О величии любви

"Смерть Господа нашего была не для искупления нашего от греха и не для какой-либо иной цели, а единственно для того, чтобы мир познал любовь, которую Бог имеет к твари. Если бы все это восхитительное дело произошло только ради оставления грехов, было бы достаточно искупить нас каким-либо другим способом."
прп Исаак Сирин (об искуплении)
====================
Меня удивили эти слова своей мудростью понимания по-новому причину спасения людей. Итак, здесь говорится, что Господь пострадал на Голгофе, чтобы люди обрели любовь Божью в себе, только она и даёт нам возможность быть с Богом в вечности. Грехи верующих в Сына Божьего при этом, конечно, уничтожаются, но это есть только следствие, а вся причина в обретении верующими любви Божьей в себя, ведь жить без любви Божьей с Богом и с братьями, сёстрами у Бога в Его вечности невозможно. А что же это за любовь такая?- спросят некоторые, а ответ простой: это есть присутствие Духа Божьего Христа в нас, а кто Духа Его не имеет, тот и не Его. Так нам говорит Святое Писание.  Добавлю отрывок из текста прошлой темы "О любви Бога к людям": http://www.proza.ru/2013/11/03/559

Любовь Адам и Ева при сотворении не имели, любовь Бог им не дал, так как любовь не может быть только посторонним воздействием, но только рождается совместным действием. Только при совместном действии с Богом возникает совместная сущность между людьми и Богом, а также между людьми! Сущность эта- есть Дух Святой, а это уже есть Бог. Это и есть любовь, которая подчиняет себе любой эгоизм, но Адам и Ева Святого Духа не имели. Гипнотезёр может устроить между людьми сцену любви.

Это похоже на творение робота, у которого все действия любви происходят не от сердца, но под действием гипноза. Такой робот не может быть чадом Бога, так как он не имеет ничего родного с Богом, не имеет Духа Святого. Разве можно жить с такою женою или мужем? А если Бог сотворил бы любовь, как гипнотизёр? Хорошо ли жить с роботом вечно? Согласно Библии Бог не хочет иметь такой любви от людей в Своей вечности, не хочет иметь для Своего сына такой Невесты. Люди предназначены быть Невестой Сыну Бога и Сын Бога Отца возлюбил людей первый.

Но что нужно сделать Сыну, чтобы Его полюбила Невеста? Сын становится Христом и отдаёт себя служению людям, чтобы спасти людей от дьявола, к которому они попали, спасти невесту от гибели. И всё служение Сына Бога на земле заканчивается подвигом на Голгофе ради Своей Невесты, когда Он претерпел величайшие страдания ради Неё! И все те, которые ждали своим сердцем Того, Кто мог бы полюбить их, увидели Его не только как открывающимся своей величайшей Истиной жизни, но и как возлюбившего и доказавшего это Своим Подвигом этой великой любви на Голгофе. Его любовь, как магнит, притягивает всех людей, у которых сердце открыто для любви.

Когда мне говорят о какой-то вере, отличающейся от христианской, что она является более правильной, то я всегда им указываю на Голгофу, на любовь Иисуса Христа к людям, Который доказал это своим жертвоприношением для спасения людей. Такой Бог есть только ОДИН и только у ХРИСТИАН.


Рецензии
Но Иисус не бог, вы что-то напутали

Джули Софи Байрон   26.11.2020 08:07     Заявить о нарушении
Есть такая книга Библия, Джули, которая говорит, что Иисус Христос есть Бог, так что жалко, что Вы этого не знаете.

Геннадий Гумилевский   27.11.2020 02:01   Заявить о нарушении
Да нет там такого)

Джули Софи Байрон   27.11.2020 12:01   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Джули! Спасибо за Ваши вопросы! Извините меня за опоздание с ответом!
---------
Задолго до рождения Иисуса Христа Михей сказал о Господе, что Он будет Владыкой Израиля и будет «рождён» в Вифлееме, но Его происхождение от дней вечных , Он и есть Вечный Бог! «И ты, Вифлеем, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.» (Михей 5:2)
"Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Исаия 9:6).

В «Первом Послании к Тимофею» Апостол Павел говорит об Иисусе Христе: «И беспрекословно-великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе». (Глава 3:16). Также можно цитировать: Римлянам 9, 4:5; Евреям 1:8-14; Лука 7:11-16; Притчи 30:4 и другие.

«да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе: Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Иоанна 5:20). Обращаясь «К Римлянам» гл.9:5, Апостол Павел говорит так об израильтянах: «от них Христос по плоти, Сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь»

В начале Библии в книге Исход 3:13-14 приводится имя Бога, которое Он открыл евреям через Моисея. "Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Иегова)". Главное значение имени Господь (Иегова)- «Сущий», существующий в Самом Себе, то-есть вечно пребывающий... Это имя принадлежит только Богу. Когда спросили иудеи Иисуса Христа: «кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам». (Иоанна 8:25).
Прочтите также,Джули" это: "Почему Иисус никогда прямо не говорил, что он Бог"
http://proza.ru/2017/05/24/1865

Геннадий Гумилевский   28.11.2020 02:04   Заявить о нарушении
Не буду оспаривать ваше мнение, это очень тонкая и эфемерная тема
Мягко говоря

Джули Софи Байрон   28.11.2020 07:54   Заявить о нарушении