Звезды и ведьмы. Глава 145

                ГЛАВА 145.

    Вскоре, как я и предполагал с самого начала, мы  оказались в уже знакомой мне квартире. Как и во всех местах, где жила Настя, здесь царил жуткий беспорядок. Чемоданы и различные предметы занимали весь пол, оставляя лишь узкий проход   до кровати, к которой Настя, подойдя, принялась раздеваться.

    Я смущенно кашлянул, когда она сняла с себя   верхнюю одежду. После «снежного» инцидента я никак не мог оправиться и начать разговор. Я  зашел к ней, чтобы поговорить, а не для интима. Но  Настя, совсем  раздевшись, неожиданно его предложила, подойдя ко мне вплотную. Мне хотелось ее, но умом я понимал, что происходящее невероятно. И что с  Настей  что-то не так. И поэтому она   странно себя ведет.
 
    К тому же не давала покоя мысль о Нине. Конечно, я любил  чувственную  Настю гораздо больше, чем сухую  Нину. Но любил  отнюдь не снежную королеву, которая  сейчас пыталась соблазнить меня. Ее тело  не вызывало  во  мне должных эмоций. В то время как прежней  Насте  было достаточно  легкого  прикосновения, чтобы  я  стал податливым, и принялся ронять восторженные слезы.

    Наверное, я все-таки уступил бы  влечению, искушение было слишком велико. Но  Настя  вдруг прекратила меня соблазнять. Она  начала, стоя на месте,  танцевать,  напрягая  мышцы и меняя  выражение лица. При этом  изменилась  не только она, но и сама комната, стены которой стали  прозрачными. Моему взгляду открылся  «космос».   То, что я никак не хотел видеть, особенно  после происшествия у реки.
Послышался  тихий,  ужасно знакомый мне, мелодичный бой часов. Я толкнул рукой близкую дверцу распахнутого шкафа. Дверца отошла, и я увидел  часы Марины Юрьевны, которые предлагали   пройти  в один из «других» миров, на  красивую, но пустую и мрачную планету.  Моя растерянность сменилась гневом. Пожалуй, я пережил бы любые другие часы в комнате Насти, но только не те, что забрал  Олег.  Я  отступил к выходу, и стал наблюдать за Настей на расстоянии. При всем желании уйти,  я никак не мог решиться.
 
     А Настя неожиданно прекратила свой танец. Без моего, пусть и пассивного  участия, он не имел смысла. «Портал»,   против ее желания, закрылся. Исчезло все: космос, звезды, планеты. Я понял, что при всех талантах рода  Чибисов, они без Жарковых,  никуда. В то время как Жарковым, в общем-то,  Чибисы не нужны. Смешавшись с Гроссами,  мы стали самодостаточны, и можем,  как заниматься колдовством, так и успешно воевать с ним.

  Настя принялась делать движения руками, призывая меня  к себе. При этом она   искусственно, по–театральному заламывала  их.  Поднимала глаза к «небу», словно призывала «высшие силы», то ли в свидетели, то ли в помощь. Это оказалось  последней каплей. Я  не выдержал ее  чрезмерной фальши, и  ушел.

         Лишь оказавшись на набережной,  я начал потихоньку приходить в себя. Ко мне вернулась прежняя здравость суждений. Я   подумал, что, при всей нервозности,  сегодняшний день не так уж и плох: ведь я  увидел девочку, свою возможную дочь, и теперь знаю, как ее найти.

  Осталось придумать, как познакомится с ней. Впрочем,   с артистами в этом отношении всегда проще. Они раскрепощены,  с ними легче найти контакт. Хотя, без анализа ДНК,  я все равно  не буду уверен. А вот его,  получить непросто. Но даже если я и решу эту проблему, девочка уже взрослая, и вряд ли, даже при всех доказательствах, назовет меня отцом.

            Может быть, мне стоит использовать Ксению для достижения своей цели? А что, журналистка, которая решила написать о подрастающих балетных дарованиях, и собирает для этого  материал. Лучшими подругами они не станут, большая разница в возрасте, но взаимопонимание наверняка найдут. Ксения расскажет девочке, откуда она родом, и познакомит с земляком, т.е. со мной. Если все пройдет гладко, спустя некоторое время можно будет  представить  девочку  Нине, в качестве еще одной  родственницы.

