Искательница. Глава 12

Я нежилась в ванной еще около часа, в голове стоял гул, как будто кто–то периодически бил в колокол у меня в голове. От горячей воды тело разогрелось, и кровь стучала в висках. Как говорят, двух хорошо не бывает. Так же и сейчас. Голова, по ощущениям, должна была расколоться на части, когда тело все сильнее расслаблялось, боль постепенно отступала. Решение пришло не сразу. Наколдовала себе льда, благо, бытовая магия не была сложной и строилась, в основном на мысленных образах. Крупные куски опускала в воду на пару секунд, потом ломала их на части. Сложила все в полотенце, завязала его концы в один узел и положила себе на голову. Теперь все было лучше некуда. Ванна согревала, лед замораживал раскалывающуюся голову. Прикрыла глаза от мимолетного удовольствия и, кажется, задремала.
– Ты совсем с ума сошла? – из блаженного состояния меня вывел рык оборотня над головой. – Жить надоело? Если так, то придушить тебя большого труда не составит.
– Побереги зубы, волк. – я сняла лед с головы и по очереди стала прикладывать его к ноющим суставам на несколько секунд. – Айк и так рвет и мечет по замку, – потерла двумя пальцами переносицу, пальцы жгло от холода, горячая вода уже не согревала. – как неприкаянный ходит по кабинету, ладно хотя бы Райста послушал.
– Что? О чем ты? – оборотень отобрал у меня полотенце со льдом, развязал и вытряхнул его содержимое в воду. От касания острых кусков льда я шипела. – Где ты была последний час?
– Где, где? В воде! – рыкнула в ответ. – Что ты пристал ко мне?
– А то, что кабинет не за стенкой находится, а в другом крыле поместья. – Оборотень шикнул. – Как ты могла узнать где Айк, если была здесь? Не следила же за ним.
– Что ты хочешь этим сказать? – я по–прежнему не понимала куда клонит мужчина.
– Ох, покоя мне не видать. – оборотень потер виски, протянул мне полотенце с вешалки и вышел в комнату.

Я выскочила из воды, лед сильно снизил температуру, а от перегрева кожу стало жечь. Размышляя о том, что со мной происходит, собрала волосы под полотенце, которого по длине все равно не хватило, накинула на плечи халат. Каждое движение отдавало импульсами боли во всем теле, но было легче, как при болезни – слабость. Некоторые участки кожи, которых коснулся лед, жгло как от огня. Держась за стену, двинулась в комнату. Оборотень по–хозяйски развалился в кресле у двери, порядка в комнате не было, кровать выглядела так, словно по ней прошлась конница, окно открыто, одежда разбросана. В углу комнаты на ширме висело платье, в котором была на ужине с охотниками, оно было разорвано, словно зверь разодрал ткань когтями. Разложила ширму у шкафа и встала, не зная, что делать дальше. Мужчина внимательно следил за каждым моим движением.
– Что ты помнишь последним? – он наклонился вперед, опираясь локтями о колени. – Помимо того, что уже сказала.
– Больше ничего. – Пожала плечами, не сдвинувшись с места. Гул в голове утих, боль в мышцах постепенно возвращалась. – Потом я открыла глаза уже в ванной.
– Да, я мы здесь со скуки устроили твои поиски, – съязвил оборотень. – тебя не было почти сутки. Айк отправил несколько групп искать тебя. Я ушел по следу, на меня напали, точнее, ты напала. Исчезла ты так же неожиданно, в портале. Отследить его не удалось даже приблизительно. – Слушая рассказ оборотня, прошла к кровати и присела на край, держась за голову. – Сразу после этого вернулся Райст, Айк его спровадил и ничего не сказал о происшествиях последних дней. Мальчишка станет беспокоиться, а лишняя подозрительность и возня нам ни к чему. Еще нервы нашему будущему королю попортит.
– У аракров нет престолонаследия, следующего правителя выбирает ритуал. – буркнула в ответ.
– Да знаю я, – мужчина устало выдохнул и потер лицо. – Айк выловил зверя из озера, сказал, что Аст беспокойно крутился рядом. Хотя бы это должно было натолкнуть его на мысль о тебе. Айкрон порталом переправил в темницу, оттуда исчезла и оказалась здесь, но как ты это сделала неизвестно. Точнее знаем, так же порталом, но как ты его открыла? Ты не маг, предрасположенности к портальной магии у тебя нет. У меня вообще никаких мыслей по этому поводу.
