Страшная леди

Эта леди Макбет, не   полусонная, придурочная Катерина в исполнении Натальи Андрейченко, не разбитная, бешеная Катька в исполнении Елизаветы Боярской.  Она умная, страстная, сыгранная двадцатилетней Флоренс Пью  как  суровое напоминание, что женщина -  ой какое лихо, и не буди его, пока оно тихо.
Английская экранизации очерка Николая Лескова, конечно, про Мценский уезд умалчивает. Сплошное мрачное викторианство.

Девушку с живыми любопытными глазами выдают за полустарика. В первую брачную ночь он спрашивает: «Тебе не холодно?» Она отвечает: «Нет».  Муж заставляет снять ночную рубашку, оставляет  молодую голышом рядом с супружеским ложем, а сам ложится и накрывается одеялом. Всё.
Второй момент.  Муж в очередной раз заставляет Кэтрин раздеться донага, повернуться лицом к стене, а сам за её спиной мастурбирует.
Свекор требует от невестки наследника!  А где ж она его возьмёт, если у супруга под лобком не детородный орган, а плевательная трубка!

Тут сладенький Себастьян захотел попробовать хозяйкиного тела. И попробовал!  Лучше бы сидел в своей конюшне и не высовывался…
Сначала свёкор от грибочков помер, потом любовники мужа грохнули, потом сгубили невинную душу – законного наследника, мальчонку.

Их разоблачили.  Но концовка не по Лескову.
Кэтрин всё свалила на Себастьяна и служанку, тех увезли в тюрьму, а она осталась полноправной хозяйкой огромного состояния.


Рецензии