отца. Ни одного письма от них не было найдено. - Как это жестоко - думал Глеб.

       Он очень скучал по Лене. Ему не хватало её. Он не мог себе простить невнимание к этой девушки. Предложить ей стать своей женой, он побоялся. Всё чего-то ожидал. Вот и дождался! Остался один. Скоро ему исполнила тридцать лет, а он все один и один! Незамужние женщины и девушки, работающие в клинике, часто уделял ему свое внимание. Каждая из них старалась  быть ближе к нему. Но никого из них он не приближал к себе. Всё чего-то ждал. Он чаще стал звонить Лене. Иногда она просто не отвечала на его звонки или говорила с ним односложно. Однажды, во время разговора он услыхал детский плач...
       - Ты вышла замуж? У тебя родился ребёнок? Почему же ты меня не пригласила на свадьбу, - с обидой спросил Глеб. И на душе у него заскребли кошки. - Какой же я дурак! Упустить такую девушку!
       - Нет, - ответила Лена. - Я не замужем... Меня так никто и не позвал в жены... А ребёнок? Это зашла соседка с ребёнком, ведь я же педиатр. Всё мамочки нуждаются во мне. На этом разговор и был закончен. Глеб уже знал, что Лена закончила медицинский институт. В Москве она не осталась. Судьбу свою ни с кем не связала. Уехала работать в райцентр своей родины. Родины и его предков.
       - Как я давно там не был, - ни раз думал Глеб. - Надо бы съездить, проведать могилки своих предков! - Но все, то не хватало времени, то боялся встречи с Леной. Ему очень хотелось этой встречи. Но стыдно было посмотреть в глаза Лены.

       Перед самым днём рождения Глеба, поздно вечером вечером, кто-то позвонил в дверь квартиры. - Кто бы это мог быть, - подумал Глеб, заглядывая в глазок двери. Перед его дверью стояла какая-то незнакомая женщина. Глеб открыл дверь.
       - Я Вас слушаю, - сказал Глеб. Женщина смутилась...
       - Я ищу Сергея Сергеевича, - сказала она не громко.
       - А Вы кто ему будете, - спросил Глеб.
       - Я его дочь... А Вы кто? И почему живёте здесь? Вы что, купили эту квартиру, - вопросы сыпались один за другим. Женщина говорила с сильным акцентом, с трудом подбирая и выговаривая слова на русском языке. Сразу было видно в ней иностранку.


       - Проходите, проходите, - Глеб стал приглашать неожиданную гостью. Женщина несмело прошла. Глеб помог ей раздеться и пригласил в свой кабинет.
       - Ничего не изменилось здесь за тридцать лет, - проговорила женщина. - Всё те же книги на полках, все то же кресло. - Так где же Сергей Сергеевич? - Вы что, его помощник?
       - Если Вы его дочь, то где Вы были все эти тридцать лет, ни разу не написав ему письма. Вы хоть помните, сколько ему было бы сейчас лет? - спросил Глеб. Женщина опять смутилась и заплакала...
       - Он, что уже умер? А сколько же было ему лет, когда он умер? У нас, в Америке, старики живут долго...- А Вы, кто ему будете, - спросила женщина.
       - Ну, если Вы его дочь, то я его сын!
       - Какой ещё сын? У нас не было брата, - быстро, быстро заговорила женщина.- И сколько же Вам лет сейчас, - с удивлением спросила она.
       - Мне почти тридцать лет. Я его сын от второго брака! А Вы что, никогда об этом не знали, - с удивлением спросил Глеб.