– У меня вообще ничего нет, – тяжело вздохнула, – даже воспоминаний. Я не помню, что было за последние сутки или чуть больше.
– Ты напала на меня, – оборотень хмыкнул, – точнее, я напал, но ты перехватила меня и как щенка трепала за шкирку. – Оборотень описал мне всю ситуацию до того момента, когда я очнулась.
– Покажи мне, – резко встала, подошла к мужчине в кресле, голова закружилась, в глазах стало темнеть, упала бы, если оборотень не поймал меня. Тепло его рук обожгло кожу.
– Может тебе лучше передохнуть? Поспать и выпить настойки восстанавливающие. – Он заглянул мне в глаза, словно искал что–то. – Позже мы разберемся со всем что происходит, с твоей трансформацией особенно.
– Покажи. – требовательно повторила, но голос дрогнул. Принц опустил ворот рубашки, открывая шею, я провела руками по едва заметным круглым следам. – Только шрамы, но они сойдут за несколько дней, у тебя хорошая регенерация.
– Я не думаю, что дело в регенерации и обороте, – мужчина откинулся на спинку кресла, я взялась одной рукой за мебель у него над головой, старалась сфокусировать взгляд в одной точке, чтобы не упасть. – Зверь зализывал следы. Это помогло.
– Это не так, – голова начала пульсировать, боль накатывала волнами.
– Не веришь? Смотри, – оборотень снял рубашку и сел ко мне в пол–оборота, демонстрируя перебинтованную спину. – Снимай повязки и смотри. – повторил жестко и требовательно.
Спорить и сопротивляться сил у меня не было. Ноги не держали, хотелось сесть на пол и прислониться лбом к чему–нибудь холодному, но кроме кресла рядом ничего не было. Провела пальцами по повязкам, почувствовала, как напряглись мышцы, услышала тяжелый выдох. Еще раз осмотрела все бинты, от каждого движения они сильнее пропитывались кровью, но кровотечения сильного не было. Скорее просто от лишних движений, что тревожили только закрывшиеся царапины. На левом плече нашла край повязки, заправленный за ткань, потянула. Ткань сползала с плеча, стоило мне чуть ослабить ее натяжение. Чем ближе к ранам, тем медленнее я снимала повязку, та прилипла из–за пропитавшей ее крови. Оборотень шумно втягивал ртом воздух, если я слишком сильно тянула, тревожа раны. Последний оборот и повязка змеей упала к ножке кресла, я проследила за ней, не решаясь поднять глаза и посмотреть на спину мужчины.
– Все настолько плохо стало? – его голос вывел меня из транса. Мысли кружили в голове как рой пчел, шумели, гудели, но уловить их суть я не могла.
– Задумалась. – Посмотрела на спину оборотня.
Четыре узкие царапины выделялись бордовым на загорелой коже. Коснулась пальцами плеча, где заканчивалась одна из царапин, оборотень выдохнул с рыком. Голова отключилась напрочь, я пробежала подушечками пальцев по краям ран, осмотрела, проверила глубину царапин, безжалостно раскрыв пальцами края по середине самой широкой раны. Спина под моими руками напряглась, я чувствовала, насколько похолодели у меня руки. Мужчине же наоборот это было плюсом. Кожа вокруг ран была красной, воспаленной. Вспоминая рассказ оборотня, в голове мелькнула мысль. Наклонилась ниже к царапине у плеча и коснулась языком кожи. Оборотень замер и шумно задышал, присмотрелась к реакции. Краснота спала, сменяясь легкой синевой, как кровоподтек. Дух авантюризма затолкал боль в голове подальше и занял ее место. Решила проверить еще одну теорию, осмотрела свою правую кисть в поисках ранок или мелких царапин, нашла порез на ладони, который покрылся корочкой из запекшейся крови, царапнула по ней зубами, сдирая. Кровь медленно стала стекать по ладони, капая на руку оборотня, лежащую у него на колене. Быстро провела ладонью по ране оборотня, сжала руку в кулак.
– Что ты задумала, кошка? – мужчина закипал от злости, попытался перехватить мою руку.
