Маразм старческий у большинства старых людей. Мини
Биологические (живые) существа -
отличаются от физических (НЕ-живых) тел
тем, что их функциональность улучшается
при нагрузке.
И наоборот - без нагрузки - ухудшаются.
---------------
Любому (нормальному) человеку известно,
что спортсмены, чтобы стать сильными -
тренируются - нагружают себя всяко разно.
И чтобы достигнуть высокого Результата -
необходимо нагрузку увеличивать.
---------------
Офицеры в учебных армейских подразделениях
(в учебках) знают, что надо солдат "гонять,
как сидоровых коз" - каждый день - нагрузки
по полной программе, до изнеможения
(до полного изнеможения)!
Чтобы солдаты - НЕ-остались хлюпиками,
сопляками, дистрофиками … и т.д.
а наоборот - чтобы стали сильными,
выносливыми, бравыми мужчинами
и, соответственно - могли выполнять
разного рода боевые задачи.
---------------
Тренировки (нагрузки) - должны быть
достаточно большими.
Например, если 1 раз в день поднимать вверх
карандаш сначала одной рукой, затем другой -
то через пару лет таких "тренировок" -
сил НЕ-прибавится.
---------------
А если нагружаться по настоящему -
например, поднимать вверх штангу 50-100 кг,
да НЕ-пару раз, а 50-100 и более раз в день -
тогда и силы начнут прибавляться!
Их будет больше.
… И т.д.
---------------
Если индивид лежит без движения и долго
(например, в больнице, после аварии или ранения
… и т.д. 5-6 или более месяцев) - то он
сил НЕ-накапливает ну, нисколечко,
а наоборот - без нагрузки - слабеет.
---------------
Ослабевает настолько, что потом он сам
даже просто ходить НЕ-может, а уж бежать
или таскать тяжелое что-либо - тем более.
* * *
Это в мускульной сфере.
Но и в умственной сфере - то же самое.
Если ребёнок ленив, НЕ-приучен напрягаться -
работать головой ("шевелить мозгами"), то он
становится слабо-умным существом.
А те дети, которых родители приучают
мозг свой напрягать (решать разного рода
задачи, проблемы … и т.д.) - у таких детей -
от нагрузки - мозг развивается более-менее
нормально, хорошо и прекрасно!
* * *
Большинство Населения - отучившись в школе,
потом в ВУЗе - и начав работать - перестают
заниматься развитием своего Ума - и …
тормозят в Умственном Развитии. НЕ-нагружают
себя какими-либо занятиями, требующими
напряжения мозга.
В итоге - их мозг - слабеет.
С годами так сильно ослабевает, что
у многих уже в среднем возрасте начинается
обычный (бытовой) маразм (слабоумие).
И ближе к старости - у них начинается
отвратительный старческий маразм.
---------------
Старые маразматики - особенно, если они
пробились куда-либо во власть или обладают
приличными деньгами - это Ужасный Ужас
для окружающих!
---------------
Беда в том, что - разные идиоты, дебилы
и прочие ипанутые маразматики -
тупые настолько, что уже НЕ-понимают,
что они тупые. Им кажется -
что они-то - о-о-о!
Что они-то - о-о-очень даже Умные!
* * *
Чтобы НЕ-стать маразматиком - необходимо
постоянно тренировать свой Ум, развивать
свой Интеллект - учебой, разными,
разработками, изобретениями … и т.д.
---------------
Без нагрузки - Ум слабеет и ему - хана -
наступает - тупость, идиотизм, дебилизм
и прочие виды маразма.
Индивид превращается в тупое быдло,
в дебила-маразматика … и т.д.
* * *
РЕЗЮМЕ:
Всем родителям - необходимо по Настоящему
заботиться о своих Детях - следить, чтобы
дети - НЕ-тратили время зря, а каждый день -
учились, развивались.
Игры тоже развивают, но очень мало.
Потому - главное - Учеба и Работа
(надо приучать быть трудо-способным),
а игры - для отдыха (2-3 часа в день).
======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №108
- "Маразм. Идиотизм. Слабоумие."
* * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
(Фото из интернета - спасибо автору!)
* * *
Петр Сюткин - философ-дилетант,
профессор-диссидент, либерал,
писатель-антифашист, эсперантист,
эколог, просветитель-гуманист …
* * *
Мои выводы про Счастье:
- Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
---------------
Для Счастья, для Настоящего -
Большого Счастья - много чего нужно!
И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) -
очень мало.
У большинства - Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще - малюсенькое.
Счастье нужно уметь строить,
создавать и т.д.
---------------
Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
Процветание НЕ-возможно без Свободы,
Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
======================
Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
* * *
Свидетельство о публикации №220082700023
Татьяна Цыркунова 12.09.2020 12:43 Заявить о нарушении