  Возможно, через несколько лет, я откроюсь ребенку. А может, нет. Все зависит от того, будет  ли дочь   приобщаться  к «темному знанию». Чтобы помешать этому, мне и стоит находиться где-то рядом. И, по возможности, влиять на  происходящее с ней. Конечно,  это сложно и почти невыполнимо, но стоит пробовать, чтобы  чувствовать себя настоящим человеком и отцом.

  Но если в отношениях с дочерью у меня возможна перспектива, то в отношениях с Настей… совсем другое дело. Она так и остается непонятой мною. При встречах  с ней я вначале ощущаю  необыкновенное упоение любовными чувствами, а затем боль в сердце, как будто она всякий раз режет его ножом. А не являюсь ли я сам,  причиной своих бед? Страсть к Насте  может погубить не только мою семью и меня самого, но и стать, судя по сегодняшнему происшествию на реке, причиной бед для многих людей.

          И как же мне развязать этот  узел  чувств к Насте? Хотя, не будь ее, я  непременно бы принялся  осваивать «космос».  Ведь не об этом ли мечтают  миллионы людей на земле, денно и нощно думающих  о контактах с «инопланетянами»?  А я, находясь  в гуще «космических» событий, думал совсем о другом. Я сразу же забывал свои «выходы астрал», и возвращался  мыслями  к Насте.

         Наверное,  в  моем опыте можно найти  ответ на вопрос, любит ли она меня. Моя любовь оказалась спасительной для  моего  рассудка. Я  ничего не претерпел, кроме страстного  затмения, ревности, и уязвленного самолюбия, что лечится временем, и, отчасти, семейной жизнью с Ниной.

         Вот если бы Настя любила меня так же, как  я ее, и думала только обо мне, тогда бы  ее не  постигло то  безумие, в котором она сейчас находится.  Но даже если она и  придет в себя, это вовсе не означает, что у меня появится  шанс, если не на кратковременную взаимность, то, хотя бы, на дружбу мимолетных встреч. В жизни Насти есть люди (к примеру,  Олег), которые оказывают на нее гораздо большее влияние, чем  я. Они  ни за что не разрешат Насте оставить секту.
 
           Однако  как  мне в таких условиях себя вести? Я переменчив и непоследователен,  сегодня думаю одно, завтра буду думать другое. Стоит Насте улыбнуться и показать заинтересованность во мне, я, не особенно раздумывая, как это уже  было когда-то, поеду за ней в любой город.  И буду счастлив безропотно служить ей.  Есть ли у меня возможность побороть самого себя?

           Я вспомнил о Нине. При всех ее недостатках, она никак не заслужила иметь такого двуличного и слабохарактерного мужа. Ведь я обманщик, каких мало!  Скоро  вернусь домой, надену домашние тапочки, и спокойно сяду за обеденный стол.  Ни словом  не обмолвившись о том,  что я видел Настю, я  начну, болтая всякую всячину,  и «честно» глядя жене в глаза, есть приготовленный ею борщ. И при этом  ощущать себя на вершине блаженства!

  Я горько вздохнул и остановился на своем «любимом» месте на набережной, которое иногда называл «Настиным», из-за связанных с нею воспоминаний. Мой взгляд упал на мизинец с колечком. Жена  несколько раз за прошедшие дни, наверное, предчувствуя мою неминуемую встречу с Настей, упрекала меня им, и просила снять.
 
          Создавалось впечатление, что для Нины  это кольцо было последним препятствием, которое    не позволяло ей окончательно принять мою сторону,  и полностью восстановить  в правах мужа. Я вдруг, что никогда не случалось ранее, сам захотел снять кольцо. Если в нем, как утверждала Настя, скрыто ее сердце, то стоит ли мне продолжать носить его? Ведь в создавшейся  ситуации это бессмысленно!

      Может быть,  как только я избавлюсь от кольца,  мучительная страсть оставит меня? Или  станет легче на душе. Если не у меня, то, по крайней мере, у моей  жены!  Я открыл свою рабочую сумку, достал кусачки, и, поскольку кольцо вросло и не снималось, перекусил его.

      Жалкий кусочек золота  лежал  у меня на ладони, ничем не напоминая  о тех чувствах, что  я с ним связывал. Но я все равно никак не мог решиться,  и бросить его в реку. Возможно, я  этого  не сделал бы, но тут меня грубо «приняли» за локти. И  то, что было дорогим мне колечком,  само  полетело  в воду, в половине  полета исчезнув с глаз.


Рецензии