– Тихо ты, я проверяю. – Я не могла поверить своим глазам, это, конечно, не регенерация оборотня, но результат отличный. Покраснение вокруг раны проходило, воспаление спадало.
– Что ты там увидела? – мужчина стал нетерпеливо стучать пальцами руки по колену. Я поделилась наблюдениями. – Нужно сказать лекарю, может тогда он перестанет пихать в меня отвары и мазями обрабатывать.
– Молчи, волк, если дороги уши. – зашипела в ответ. – Если скажешь, то Айк меня не выпустит никуда, а лекари на опыты пустят.
– Никто тебя и пальцем не тронет. – Твердо сказал оборотень. – Тебе нужно прилечь, набраться сил. Свадьба чуть сместилась, организационные моменты.
– А точнее?
– Через два дня церемония. – мужчина поднялся.
– Я буду к ужину, хочу пообщаться с женихом, – усмехнулась. Про принца я слышала много, но видела последний раз пару лет назад.
– Я передам, укрепляющий отвар тебе принесут, выпей обязательно. – оборотень вышел.
Как только дверь за мужчиной закрылась, я прошла к кровати и упала на нее. Жужжащий рой в голове стих, уступая место боли. Калейдоскоп картинок заставил закрыть глаза. Сделала несколько глубоких вдохов, поднялась к подушкам, облокотилась на них, провела ладонями по лицу.
– Куда я влезла на этот раз? – вопрос сотряс воздух, в ушах звенело.

Началось все с заказа по поиску королевского коня. Заказ получила через посредника, это обычная практика. После поехала по следу похитителей, что указали ищейки заказчика, след привел в небольшой городок Ларкаса. Ничего не обычного там не было, подслушав разговоры местных, узнала, что коня нашли в лесу, пара охотников появились недавно. Тихое местечко, идеально для того, чтобы прожить остаток жизни или спрятаться. Из примечательного лишь пара источников сырой энергии, которую активно использовали далеко отсюда. Слишком просто чтобы быть простым. Почему именно мне выпал этот заказ? Ведь исполнителей было много, я отделилась от группы ненадолго, могли передать кому–то из них. Тем более, что выкрасть краденного коня из крепости проще небольшой группой, чем в одиночку все организовывать. Все прошло как по маслу, а это главное.
О самом заказчике узнала лишь при закрытии сделки, что сильно удивило. Знала конечную точку доставки, но не того, кто жаждет вернуть своего коня, хотя по виду животного могла догадаться. У аракров тоже все не сладко, химера, возможные попытки покушения на короля и попытки расстроить свадьбу принца. Сюда же добавим мои скачки хорошего и плохого состояния, которые начались неожиданно, чего раньше вообще не наблюдалось. Так же мое исчезновение после ужина и появление в озере в другой ипостаси. Все это очень странно и, скорее всего, связанно между собой.
Голову стянуло словно обручем, давление на виски нарастало. Зашипела от боли, сползла с кровати, медленно, не отрывая ног от пола, дошла до окна. Закатное солнце окрасило кольцо облаков в огненно–рыжие цвета, под деревьями залегли синие тени, потянулась к ручке створки окна, но оно не поддалось, подергала еще для верности. От каждого движения в голове как будто молот бил по наковальне. Заперто. Мне срочно требовался свежий воздух, сил двигаться почти не было, но сидеть в четырех стенах было невыносимо. Совершая как можно меньше лишних движений, переоделась в удобную для себя одежду, но та лишь усиливала ощущения скованности. Сейчас казалось, что нахожусь в коконе, который медленно, но, верно, сжимается вокруг меня. Вцепившись пальцами в дверцу шкафа, натянула сапоги, выпрямилась и голову пронзил укол, как арбалетный болт влетел в затылок. Положила руку на лоб, благо они были холодными, мелкими перебежками дошла до двери, присела на подлокотник кресла на минуту. Стоять на месте, в общем не двигаться было тяжело, внутри все закручивалось в комок и горело. Хотелось бы сейчас, как примерной светской барышне, упасть в обморок, но вся гамма ощущений не позволяла мне это сделать, отрезвляя и приводя в чувства. Поднялась, протянув руку, коснулась двери, задержалась на пару мгновений, переводя дыхание. Открыла дверь и выглянула в коридор.


Рецензии