      - Мне сорок три года... - тихо проговорила женщина. - Мне было тринадцать лет, когда мы уехали в Америку. Наша мама никогда не вспоминала об отце... Она нас с сестрой убеждала, что мы ему не нужны, что он нас бросил и поэтому мы переехали в Америку. Нас туда уговорил уехать мамин второй муж. Он жил в Америке. Он нам запретил общаться с папой... Он нас все время убеждал, что именно он наш родной папа, - быстро, с трудом подбирая слова, говорила женщина. В её речи было много английских слов. Русская речь для неё была тяжела. Она с трудом произносила русские слова. - А кто хоронил папу и где он похоронен, - спросила женщина со слезами на глазах.
       - Он долго болел... Его хоронила моя мать и коллектив клиники, которую он создал, - отвечал Глеб.
       - А что с ним произошло?
       - В день моего рождения, рассказывала моя мама, ему кто-то подстроил аварию. Он разбился на своей машине. Долго лежал в больнице. Поправился. Но последствия этой аварии, позже дали о себе знать...- без особой охоты рассказывал Глеб. Он начинал злиться. - Приехать через тридцать лет и интересоваться судьбой отца,  которому ни разу не позвонили и не написали ни одного письма! И как вам жилось в Америке? - задал последний вопрос Глеб. Эта женщина стала его раздражать.


       - Нам с сестрой было плохо,очень тяжело! Мама сразу нас отправила в частную школу. В другом даже штате. До самых летних каникул ни разу нас не навестили. Нам было тяжело, мы часто плакали. Мы не знали языка. Над нами смеялись, передразнивали, обзывали нас. Но мы, как-то справились. Но чувствовали себя сиротами. Просили маму отправить нас в Россию, к папе. Но отчим кричал: - Я ваш родной папа! Я! И не смейте больше думать о России. Через некоторое время он нас удочерил. Но не любил... Мы ему мешали... Он старался нас отправить куда-нибудь подальше каждый раз. Мы выросли. Но постоянно думали и вспоминали Россию, особенно Москву. Я приехала на несколько дней в командировку и решила проведать свой родные места. Извините меня, я Вам помешала?

      - Нет! Нет! Что Вы... Рассказывайте, рассказывайте дальше. Ваш отчим и мама живы, - спросил Глеб, уже жалея эту женщину. - Чем они занимаются, где работают, - задал вопрос Глеб, что б не обидеть её невниманием.
      - Отчим был главой фармакологической клиники... Вначале заболела наша мама, ей было тогда лет пятьдесят пять. У неё развилась болезнь альцгеймера. Вначале она была дома... А потом, отчим отправил её в лечебницу, для таких больных. Мы её часто навещали, но она нас уже не узнавала.. Ей уже было далеко за семьдесят, когда она умерла. А отчим... Даже и не знаю, как сказать... Сошёлся с моей старшей сестрой... И они стали жить вместе, хотя мама была ещё жива... Я возмущались, я ругала сестру... Тогда отчим нашёл мне работу в своей фирме. Только в другом городе, в другом штате и отправил меня подальше... Мама умерла. Умер и отчим... Оставил завещание. Но большую часть своего состояния он завещал мне, а не сестре... Почему я так и не узнала...

        Я тоже фармацевт.-продолжала собеседника. - Вот приехала заключать договора с вашими фирмами... Извините меня за вторжение... Вы уж не тот ли ребёнок, которого родила Ваша мать от моего отца? Тот, которого решила извести моя мать. Я слыхал её разговоры с отчимом. Она куда-то Вас отправила без документов, как сироту? Я была ещё ребенком, но очень любопытным, мне интересно было знать, о чем разговаривают взрослые... Мне казалось, что я забыла об этом... Но вдруг, сейчас вспомнила... Простите меня... Я не хотела Вас обидеть. Извините меня за позднее вторжение... Вызовите мне, пожалуйста, такси...

       После такого посещения Глеб долго не мог уснуть. В каждой семье свои проблемы. Женщины жестоки в своей злобе. Не дай Бог, обидеть злую женщину! Мести не избежать.
- Вот и раскрылась еще одна тайна моей жизни. . Тайна моего сиротства... - подумал Глеб.


               Продолжение следует.

                27 августа 2020 г.

   

      


Рецензии
Да, злая женщина - это просто кошмар...
Вот, оказывается, кто посодействовал мытарствам Глеба с самого рождения. Жестокая женщина((((( И не боятся же такие Бога...
Обнимаю, родная! С теплом души, Роза

Роза Госман   29.08.2020 23:18     Заявить о нарушении
Розочка! Это все ещё не то. В бедах Глеба замешаны более серьёзные люди. Это будет в следующих главах. С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   01.09.2020 07:23   Заявить о нарушении